Форд Мондео 1994 гв c тнвд Bosch. Внутрикорпусное давление.

  • 62 Ответов
  • 11491 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
По каким? Для Лукаса ? ??? А по индикатору не пробовали? Метки - это + километр, а ежели ещё и метки Лукасовские....
Так  у него  сейчас  бош "сборный". А он ставился по гвоздям.  И что он выставит? Хотя  неплохо было бы увидеть значения перемещения плунжера

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Уважаемый Никита! Эта тема сама просится в "Мусор"  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Уважаемый Никита! Эта тема сама просится в "Мусор"  ;D
Лень. :)
Пусть  здесь попишет

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Ну а я не вижу никакого смысла здесь отвечать  :D

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
По каким? Для Лукаса ? ??? А по индикатору не пробовали? Метки - это + километр, а ежели ещё и метки Лукасовские.... то энто вообще не в ту степь.
Штифт вставляется для блокировки шкива. Индикатором выставляли, сильно позднее получалось зажигание, так что крутили пораньше немного. Дело не в зажигании...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Уважаемый Никита! Эта тема сама просится в "Мусор"  ;D
Уговорил

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Не видите смысла, не отвечайте, разбирусь как всегда, сам...уже как минимум около 100 чел ездят на мондео с тнвд бош, как у меня, собраный, как вы говорите, из солянки...видимо нет здесь нормальных топлевщиков, которые ставили бош на мондео и настраивали...пафоса много, а помощи ноль...как и на сервисах....

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Вот именно что "в зажигании" дело . Вы игнорируете правильность настройки и хотите добиться нормальной работы. Не выйдет...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 00:29:55 от andry1 »

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Вот именно что "в зажигании" дело . Вы игнорируете правильность настройки и хотите добиться нормальной работы. Не выйдет...

Добавлено спустя некоторое время 
Вот именно что "в зажигании" дело . Вы игнорируете правильность настройки и хотите добиться нормальной работы. Не выйдет...
Почему я игнорирую? Зажигание выставлено верно. Даже если бы реально неправильно быловыставлено зажигание, то как минимум в -25 хрен бы запустился двс

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Отряд не заметит потери бойца... ;D

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
У меня был случай , провернуло ремень градусов на 90 и двигатель все равно запускался и работал. :D только вот что-то владельцу не нравилось как работает, вот прямо как Вам.У вас же запускается, едет, что ещё надо-то? ;D

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
У меня был случай , провернуло ремень градусов на 90 и двигатель все равно запускался и работал. :D только вот что-то владельцу не нравилось как работает, вот прямо как Вам.У вас же запускается, едет, что ещё надо-то? ;D
в этих моторах такое не прокатит, либо встреча, либо хоть100кмна галстуке тягай, не запустится. Ненравится мне то, что внутрикорпусное давление даже приблизительно к стендовым не могу отрегулировать...а  от этого пляшет вся дальнейшая работа тнвд и двс в целом. Ведь согласитесь, если должно быть около 6,6 бар при 3000тыс по тахо, то меньш 4 бар совсем не гуд...ну хотя бы до 5,5-6 поднять...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Ну  предположим , что статически  насос установлен верно ;D
Давление  в корпусе  насоса  это интересно.  ;D Можете  подумать как будете решать вопрос  перемещения  поршня автомата  опережения . И подозреваю, что для турбированного двигателя эти значения  могут быть иными чем для атмосферника. А бошевского насоса с  турбокорректором не было. ...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ну если дело только в давлении тогда да, :) поставьте родной штуцер обратки, новый редукционный клапан, новый или реставрированный корпус, новые насос низкого давления и поршень таймера и тогда давление поднимется. Но остальные вопросы как были так и останутся...

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Ну если дело только в давлении тогда да, :) поставьте родной штуцер обратки, новый редукционный клапан, новый или реставрированный корпус, новые насос низкого давления и поршень таймера и тогда давление поднимется. Но остальные вопросы как были так и останутся...
так давление поднимается, только не как нужно....