Приветствую, уважаемые!
Уж извиняйте, снова несколько вопросов.
Мотор DV6C или DV6D от PSA, установлен на Мондео 2013 г. под названием Duratorq 1,6 TDCi.
Предыстория.
Система охлаждения была постоянно под давлением, шланги раздуты, т.е. все признаки нарушения герметичности были налицо, но ОЖ никуда не уходила. Обращался к нескольким местным спецам, говорили, что всё нормально, катайся. Так и ездил почти 3 года. Пару недель назад ОЖ начала просто улетать. 10 км и расш бачок пустой. Понятно, что приплыли, доездился. Под клапанной крышкой капельки ОЖ, в корпусе возд фильтра сладкая испарина, перед турбинкой масло с капельками ОЖ. Здесь мне как бы все понятно, что копать нужно в сторону прокладки ГБЦ, дальше по ситуации, но есть загадка. На щупе оказалось полтора уровня масла. Не проверив самому себе, слил. Так и оказалось вместо залитых мною 3,5 л слито около 4,5. Цвет нормальный, т.е. это не эмульсия с тосолом. Нюхали тут всеми гаражами на предмет наличия дизтоплива, никто толком ничего не унюхал. Но нюх, это такое дело, не собаки же мы. Ясно, что в масле топливо.
Как оно могло попасть туда в количестве около литра?