при проверки данных форсунок в авторизованном сервисе Вам открывали наряд-заказ, какой вердикт дали они вам после проверки? хотите сервис проверить или свою версию за уши притянуть?
К сожалению не я лично принимал форсунки, проверить сервис не в коем случае не хочу, желаю просто понять состояние форсунок. 1 и 6 с присвоением кода, можно использовать, остальные не пригодны. А мне, для понимания состояния мотора хочется знать чуть больше. Например, мне хотелось бы подробно понимать про вторую форсунку. Во втором цилиндре были проблемы, и они были следствием когда-то перегрева мотора, или форса лила на средних или высоких оборотах...
Добавлено спустя некоторое время Это клинетский протокол сокращенный, там только шаг и отметка -этап пройден нет.
В вашем случае проверялся один инжектор, присвоен код.
В двух, может в трех местах значения вышли за пределы тестплана, в этом случае дается полная распечатка шага, в вашем случае было небольшое расхождение заданной и реальной температуры топлива.
Существует и полный протокол, он хранится в архиве стенда, если такая необходимость можете попросить и его.
Еще раз повторю, внимательно не смотрел, но то что открыл проблем нет. Уровень новой форсунки.
Я так понимаю, что 1ая и 6ая форсунки норма. А вот что с остальными, хотелось бы понимать. Простым языком )))
1- исправна, новый код присвоен
2-
3-
4-
5-
6- исправна, новый код присвоен
Полный протокол попробую спросить. Прошу посмотрите, пожалуйста, остальные форсунки.
Добавлено спустя некоторое время Для пояснения, может будет полезным.
В одном цилиндре (во втором) были проблемы с поршнем (трещина большая, раскол диагонально). В двух других цилиндрах тоже были трещины (маленькие, как начинающие). Мне сказали в сервисе, где машина обслуживается, что предхоз приезжал с пустой системой ОЖ. И такие трещинки как раз говорят про перегрев этого мотора с алюминиевыми поршнями. Шатуны тут почти никогда не гнет, они если что кулак показывают (многие видели). Говорить про плохое масло тоже не могу, последние 5-7 лет машина на ЕСП 5-30 с интервалом 8-10к. Я два года минимум езжу, проблем не было с мотором никаких. На днях просто на обгоне задымил...
А вот трещина большая (во втором), похожа на гидроудар топливом. Или это просто раскол маленьких трещин в самом слабом поршне. Ну совпало так. Но надо отметить, что в мозгах двигателя код второй форсунки не соответствовал. И код пятой не соответствовал. Поэтому мой вопрос про возможное "переливание" на каких-то оборотах и появился с целью проверки. И года 3 назад предхоз ставил однозначно одну новую форсунку в текущем сервисе (остались записи, что одну снимали и возили в диагностику). И у меня есть подозрение, что это именно вторая или пятая. Одна как будто вытащена и установлено в другую, а вместо нее просто поставили новую. Коды не прописывали, почему - я не могу сказать. И где он ставил или менял форсунки местами - тоже нет ответа (возможно и не в этом сервисе, они бы прописали код на раз два).
И как правильно из этих шести тест-планов понять, где была "капля", которая могла бы привести также к прогару поршня, или к дымлению на ХХ? Где это и каким символом отражено?
Прошу дополнить или исправить мои выводы. Что я увидел:
1 - исправна, код присвоен
2- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.п.19 и 21 (VE и LL) и крестик и галочка
3- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
4- слово "кап.", п.13 (ISA detec) и крестик и галочка
5- п.13 (ISA detec) и крестик и галочка, п.23 (EM) крестик
6- исправна, код присвоен