Замена электр. ТНВД RD28(Patrol Y61) на мех от Patrol Y60

  • 18 Ответов
  • 2194 Просмотров
*

Иван Алма Ата

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • Алма Ата
Доброго всем дня.

История следующая - есть Патрол 1999 года с двигателем  RD2,8. Вместо штатной эл. ТНВД установил мех ТНВД от 60-ки. Выставил момент впрыска по книжке от 60ки (0,82 мм) микрометром в точке ВМТ первого цилиндра. Машина завелась без вопросов, но при движении без нагрузки слышен треск (толи форсунки толи еще что-то) более 1800 оборотов турбина включается и при нагрузке треск пропадает, отпускаю газ треска нет, как только держу обороты без нагрузки треск продолжается.
Хотел узнать может у кого было подобное. И еще где то видел что выход плунжера 1,55 мм а у меня 1,27 мм вот и думаю может слишком раннее поставил может у этого плунжера другой момент впрыска. ТНВД максимально отведен от двигателя.

 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Егр заглушен?

*

Иван Алма Ата

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • Алма Ата
Доброго дня.
Да заклушен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
писать очень долго, поверьте на слово, надо вернуть все взад, не тот тут случай когда это будет нормально работать

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у вас действительно будут серьезные проблемы с доводкой, а былой мощности вам все равно не добиться. Сам по себе то этот двигатель достаточно слабоват для данного  автомобиля, а при переделках и этого не добьетесь.

*

Иван Алма Ата

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • Алма Ата
Я все понимаю но у нас в Казахстане можно по степи по 600 км ехать и не души и тут мощность не важна важна надежность поэтому и решили ставить мех ТНВД. Поэтому буду пытаться но если кто делал и знает подводные камни буду признателен.

Добавлено спустя некоторое время 
Про мощность где то читал что можно поставить плунжер на 11мм вместо штатного 9мм , но думаю при этом нужно турбинку посерьезней. Если кто то это делал интересно получилось или нет
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2020, 19:17:58 от Иван Алма Ата »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Патрол - машина не для того, чтобы гоняться наперегонки с сайгаками по степи, а для того, чтобы уверенно и в нужный срок приехать из пункта А в пункт Б вне зависимости от состояния дорог и атмосферных явлений. Вот это  свойство Патрола и надо использовать на всю катушку. А "усовершенствоовать" творение японских инженеров не самое правильное деяние. Могу сказать чем почти наверняка закончатся ваши происки. Вихревставки RD28 и так-то склонны к растрескиванию. Скорее всего на вашем моторе трещин в вихревставках и так уже достаточно. Поэтому после "модернизации" не долго мучиться старушке в бандитских опытных руках..... Трещины прорастут до сквозных и куски и довески аустенитной стали полетят в цилиндры, а у вас будет новая забота - искать другой двигатель.

*

Иван Алма Ата

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • Алма Ата
Согласен усовершенствовать японцев сложно, но как то 60тый ездил с этим мотором и этой ТНВД а почему здесь не получится. Да это шаг назад к надежности а не вперед к экономичности. Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав
Цена познания истины великовата, а так .... ничего....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Согласен усовершенствовать японцев сложно, но как то 60тый ездил с этим мотором и этой ТНВД а почему здесь не получится. Да это шаг назад к надежности а не вперед к экономичности. Может я ошибаюсь но думаю что где то я поав
что за упертость? в 60 был совершенно другой мотор и с этим кроме названия общего ничего нет, купите с 60 в сборе мотор и почувствуйте разницу, это будет более правильный путь, хотя ттх 61 так и не получится достичь
PS. про какие 600 км степи на юге Казахстана вы тут решили рассказать? ;D

*

Иван Алма Ата

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • Алма Ата
У нас много газопроводов и нефтепроводов и там можно и больше проехать все зависит от погоды и времени года)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
хотите надежности и мощности одновременно - поставьте TD42 с механической коробкой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
поставьте TD42 с механической коробкой.
Боюсь, что это не достижимая мечта сегодня.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Боюсь, что это не достижимая мечта сегодня.
очень даже достижимая, контрактных моторов там много, при желании даже можно найти тд42т

*

Иван Алма Ата

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • Алма Ата
доброго всем дня.

мне не нужна мощность меня устраивает то что есть, где совсем плохо ехать есть понижайка она не подводит.
 Я хочу правильно выставить впрыск и все, что бы не ушатывать мотор.
Кстати ТНВД развернул к двигателю от (0,82 при ВМТ) примерно на пару милимов и сразу пропал дым и движок начал легко крутиться.
теперь думаю замерить какой выход плунжера при данном моменте но явно не 0,82.
Напомню вход плунжера у меня 1,27 мм. и нигде нет информации какой надо выставлять момент (для 1,55 есть(0,82 при ВМТ) для 1,27 нет)