Hartridge HK1400 стенд для проверки насос форсунок.

  • 161 Ответов
  • 37570 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Появилась у Hartridge такая новика.  Стенд по работе с насос форсунками. Ссылку давать не  буду поиском ищется без проблемм. Цена адекватня,  но информации крайне мало. 
Пока из того что накопал  - из разговора с владельцами,   кодирования нет,   сменные  кулачки + регулировка высоты кулачка,  тоесть под каждую форсунку свой профиль,  датчик определения момента впрыска MDP, не путать с бипом. 
Из плюшек полная проверка электроклапана, вроде с осцилограммой но это не точно, встроенные тестпланы минимум три точки точно
Холостой ход
Подача на максимальной нагрузке
Подача на максимальных оборотах
Добавление своих тестпланов.
Добавление своих точек проверки.
Тестирует практически все известные насос форсунки.....
Пока  это все что мне известно.  Почему обратил внимание на этот сенд.  Несмотря на то что у хатриджа присутствуют стенды для галочки,  их оборудование пользуется уважением. Поскольку среди  стендов для проверки UI.  UIP  нет явного лидера (официалы не в счет) хотелось услышать ваши мысли  по подобным стендам вообще и по этому в частности.  На данный момент если есть кому что сказать приветствуются любая информация.


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Стоимость тоже весьма не маленькая, база от 8 тыс фунтов (завод),  полный комплект около 25, плюс таможня.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Стоимость тоже весьма не маленькая, база от 8 тыс фунтов (завод),  полный комплект около 25, плюс таможня.
Нормальная цена, сопоставима с Спартаном, но тут как никак, Хартридж

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Смотрели его полторы недели назад в Москве. Агрегат вполне не плохой. Привозили на тестирование свои форсунки с разными деффектами, результаты порадовали. Из минусов - мало тест- планов, нужно нарабатывать свои. Из плюсов - лепится на любой стенд стандарта 125 мм.  В остальном , практически, все как у всех.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Все плюсы хартриджа перечеркиваются их техподдержкой...

*

тубабу

  • Гость
Штуковина хорошая, но грузоперевозчиков прижимают, не понятно как его отбивать, сельское хозяйство пока тоже не в расцвете сил.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
На данный момент  основная проблемма почти всех стендов для проверки Н.Ф либо хорошая отработка тестпланов, но по одной марке, либо всеядность, но с частичными тестпланами, либо с полным отсутствием по некоторым моделям.
    Если автосервис находится на територии крупной грузовой автобазы набить тестпланы не проблемма,  но если работать приходится на вынос , да еще с разными авто то стенд с откатанными тестпланами это не каприз это уже необходимость.

Вместе с тем уже столкнулся с тем  блок управления насос форсункой не может быть всеядным, слишком разные сигналы управления применяются для управления определенными Н.Ф. Больше половины стоимости стенда Спартан стоят блоки управления под каждый тип Н.Ф.   Те же требования предявляются к железу комбокса, стенд под один кулачек не может обладать всеми необходимыми параметрами необходимыми для проверки всех насос фосунок.  В некоторых случаях некоторые значения тестплана получить просто невозможно.

Именно потому что на хатридже уже реализовано большинство требований которые я предявляю к комбоксу я решил подсобрать о нем побольше информации....

« Последнее редактирование: 01 Мая 2016, 22:35:59 от STAS58 »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Как раз на этом кам боксе кулачок один (к сожалению) универсальный. Это такая попытка Хартриджа продавать некое своё, а не авторизованное делфаевское решение их "папы", которое стОит совсем другие деньги, не говоря уже о геморе с авторизацией по темам Делфай. Причем попытка эта явно запоздавшая, на мой взгляд. Тем не менее, такое решение имеет своё право на существование, особенно учитывая те же усилители (источники управляющих импульсов), которые используются и в авторизованной версии, ну и вполне приемлемую цену. IMHO, есессно.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
HK1400 у Хартриджа первое человеческое решение по электронике и достойное конструктивное решение по железу.
Загляните внутрь симулятора и все поймете сами( те кто понимают), там заложено универсальное решение под управление всей дизельной темой.
Решение не запоздалое, выполнено на современном уровне, без двойных
юсб подключений и разноцветных коробок.
Электроника AVM и CRiPC по сравнению с новой платой HK1400 это радиолампы.

  В общем HK1400 значительно превосходит все аналоги по элементной базе и проработанности ПО,
есть минусы как всегда, но соотношение цена/качество не имеет аналогов.

 

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Загляните внутрь симулятора и все поймете сами( те кто понимают), там заложено универсальное решение под управление всей дизельной темой.
Ага, все заинтересованные, особенно те, "кто понимает" ;), могут запросто заглянуть внутрь симулятора ;D. Всем же это сделать так же просто, как Globaldieselю ;D


Добавлено спустя некоторое время 
Электроника AVM и CRiPC по сравнению с новой платой HK1400 это радиолампы.
  В общем HK1400 значительно превосходит все аналоги по элементной базе и проработанности ПО,
есть минусы как всегда, но соотношение цена/качество не имеет аналогов.
Электронику Хартридж не производит... ;) и не стоит сравнивать приборы тока с приборами напряжения :D. Как-то это попахивает скрытой рекламой продавца оборудования.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2016, 12:25:11 от VPM844 »

*

Alpri65

  • Гость
Если нет кодирования Е1, Е3, smart, смысла в приобретении нет. Основное в ремонте данных форсунок, четко видеть времена срабатывания электромагнитных клапанов. А платить, только за бренд, без функционала, просто  не вижу  надобности.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Если нет кодирования Е1, Е3, smart, смысла в приобретении нет. Основное в ремонте данных форсунок, четко видеть времена срабатывания электромагнитных клапанов. А платить, только за бренд, без функционала, просто  не вижу  надобности.

Предложи  альтернативу......

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Если нет кодирования Е1, Е3, smart, смысла в приобретении нет. Основное в ремонте данных форсунок, четко видеть времена срабатывания электромагнитных клапанов. А платить, только за бренд, без функционала, просто  не вижу  надобности.
Срабатывание клапана или начало впрыска??

*

Alpri65

  • Гость
Хартридж (ABM-2) смотрит время, через повышение и понижение давления до определенного значения.
Через давление определяется начало и конец впрыска.Альтернатива есть. Задайте вопрос по кодированию Александру Ляпуну. Их датчиком и программой для кодирования пользуюсь уже месяцев восемь.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2016, 23:17:27 от Alpri65 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Хартридж (ABM-2) смотрит время, через повышение и понижение давления до определенного значения.
Через давление определяется начало и конец впрыска.Альтернатива есть. Задайте вопрос по кодированию Александру Ляпуну. Их датчиком и программой для кодирования пользуюсь уже месяцев восемь.

 По моему кото бежит впереди паровоза.   Две недели назад Ляпун только провел первые експеременты по кодированию.     Кстати Ляпун подтвердил что Дорпад с бошевским комбоксом для кодирования не годится, поэтому под кодирование изготовлен новый комбокскомбокс на котором и проходят експеременты....    а у вас уже и комбокс и программа по кодированию, и восемь месяцев работаете...
Где логика...