Всем привет. В процессе диагностирования своего автомобиля добрался до картерных газов. Ну сразу об авто. Ауди А4 Б5 Авант, двиг.- 1,9TDI код AJM, с насос-форсунками, АКПП - 5HP19. К работе авто претензий нет, все проводится в плане обслуживания. Замер давления газов производил диф.манометром, объем -газовым счетчиком "GSN-G1.6IS". В результате замеров возникли вопросы, но сначала опишу результаты. Замер давления,как и объема проводился в двух температурных режимах: 1). Двигатель холодный (Т- +2) 2). Двигатель с температурой равной примерно 65 гр.
Итак, давление (реж. 1):
а) В маслозаливной горловине с незакрытым сапуном - 1 см водяного столба.
б) В трубке масл. щупа с незакрытым сапуном - 1см вод.ст.
в) На выходе сапуна (крышка закрыта, щуп вставлен) - 9 см вод.ст.
г) В трубке мас. щупа (крышка закрыта) с открытым сапуном - 1 см вод.ст., при закрытии сапуна воду из манометра выбивает.
Режим 2: (в том же порядке)
а) 1 см вод. ст.
б) 1 см вод.ст.
в) 21 см вод.ст.
г) 1 см вод. ст. , воду выбивает наружу (длину трубки делал до 1,4 м) т.е. давление как минимум 15 кПа.
Теперь объем (с теми же режимами):
1 режим - получилось 25л/мин.
2 режим - 10 л/мин (перепроверял 5 раз,результат одинаковый)
Теперь вопросы:
1. Давление на выходе сапуна (в обоих режимах) выше нормы ( причина - изношена ЦПГ ?)
2. Низкий объем газов ( при износе ЦПГ должен быть больше, почему такой?)
3. Почему при закрытии сапуна, в картере возникает такое высокое давление ? Или так и должно быть? (Если износ ЦПГ, тогда почему такой низкий объем?)
4. Может я что-то делаю не так?
Фото замера объема
<br />
<br />