Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: RomanovDF от 07 Декабря 2018, 18:11:25

Название: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 07 Декабря 2018, 18:11:25
2.0 HDI, Citroen C4 Grand Picasso.
Форсунка Siemens 9658194180.

Чем дольше стоит тем сложнее пуск.
Чем холоднее, тем ещё сложнее.
После пяти дней простоя выдал из трубы огромное облако не сгоревшей салярки. Запустился с пятого подходо, не мог прокрутить.

По лексии разная коррекция ХХ по 1,4 и 2,3 цилиндрах. 2,3 коррекция в минус.
В третьем цилиндре был гнутый шатун.

Форсунки при ремонте двс тестировали на стенде Rabotti PROTEC, <railmaster v. 0.376 - UNITEC>
Все форсунки выдавали примерно одинаковые показатели. По тестплану большинство параметров в допуске. Предвпрыски в том числе.

Правильно я понимаю, что 2 и 3 имеют проблемы с запорным клапаном?
Это ремонтируется?
https://yadi.sk/i/kc-oohRW3SsZ9F
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: VitaliySPb от 08 Декабря 2018, 01:48:17
2.0 HDI, Citroen C4 Grand Picasso.
Форсунка Siemens 9658194180.
 Предвпрыски в том числе
Правильно я понимаю, что 2 и 3 имеют проблемы с запорным клапаном? Это ремонтируется?

Здравствуйте. А с чего вы сделали такие выводы? Согласно вашим протоколам пред впрыски не у одной форсунки не в допуске. Но к вашей проблеме, по моему мнению, это не имеет отношения. По запорным клапанам : конечно было бы круто увидеть параметры режимов тестирования Rabotti, но даже по Bosch и Hartridge, если back flow-это динамика, с клапанами у вас всё нормально.
Расскажите лучше про результаты проверки системы ускорения холодного запуска (свечи накала) и замеры компрессии?
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 08 Декабря 2018, 10:17:07
Здравствуйте. А с чего вы сделали такие выводы? Согласно вашим протоколам пред впрыски не у одной форсунки не в допуске. Но к вашей проблеме, по моему мнению, это не имеет отношения. По запорным клапанам : конечно было бы круто увидеть параметры режимов тестирования Rabotti, но даже по Bosch и Hartridge, если back flow-это динамика, с клапанами у вас всё нормально.
Расскажите лучше про результаты проверки системы ускорения холодного запуска (свечи накала) и замеры компрессии?

Спасибо за ответ!

Двигатель ремонтировал. Компрессия в норме, хотя у меня нет цифр на руках.
Свечи накала новые, ошибок нет.

Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 08 Декабря 2018, 11:04:50
А что п.2.8 уже отменили?
Вы привели не все параметры, которые снимаются с форсунки Сименс при проверке.

п. 2.8 прочитал, хорошо, но удивлен.
Не понятно зачем присутствует кнопка полногоцитирования...

На картинке были приведены все характеристики, что присутствуют в тест-плане.
Фото:
https://yadi.sk/i/7BUKR7PcZjpeDA
https://yadi.sk/i/kMTFBeLKRlGpXw
https://yadi.sk/i/zefVds-Y7a-yiw
https://yadi.sk/i/7F90pYBJrTm-qg
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: soon от 08 Декабря 2018, 11:50:05
Должен быть такой пунктик как обратка в режиме холостого хода . Дело в том , что при полной нагрузке он будет в норме а режиме холостого хода доходить до 400 куб . Сам на этом раз пролетел и не я один)))
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 08 Декабря 2018, 13:50:40
Должен быть такой пунктик как обратка в режиме холостого хода . Дело в том , что при полной нагрузке он будет в норме а режиме холостого хода доходить до 400 куб . Сам на этом раз пролетел и не я один)))

Но у меня нет проблем с пуском, если в холодное время пускать двигатель хотя бы раз в сутки.
Название: Re.После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: soon от 08 Декабря 2018, 14:24:55
Тогда конкретнее изложите вашу проблему. Именно то ,что стало после ремонта двигателя и не впрягайте сюда , что было. А так вы написали , что есть и про согнутый шатун. Также укажите скорость нарастания даления в рампе в процессе запуска.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 08 Декабря 2018, 14:34:52
2.0 HDI, Citroen C4 Grand Picasso.
Форсунка Siemens 9658194180.

Чем дольше стоит тем сложнее пуск.
Чем холоднее, тем ещё сложнее.
После пяти дней простоя выдал из трубы огромное облако не сгоревшей салярки. Запустился с пятого подхода, стартер не мог прокрутить, аккумулятор новый. Двигатель исправен.

По лексии разная коррекция ХХ по 1,4 и 2,3 цилиндрах. 2,3 коррекция в минус.

Правильно я понимаю, что 2 и 3 имеют проблемы с запорным клапаном?
Это ремонтируется?
https://yadi.sk/i/kc-oohRW3SsZ9F

Графики лексии
https://yadi.sk/i/eZ5keESt3TUkQj
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: soon от 08 Декабря 2018, 15:52:52
Что значит «стартер не смог прокрутить». Для хорошего старта нужен хороший момент вращения. То есть стартер не должен растягивать момент а крутануть сразу с максимальным количеством оборотов для данного стартера.  В противном случае сжатый воздух в цилиндре в момент впрыска топлива не будет нарастать до нормальной температуры воспламенения топлива. Из за этого получается задержка воспламенения топлива в виде несгоревшего выброса. Данные двигателя обладают хорошими пускавыми параметрами и запускаются при температуре до - 10 без свечей накаливания если они не исправны. Отчеты по форсункам не несут нужной информации для нормального запуска. Должно быть то отчем я писал выше. Завышенные показатели холостого хода и предвпрыска также к запуску не имеют никакого отношения. Стенд и тест планы под сомением поэтому говорить о каком либо ремонте форсунок нет смысла. Параметры Лексии выложенные здесь также не несут информации о запуске. Нужно показать обороты двигателя при запуске, напряжение батареии и давление в рампе. Тогда можно говорить о проблеме. Но про стартер можно подробней.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: sergi от 08 Декабря 2018, 15:56:32
Запустился с пятого подхода, стартер не мог прокрутить, аккумулятор новый. Двигатель исправен.

Что то тут не вяжется. Исправный двигатель новый аккум легко вращает. Может быть вместо масла гуталин в поддоне?
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: saab9-5 от 09 Декабря 2018, 17:08:58
Стартер вращает "плохо" двигатель потому что:
 1. Вялый стартер и аккумулятор
 2. Подклинивает предмет вращения.
Вы склоняете нас к варианту 2. Тогда вспоминаем гнутый шатун до ремонта. Как вариант - то, что попадало в цилиндр и подогнуло шатун, продолжает попадать и сейчас, вызывая подклинивание мотора при пуске и выхлоп его же после старта. При всяком ремонте надо устранять не только последствия, но и причину вызвавшею поломку.
 Если грешить на форсунки - как вариант - негидроплотность распылителя. Маловероятно, но все симптомы объясняет.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 09 Декабря 2018, 21:24:35
Для этих форсунок существует ремонтный распылитель? Я ранее обзванивал несколько сервисов, все мне говорили, что на эти форсунки нет запчастей.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: mehan_ от 10 Декабря 2018, 00:02:59
Для этих форсунок существует ремонтный распылитель? Я ранее обзванивал несколько сервисов, все мне говорили, что на эти форсунки нет запчастей.
Есть распылители.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: soon от 10 Декабря 2018, 07:35:13
Для этих форсунок существует ремонтный распылитель?
Вы любитель ремонтник или професионально этим занимаетесь?  Обычно когда клиент сам берется за ремонт такое получается. К чему я это. Вы же проверяли форсунки и думаю уважающий себя сервис должен был посмотреть наличие гидроплотности распылителя. Вы не ответили внятно про стартер и хотите получить ответы на вопросы дальше.  Сейчас у вас начнется после покупки распылителей ремонт форсунок а проблема после финансовых вливаний может остаться на месте.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 10 Декабря 2018, 22:29:48
Что значит «стартер не смог прокрутить»...Но про стартер можно подробней. 

Стартер вращает "плохо" двигатель потому что:
...
 Если грешить на форсунки - как вариант - негидроплотность распылителя. Маловероятно, но все симптомы объясняет.

Плохо вращает, это - При холодном пуске, только при отрицательных температура, только после длительного простоя (4-5 дней и более). Стартер делает не полный оборот и всё полностью гаснет, можно не отпускать ключ, процесс будет повторятся. С каждым разом приборка будет гаснуть на меньшее время. В это время из выхлопной трубы вылетает огромное облако солярки, аэрозоль. После пуска (почти сразу) не дымит.

Моё мнение - Солярка за долгое и холодное время простоя скапливается в камере сгорания. Поршень сжимает газ, газ нагревает солярку, она активно испаряется. Стартеру тяжело, он встаёт в ВМТ, обмотка даёт КЗ - всё гаснет. Аккумулятор за время "передышки" накапливает пусковой ток, защитное реле замыкает цепь и начинается следующий цикл до тех пор пока испариться большая часть солярки.

Я вас услышал, стартер сниму отнесу на дефектовку.
В эти выходные не удалось записать графики, было 0..+3, пуск был успешным с первого раза.

Вы любитель ремонтник или професионально этим занимаетесь?

Я любитель, но самостоятельно ремонтировать топливную аппаратуру не планировал. Планировал разобраться в причинах и решить проблему.
Уже два раза диагностировали форсунки и оба раза говорили, что с ними всё хорошо. Но по косвенным признакам с ними явно не всё хорошо.
Название: Re:После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: soon от 10 Декабря 2018, 22:41:20
Теперь понятно . Проблемы может быть две. Первое это проблема стартера . Второе более явная это попадание топлива в цилиндр , что не подтверждается проверкой форсунок. Также хочу вас уведомить , что топливо не сжимается и если у вас оно выйдет за уровень выемки поршня то будет клин двигателя и стартер его не провернет вплоть до деформации шатуна , что у вас уже было ( вы так и не сказали почему) .
Путь решения проблема . Вначале надо понять в чем дело . После простоя авто не заводя машину пробуем прокрутить коленвал . Если коробка механика , то за колесо предварительно включив передачу. Если автомат , то за коленвал . Если будет клин , то выкручиваем все свечи и смотрим из какого цилиндра выйдет топлива . Если определите какой цилиндр , то ту форсунку в ремонт или замену . Но судя по вашим проверкам у вас с этим напряженка.
Это самое простое что вам можно предложить . По крайней мере найдете причину.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 11 Декабря 2018, 09:48:30
Так ... наводящие вопросы:
1 - У нас что? Давление в рампе в течении нескольких суток стоит на уровне скольких-то там атмосфер ?? ??
2 - Кто и как выяснил, что из трубы вылетает облако солярки, а не антифриз (или , к примеру не частично испарившаяся солярка пополам с антифризом) ?? ??
3 - Шатуны от скуки не гнутся. Голова на предмет трещин опрессовывалась? Плоскость головы шлифовали перед сборкой?
4 - Любопытно также - болты головки блока и ПГБ заменены на новые?

Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 12 Декабря 2018, 09:22:21
Покруть за коленвал, это проблема )))
Авто было мной куплено уже с неисправным двигателем.
Давление в рампе попробую снять, оно просто так не показывается после длительного сна БК.
Если бы вытекал антифриз, то он скорее всего попадал бы в цилиндр и при работе двигателя. Определил, что это солярка я сам. Не претендую на истину.
Голову отдефектовали и признали исправной, болты по длине были в допуске. Документов на руках нет, я уточню дополнительно.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 12 Декабря 2018, 09:53:17
Цитировать
Я любитель, но самостоятельно ремонтировать топливную аппаратуру не планировал.
Каков Ваш опыт в части диагностирования и ремонта двигателей иностранного производства?
Вопрос не ради понтов, а по существу. Что-то мне говорит, что довольно мал.
Цитировать
Если бы вытекал антифриз, то он скорее всего попадал бы в цилиндр и при работе двигателя.
Вытекать в цилиндр на ходу будет через дыру, а через небольшую трещину будут только газы надуваться в систему охлаждения. А вот при стоянке,за ночь или более, за счет остаточного давления в системе ОЖ как раз и может накапать в цилиндр. Для гидроупора надо чтобы натекло 15 - 20 кубиков жидкости. Как при отсутствии давления в рампе может попасть в цилиндр такое количество топлива в цилиндр. Откуда оно возьмется?
Цитировать
Определил, что это солярка я сам.
Как? Потому что дым белый? А если это антифриз? По запаху? А если то солярка пополам с антифризом?
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: тубабу от 12 Декабря 2018, 09:57:18
+500
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 12 Декабря 2018, 11:31:03
Каков Ваш опыт в части диагностирования и ремонта двигателей иностранного производства?

Опыта в ремонте ДВС у меня нет.

Цитировать
Как при отсутствии давления в рампе может попасть в цилиндр такое количество топлива в цилиндр. Откуда оно возьмется?Как? Потому что дым белый? А если это антифриз? По запаху? А если то солярка пополам с антифризом?

Давление в рампе в нормальном состоянии не стравливается после остановки ДВС. Или это не так?
Тогда в расширительном бачке, после холодного пуска были бы пузыри.
Да дым белый и пахнет соляркой, может и в пополам с ОЖ, но откуда тогда берётся солярка?

Я сниму стартер и после этого вернусь, сейчас эта дискуссия превратилась в "лечение по фотографии" с "тыканьем носом в лужу".
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: Андрей Ф от 12 Декабря 2018, 12:20:35
сконденсировать на стекле под выхлопной пару капелек и попробовать на вкус,антифриз даст сладковатый привкус
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 12 Декабря 2018, 13:42:04
Цитировать
Опыта в ремонте ДВС у меня нет.
В этом признании нет ничего страшного. Просто мы будем выбирать язык общения с Вами. Не боги горшки обжигают, хотя все же лучше было начинать с простенького ВАЗовского мотора. Опять же, поскольку опыта у Вас нет, то понятно, что вы пользуетесь той книгой, которая понравилась или первая попалась под руку, а отличить чушь от истины не можете, ибо своего опыта нет. А чуши в книгах бывает много.
Цитировать
Давление в рампе в нормальном состоянии не стравливается после остановки ДВС. Или это не так?
Остаточное давление в рампе (в зависимости от качества  регулятора давления) после остановки двигателя составляет от 0 до ,кажись, 40-50 атм. Внутренний объем рампы вместе с трубками менее 20 см3. Для того, чтобы в таком объеме сбросить давление  с 50 атм до нуля достаточно стравить 1-2 мм3 топлива. Т.е. 1-2 кубических миллиметра это все, что может слиться в цилиндр через "дырявую" форсунку. Большему количеству просто не откуда взяться.
Цитировать
Тогда в расширительном бачке, после холодного пуска были бы пузыри.
Не факт и не всегда. Выявить наличие малой трещины или начавшегося пробоя ПГБ можно методом продувки цилиндров, но для этого довольно много чего надо, например компрессор (не шинный конечно).
Цитировать
Да дым белый и пахнет соляркой, может и в пополам с ОЖ, но откуда тогда берётся солярка?
Да проще некуда ... в цилиндр натекает за ночь охлаждайка - вал не провернуть. Причем, с очень большой степенью вероятности, не провернуть не из-за того, что поршень упирается в жидкосто, а просто из-за того, что камера сгорания (а она в поршне) заполнилась  частично жидкостью и степень сжатия повысилась настолько, что , что стартеру вал уже не провернуть пока хоть сколько-то жидкости не будет выброшено в выхлоп. Все время, что Вы пытаетесь провернуть стартер топливо в цилиндр подается, но вспышек нет (по крайней мере в проблемном цилиндре), поскольку топливо осаждается на воду.  Мотор запустился, вода с соляркой выбрасывается в выхлопную трубу и под воздействием температуры выхлопа все это испаряется. Вот Вам и белый дым и запах.
Цитировать
Плоскость головы шлифовали перед сборкой?
Поскольку на этот вопрос ответа не последовало, то , скорее всего, не шлифовалась. А это верный путь к пробою ПГБ.
Цитировать
Любопытно также - болты головки блока и ПГБ заменены на новые?
По поводу ПГБ ответа не последовало тоже. Если оставили старую, то это очень надежный путь к пробою ПГБ.
Про болты. Да разработчик устанавливает максимальную длину болтов. Но надо понимать, что болты которые, по инструкции, затягиваются по градусам нагружаются затяжкой до площадки текучести, а это означает, что после ослабления у болтов будет остаточная деформация. Вы уверены, что на Вашем моторе стояли болты качественные, а не подешевле - китайские, например, Автовельт?  Так что старые болты это еще один фактор для пробоя ПГБ.
Цитировать
"тыканьем носом в лужу"

Даже не знаю, что написать..... Вы же не капризная блондинка, которую нужно постоянно ублажать и говорить ей комплименты.... У Вас есть пробелы в и в теории и в опыте. Люди услышали Вашу просьбу и взялись Вам помогать. Обижаться на то, что вам указывают на Ваши ошибки .... скорее всего не вполне правильно.
Цитировать
сниму стартер
Машине Вашей минимум 7 лет. Поэтому электрики наверняка найдут проблемы и поремонтируют. Тоже ведь немаловажно - как ?    .....  И что-то подсказывает мне, что ничего не изменится........
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: wolfw от 12 Декабря 2018, 18:01:24
трещина в головки блока , трещена между втулкой клапана и рубашкой охлождение ,  трещина в гильзе цилиндла ( маловероятно).Трещина может работать как клапан - при расшерении или нагривании непропускать , от сюдого могли ее признать исправной.  Согласен нет там солярки и быть не может., Замена головки блока Вам в помощь.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: Kudrik от 13 Декабря 2018, 01:16:11
2.0 HDI, Citroen C4 Grand Picasso.

Это двигатель 2.0 HDI RHR DW10BTED4  16 клап.  ?

Если да, то есть мысль - что в цилиндр набирается немного масло. Во время простОя мотора

И временно тормозит поршень - непомерно большая компрессия....
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 13 Декабря 2018, 10:05:27
Сергей! Безусловно, ни одну версию нельзя отвергать. Тем более, что масло даст выхлоп очень схожий с солярочным. Все надо проверять, но о каком количестве масла может идти речь? Ведь мы проверяем иногда компрессию с маслом и ничего больше 36-40 там еще никто не намерял (если, конечно не полстакана плеснул). Да и запускаем, бывает, почти мертвый дизель распыляя масло во впуск ... и ничего  ... стартер не спотыкается.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: Kudrik от 13 Декабря 2018, 11:50:30
....Ведь мы проверяем иногда компрессию с маслом и ничего больше 36-40 там еще никто не намерял....и ничего  ... стартер не спотыкается

Одно дополнение. При измерении компрессии, с маслом - отключены остальные три цилиндра....
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: polyankin от 13 Декабря 2018, 11:59:44
Да и запускаем, бывает, почти мертвый дизель распыляя масло во впуск ... и ничего  ... стартер не спотыкается.
очень даже спотыкается, наблюдал как заводили брызгая силикон во впускной. останавливается намертво. и аторой раз с трудом проворачивается, потом норм. но не каждый раз. там и силикона то попадает немного. хотя может просто загорается силикон рано и не дает поршню дойти до вмт уже
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: Kudrik от 13 Декабря 2018, 12:27:24
....хотя может просто загорается силикон рано и не дает поршню дойти до вмт уже

скорее всего так и есть.

Вот ТС тоже мог пролететь с выступанием днища поршня(больше нормы) - после замены гнутого шатуна.
И как вариант - у него происходит аналогичный процесс, преждевременной вспышки.....

Выступание поршня Ф 85мм вышло большое, прокладка ГБЦ тонюсенькая...



Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 13 Декабря 2018, 12:48:42
Цитировать
При измерении компрессии, с маслом - отключены остальные три цилиндра....
Знаешь к чему придраться ...  ;D ;D ;D ;D
Цитировать
может просто загорается силикон
Про то как силикон горит - не знаю. Ни разу не приходило в голову в цилиндры его прыскать.
Однако если с обычным маслом перестараться, то происходит просто более раннее самовоспламенение впрыснутого топлива из-за слишком быстро возрастающей температуры воздушного заряда. Возможно с системами CR таковое не происходит - не задумывался. А с классическим впрыском все в порядке вещей. Впрыск топлива осуществляется за 14-20 градусов до ВМТ, к этому моменту температура воздушного заряда уже почти достаточна для инициации самовоспламенения, но воспламенение инертно и значимый подскок давления и температуры происходит почти сразу за ВМТ. С маслом температура заряда повышается до температуры самовоспламенения топлива значительно раньше и, хоть впрыск происходит в такой же момент как и положено, тем не менее процесс  подготовки к воспламенению идет быстрее и рост давления и температуры начинается ДО ВМТ. Отсюда и тычки "в зубы" :D
Цитировать
Вот ТС тоже мог пролететь с выступанием днища поршня(больше нормы) - после замены гнутого шатуна.
Вот это очень вероятно.  Однако совсем за кадром осталась сама история гидроудара. От чего он произошел.
Топикстартер этот вопрос не изучал, да и не простой это вопрос историю восстанавливать по следам. Тут может быть и трещина в ГБ так и не найденная, или заваренная на продажу и теперь раскрывшаяся. Крайне редкий вариант (за всю практику у меня был только один случай) - трещина в верхней доске блока,переходящая на цилиндр. ФВ это был...
   Кстати нельзя исключать и коробление блока цилиндров из-за гидроудара и, соответственно, провал на верхней плоскости... Я бы начал сейчас именно с продувки цилиндров.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: Kudrik от 13 Декабря 2018, 13:58:10
... Я бы начал сейчас именно с продувки цилиндров.

А я бы , на холодном:
.... После простоя авто не заводя машину пробуем прокрутить коленвал .....
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 13 Декабря 2018, 16:36:50
Это двигатель 2.0 HDI RHR DW10BTED4  16 клап.  ?

Если да, то есть мысль - что в цилиндр набирается немного масло. Во время простОя мотора

И временно тормозит поршень - непомерно большая компрессия....

у меня RHJ - топливная система Siemens\VDO.
RHR - это другая топливная система.

Масло пахнет по другому.
Как проверить без съёма двигателя?
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 13 Декабря 2018, 16:54:13
Выкрутить пусковые свечи и посмотреть, что выплюнет.. если они только там не сзади под выхлопным коллектором
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: Kudrik от 13 Декабря 2018, 17:00:35
Под выхлопным свечи :(( ....

Добавлено спустя некоторое время 
....у меня RHJ - топливная система Siemens\VDO.

....Масло пахнет по другому.

спасибо за ответ, литьё гбц практически одинаковое. 

А я(честно говоря) - подозревал попадание масла в цил. через соединения и неплотность в зоне впускных каналов. 
там же каналы "составные" из верхн. и нижн. половинок ГБЦ

 
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 13 Декабря 2018, 17:44:37
Выкрутить пусковые свечи и посмотреть, что выплюнет.. если они только там не сзади под выхлопным коллектором
Они сзади над выпускным коллектором.
(https://downloader.disk.yandex.ru/disk/cd2c4cd4e69b8f5ae17cdb676d583666059e5932e20e8ba4f0db3905f345fac4/5c12a975/NuVzAgZQ_gBwBeL9oNUsJPiw9en4WrQOhpzOfaCDT4S8ab4qNUqD0tIWY-bIdGwevsCqkhW7OyG2gAgy9q7rSA%3D%3D?uid=0&filename=b1cp0m3d.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=50380&hid=79dbfabd5b51ba57afd195f1daa91662&media_type=image&tknv=v2&etag=e8eaeeb6ddf052fd3ce6d13b2e2c4502)
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 13 Декабря 2018, 18:04:13
Ну туда-то доступ есть, хоть и не из самых удобных.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 25 Февраля 2019, 22:01:58
Здравствуйте!

Проблема затруднённого пуска была решена покупкой аккумулятора соответствующих характеристик.

Но дымление не пропало. В сервисе меня уверяют, что для дизелей это норма и не стоит обращать внимание, дескать ЕГРа и сажевика нет, но у меня есть сомнения.
При пуске, во время дымления двигатель работает не ровно, с тычками и характерным звоном.

Посмотрите пожалуйста видео, должен ли так пускаться холодный дизельный двигатель?
https://youtu.be/Sw8_S2GiFLY
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 25 Февраля 2019, 23:21:31
Цитировать
форсунки выдавали примерно одинаковые показатели. По тестплану большинство параметров в допуске.
Цитировать
Проблема затруднённого пуска была решена покупкой аккумулятора
Супер!
Цитировать
В сервисе меня уверяют, что для дизелей это норма
Из этого сервиса бегите не оглядываясь. Ищите хорошего диагноста.
Белый дым пропадает практически сразу после пуска, возможно просто врет датчик температуры ОЖ (сильно занижает истинную температуру). Если Вы купили машину с такой проблемой, то может быть для продажи поставлена обманка на датчик температуры (чтобы продать изношенный двигатель). Возможно мозги дают отчаянно завышенную пусковую, возможно, что форсунки проверяли с завязанными глазами. Как видите, вариантом много, Вам самому их не одолеть. Ищите диагноста.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 26 Февраля 2019, 08:55:13
За температурой ОЖ наблюдал несколько раз по ЕЛМ. Показывает не атмосферную температуру, но близкую. После пуска показания равномерно растут до 40 градусов на ХХ, на ходу достигают 76-78 градусов.

Были проблемы с датчиком давления на впуске, он совмещен с датчиклм температуры воздуха. Спонтанно выскакивала ошибка по турбине. Дело оказалось в ослабших контактах разъема.

Наблюдал за показаниями топливной аппаратуры. При холодном пуске корректировки по форсункам не значительные, единицы. Самое большое отклонение по 1й форсунке укладывается в 10 единиц и быстро приходит в ноль. Измеряемое давление насоса не отстает от заданного совсем.

На мой не опытный взгляд всё это опровергает теорию о применении обманок.

Если бы я знал где водятся хорошие диагносты... приходится быть самому себе диагностом.....

Не кажется ли Вам, что дым не похож на солярку, а больше похож на масло? Например были установлены не качественные маслосъемные колпачки или по какой то другой причине в камеру сгорания попадает масло? А может в простое стекает из впуска или выпуска?
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 26 Февраля 2019, 13:24:52
Вам бы матчасть почитать да и теорию тоже, а то угробите машину напрочь....
Цитировать
При холодном пуске корректировки по форсункам не значительные,
Величина коррекций форсунок  позволяет нам судить об изношенности форсунок, цилиндров, клапанов по отдельности или всего сразу. Коррекции никоим образом не отражают увеличение подач при холодном пуске.
Цитировать
Не кажется ли Вам, что дым не похож на солярку
Ну да, ну да... сейчас по телефону еще и понюхаю...
Цитировать
Например были установлены не качественные маслосъемные колпачки
На дизелях эффективность МСК крайне не высока.
Цитировать
Если бы я знал где водятся хорошие диагносты...
О, да! Москва специфический город.... диагноста не сыскать одни министры.....
Добрый совет - прекратите попытки починить свой двигатель. Окромя как хуже, ничего не будет...

Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: RomanovDF от 27 Февраля 2019, 09:16:20
Вам бы матчасть почитать да и теорию тоже, а то угробите машину напрочь....Величина коррекций форсунок  позволяет нам судить об изношенности форсунок, цилиндров, клапанов по отдельности или всего сразу. Коррекции никоим образом не отражают увеличение подач при холодном пуске.Ну да, ну да... сейчас по телефону еще и понюхаю...На дизелях эффективность МСК крайне не высока.О, да! Москва специфический город.... диагноста не сыскать одни министры.....
Добрый совет - прекратите попытки починить свой двигатель. Окромя как хуже, ничего не будет...
Я понимаю, что Вы хотите сказать.
Я предполагаю, что при попадании масла в цилиндр оно скорее должно воспламениться и/или будет черный дым. Я намеренно задаю глупые вопросы, порой можно получить неожиданные ответы.

Коррекции форсунок показывают разницу в работе каждого цилиндра относительно общей средней. Общей базой является давление в топливной рампе. Я это понимаю так.

Да лечение по фотографии это такое себе занятие... Но есть утверждения, что дым сильно разный. Солярка чисто белый, лёгкий и "пушистый". Масло - сизый, серый с синевой, тяжелый и "липкий". ОЖ - серый пар.

Да, мск специфичный город, найти порядочного специалиста который готов заняться не простой проблемой сложно, легко берутся за простую работу. А понять по лицу, кто хороший специалист, мне не представляется возможным.

Я самостоятельно починкой не занимаюсь. Я занимаюсь диагностикой, пусть и на любительском уровне.
Если Вам сложно отвечать, Вы не отвечайте.
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: Андрей Ф от 27 Февраля 2019, 09:31:18
еще обидься и ножкой топни…
три страницы ни о чем, сдается на каком нибудь драйве или клубном форуме пишешь героический роман, как сражаешься с данной проблемой
Название: Re: После простоя не провернуть коленвал.
Отправлено: alex diesel spb от 27 Февраля 2019, 11:05:23
Отвечать не сложно. Форум для того и существует. Кто не хочет отвечать - сидит молча.
А вот донести какие-то мысли до понимания бывает крайне трудно.
Цитировать
Общей базой является давление в топливной рампе. Я это понимаю так.
У Вас искаженное понимание управления работой топливной аппаратуры. Похоже, что у вас смешаны представления о работе классической дизельной аппаратуры и системы CR. Я это пишу не для того, чтобы обидеть Вас, а для того чтобы Вы задумались о последствиях. В основе принципа коррекции подачи топлива отдельными форсунками лежит изменение углового ускорения вращения коленчатого вала от силы вспышки (фактически от количества поданного топлива) в конкретном цилиндре. А давление в топливной рампе для всех форсунок едино.
Цитировать
Я занимаюсь диагностикой, пусть и на любительском уровне.
Диагностика это, пожалуй, самое сложное в работе с моторами. Постарайтесь это понять.