Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60

  • 18 Ответов
  • 2198 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
RD28ti отличается от обычного RD28t  степенью сжатия, фазами, характеристикой подачи топлива, его обьемом, управлением ткр и многими другими параметрами
приколхозив неродной тнвд , предназначенный совершенно для другого мотора с другими характеристиками, ни один здравомыслящий специалист не скажет  как оптимально сгладить это рукоблудство из за того, что кто то решил сэкономить на ремонте родного тнвд( бред про ненадежность электронного тнвд тут выкладывать не стоит)
да, этот мотор можно заставить работать на мех тнвд, но только его надо собрать с нуля, тк аналогов адекватно работающих в природе нет

*

Иван Алма Ата

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • Алма Ата
Доброго дня.

Я не задавал вопрос про надежность и рукоблудство я спросил про момент впрыска  и если Вы не знаете высоту подъема плунжера то и не надо говорить о возвышеном ( спросил одно и конкретно получаю ответ об другом и вообщем)
если нет данной инфы то буду искать самому интересно 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Вы не найдете никакой информации по той простой причине что её не существует.Не было в такой конфигурации автомобилей. Выхода из ситуации три:1) Вернуть все как было, 2)крутить все подряд отслеживая изменения и когда двигателю полегчает то на этом и успокоится,3)набрать кучу запчастей от разных ТНВД и опять крутить.Результат будет лучше чем при втором способе но хуже чем при первом...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
я спросил про момент впрыска
начните с изучения матчасти, тогда может поймете от чего он ( уов) зависит