Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Григорий Винниченко от 10 Января 2015, 17:02:18
-
Всем здравствуйте. Подскажите, кто в теме, на этом двигателе в приводе маслонасоса системы смазки балансирный вал учавствует?
-
На скоко знаю нет . Привод от коленчатого вала .Многие ездят без ремня балансирных валов
-
На скоко знаю нет . Привод от коленчатого вала .Многие ездят без ремня балансирных валов
Но снимать балансирный вал нельзя,упадёт давление,так как на балансирный вал идет подача масла от маслонасоса.. Были случаи такого колхоза...Заглушку ставили.. :)
-
Но снимать балансирный вал нельзя,упадёт давление,так как на балансирный вал идет подача масла от маслонасоса.. Были случаи такого колхоза...Заглушку ставили.. :)
Да Вы правы демонтировать их нельзя
-
Да Вы правы демонтировать их нельзя
Да и без ремня балансиров ездить нежелательно ::) :)
-
Спасибо откликнувшимся. Вопрос стоял - доехать домой. Лопнул ремень, аккумулятор посадили, в дороге, запускать нужно было с буксира, гололёд, туман, метель, смотреть за датчиком пока запустят нереально т.к. стёкла обледенели туть хотя бы не втаскаться ни во что. "Ремонтировал" по телефону (сам тоже был в дороге) ремень под моим чутким "телефонным" руководством вытащили, метки проверили - можно ехать. Я естественно на память всё не помню но вроде на каких то мицубишах есть такая засада (может на бензинках) поэтому попросил друга зайти на форум - спросить.
-
Да Вы правы демонтировать их нельзя
Левый демонтируется элементарно ;) нужно только перепрессовать втулку,с правым сложнее, но не намного...
-
Левый демонтируется элементарно ;) нужно только перепрессовать втулку,с правым сложнее, но не намного...
Никогда не понимал....К чему????? Зачем колхозить то????
-
Автомобили с этими двигателями в основной массе перешли в руки преимущественно небогатых и непритязательных людей у
которых нет лишних денег на запчасти и им слегка положить на НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ вибрацию на НЕКОТОРЫХ
режимах.Когда встает дилемма восстановление блока и приобретение валов или ампутация как правило чаще выбирают
второе.Наездникам удаляю сознательно и добровольно-принудительно,так-как за пробегом не следят и ремни вовремя не меняют.Оборванный ремень балансирного вала попавший под ремень ГРМ гораздо большее зло чем надуманный дискомфорт пилота-наемника...
-
В 97 году пригонял с востока поджерика,сразу ампутировал ремень на валы,а перед продажей через 5 лет,прилепил назад как должно быть,
у многих был вопрос-почему валы не бренчат?
а клиенты в основном ездили без валов с заглушенными масл.каналами
-
Вот так и начинается колхоз--Что то не поставить,что то заменить на дешёвое. В итоге машину потом не узнать :) :o А ремень балаесиров стоит то 300 рублей,ролик 700 рублей... Больше пропивают..
-
В итоге машину потом не узнать :) :o
Вы правы что машину потом не узнать, :) У нас это не у Вас,имею ввиду тех кто с материка,как это у нас говорят.При морозах за полтинник не забалуешь,один раз попрыгав на морозе ремонт на соплях уже желания делать нет ни у кого.Сравнивая работу наших лепил и работу материковских "сервисменов" соотношение не в пользу "ваших".У нас новый грузовой транспорт не выпускают в эксплуатацию не адаптировав автомобили.Это тоже колхоз? Или все-же тюнинг? Или вон Александр Юрьевич гнездо поменял,тоже колхоз?Если тормозные шланги уложенные заводом ломаются как спички ,а выработанная обмороженными руками схема переделки работает годами это то-же колхоз? Когда я работал в комплексной бригаде при капремонте КАМАЗа не переделанных узлов практически не оставалось, и не по причине отсутствия запчастей,а по причине того что мне проще было переделать проводку, чем потом в собранном автомобиле ее ремонтировать после первого рейса.Колхоз это когда делают не понимая что делают,когда видишь косяк разработчика и понимаешь как нужно исправить чтобы не вылез этот косяк почему-бы не сделать так как должно быть...
-
.Колхоз это когда делают не понимая что делают,когда видишь косяк разработчика и понимаешь как нужно исправить чтобы не вылез этот косяк почему-бы не сделать так как должно быть...
Вы правы,в Вашем случае --адаптация к условиям :) Но не на 4D56 ремень балансиров удалить.. :) Хирургически так сказать.. ;D
-
Вот так и начинается колхоз--Что то не поставить,что то заменить на дешёвое. В итоге машину потом не узнать :) :o А ремень балаесиров стоит то 300 рублей,ролик 700 рублей... Больше пропивают..
По моему разумению дело не в стоимости ремня,на этом моторе что первое происходит,это начинают болоболить эти валы,потом что то в поддон падает
-
Представьте ситуацию, автомобиль эксплуатируется без гаража,на электро подогревателе,предпусковом подогревателе или паяльной лампе.Каждый день холодный запуск,ремень замерзает-оттаивает,в течении дня двигатель запускается неоднократно основательно промерзший.Балансирные валы примерзают так-же как коленвал и распредвал, но при этом диаметр шкива мал ,количество контактирующих зубьев минимально и при этом еще и ширина ремня мала.При каждом холодном пуске сальники в количестве пяти штук дубеют и пропускают некоторое количество масла которое испаряясь при нагреве пропитывает ремни.В итоге ремень балансирного вала при очередном холодном пуске не выдерживает нагрузки примерзших валов и рвется.У нас не асфальт и на любой колдобине ремень может попасть под ГРМ .Через 15 минут на пятидесяти градусном морозе в автомобиле будет -30.Так что хирургическое удаление аппендикса продлит жизнь не только двигателю, но и пассажирам.Я не ратую переделывать все и вся,но в данной ситуации лучше удалять не дожидаясь сепсиса...
Сейчас достаточно запчастей и быстрее собрать как есть, что Вы и делаете,но раньше ничего не было и валы удалялись на разных двигателях,единственный двигатель на котором вибрация возросла после переделки был ZD30,но это был единичный экземпляр и вполне возможна или пристрастность или другие причины...
-
Через 15 минут на пятидесяти градусном морозе в автомобиле будет -30.
так может и в самом деле дешевле не глушить?
-
Всем привет. Вопрос такого плана. Кто подскажет как правильно удалить балансирные валы? Правильность заключается в том , какие маслянные каналы глушить и есть ли какие нюансы? ДвигательD4BH.
-
. Кто подскажет как правильно удалить балансирные валы?
? ДвигательD4BH.
Снимите просто ремень..Если потекли сальники--замените их.
-
Всем привет. Вопрос такого плана. Кто подскажет как правильно удалить балансирные валы? Правильность заключается в том , какие маслянные каналы глушить и есть ли какие нюансы? ДвигательD4BH.
если разбиты втулки под валами, то снимать мотор и глушить каналы
Добавлено спустя некоторое время
Да Вы правы демонтировать их нельзя
кто не знает, в далекие 80г ММС чтобы попасть на американский рынок данный мотор оснастили этими валами и стоял он не на Паджере с Деликой, а на Галанте
-
а на Галанте
Только на 1,8 моторе маслонасос, действительно, являлся элементом привода левого балансира. По идее совсем нехорошая идея.
-
Только на 1,8 моторе маслонасос, действительно, являлся элементом привода левого балансира. По идее совсем нехорошая идея.
И этот вопрос, решался в свое время на УРА
-
Только на 1,8 моторе маслонасос, действительно, являлся элементом привода левого балансира. По идее совсем нехорошая идея.
тот галант был на моторе 4D55 :)