Форд Мондео 1994 гв c тнвд Bosch. Внутрикорпусное давление.

  • 62 Ответов
  • 11359 Просмотров
*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Добрый вечер. Есть вопросы нерешенные, помогите разобраться.
Родной лукас выкинут, вставлен тнвд Бош 0 460 494 218, на него потом поставил крышку с турбокоректором
1) какое должно быть внутрикорпусное давление на хх и к примеру на 2000 об/мин?
2) если ставить бош вместо лукаса метки грм на рв,кв так же как и для лукаса выставлять?
3) какой выставлять угол впрыска?
4) был подклинен поршен опережения впрыска, сейчас туговато ходит, как он должен передвигаться пальцами, туговато или легко?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Мдя... Кроилово привело к попадалову.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Мдя... Кроилово привело к попадалову.
Купил авто с бошем. Да и люди ставят боши на эти моторы, безпроблем работают, на эскортах (вроде) идут точно такие же моторы,но атмо и с бошем по заводу

Добавлено спустя некоторое время 
Мне бы узнать для этого тнвд внутрикорпусное давление, тогда  и плясать по остальному можно

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Помню как-то знакомый принёс Тнвд Бош и попросил сделать, он его вместо Лукаса на Мондео 90-х годов заменит. Помню в ESI был насос на его двигатель. Вот уже три года катается без вопросов. Вам важно внутрикорпусное давление и всё? В ТНВД ведь ещё куча параметров которые должны соответствовать.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Помню как-то знакомый принёс Тнвд Бош и попросил сделать, он его вместо Лукаса на Мондео 90-х годов заменит. Помню в ESI был насос на его двигатель. Вот уже три года катается без вопросов. Вам важно внутрикорпусное давление и всё? В ТНВД ведь ещё куча параметров которые должны соответствовать.
Там давление барахлит,  для начала хотя бы его узнать, а дальше видно будет

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел давление топливоподкачивающего насоса, это я так понимаю и есть то,что мне нужно? При оборотах 1500 6.3-6.9 бар, обороты вала тнвд наверное, на машине по тахо будет 3000 об?
И при об.2000 7.7-8.3 бар, а на хх где найти?
И кудой лучше мерять давление в этом тнвд?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2017, 13:28:28 от D_M_A »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
На стенде и на авто давление на одних и тех же оборотах будет отличаться. От давления внутри ТНВД и ещё от других параметров зависит работа механизма опережения. Знание и установка одного давления Вам ничего не даст. Пусть топливщик поставит ТНВД на стенд и проверит все необходимые параметры. Это не стоит много денег. А основываясь на каких фактах Вы сделали вывод что у Вас проблемы с внутрикорпусным давлением?

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
На стенде и на авто давление на одних и тех же оборотах будет отличаться. От давления внутри ТНВД и ещё от других параметров зависит работа механизма опережения. Знание и установка одного давления Вам ничего не даст. Пусть топливщик поставит ТНВД на стенд и проверит все необходимые параметры. Это не стоит много денег. А основываясь на каких фактах Вы сделали вывод что у Вас проблемы с внутрикорпусным давлением?
Потому как померял, на 1500 оборатах тахо меньше 1 бара было, подбил, походу переборщил.так поможет кто по моим вопросам?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Потому как померял, на 1500 оборатах тахо меньше 1 бара было, подбил, походу переборщил.так поможет кто по моим вопросам?
Ну  если только это . Для  насоса  0 460 494 218 давление
при 2000 об/мин по насосу    7.7-8.3
при 1500  об/мин по насосу   6.3-6.9
при 750  об/мин по насосу   3.9-4.2

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Ну  если только это . Для  насоса  0 460 494 218 давление
при 2000 об/мин по насосу    7.7-8.3
при 1500  об/мин по насосу   6.3-6.9
при 750  об/мин по насосу   3.9-4.2

Если Вы эти данные привели из тест-плана проверки на стенде, то таковые условия при полной подаче топлива  (упоре рычага акселератора в винт максимальной подачи топлива). На авто эти условия имитировать невозможно.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Если Вы эти данные привели из тест-плана проверки на стенде, то таковые условия при полной подаче топлива  (упоре рычага акселератора в винт максимальной подачи топлива). На авто эти условия имитировать невозможно.
т.е. по тахо в два раза больше обороты?

Добавлено спустя некоторое время 
Если Вы эти данные привели из тест-плана проверки на стенде, то таковые условия при полной подаче топлива  (упоре рычага акселератора в винт максимальной подачи топлива). На авто эти условия имитировать невозможно.
хорошо, тогдакакое примерное давление должно быть,если мерять на авто?
Сейчас у меня при 3000об по тахо 4 бара

Добавлено спустя некоторое время 
А что еще за странная вещь происходит, подбиваю клапан чуть больше, лучше тяга авто становится,лучше заводится, но начинает сосать сильно воздух, вся обратка в сплошных пузырьках. И ручную грушу начинает сжимать. Бак чистил, дело не в нем
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2017, 22:39:33 от D_M_A »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Если Вы эти данные привели из тест-плана проверки на стенде, то таковые условия при полной подаче топлива  (упоре рычага акселератора в винт максимальной подачи топлива). На авто эти условия имитировать невозможно.
Что то похожее  получит, но каждый ответ  добавляет новый  вопрос ТС.
Кроме того  насос у него уже не  0 460 494 218, а  ТС  поставил  крышку с турбокорректором.
В  общем  дальше будет больше и больше вопросов.
Тут  рекомендовать что-то делать нечего. ИМХО. ТС  имеет право делать что хочет. Тюнинг за его  счет. :)
 Правда  не перспективно  всё это давно.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
ТС  поставил  крышку с турбокорректором.

Турбокорректор работать корректно не будет, ибо в корпусе торчит лишний штифт  ;)

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Чего не будет? Что за штифт? С турбокорректором вроде лучше стало

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Обычно на подобных насосах внутрикорпусное давление на хх от 1 до 2-2.5 бар. И ещё ньюанс - при вращении стартером - должно выходить топливо из обратки.

Добавлено спустя некоторое время 
На машине ТНВД не родной, ещё и в сам ТНВД внесены изменения, ещё и ТНВД завоздушивается.  Я бы такой ставил на авто через стенд проверки, а лучше бы после переборки и дефектовки деталей. Неизвестно что там внутри. Если в процессе работы на двигателе детали ТНВД разрушатся - его восстановление удорожает в несколько раз.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Обычно на подобных насосах внутрикорпусное давление на хх от 1 до 2-2.5 бар. И ещё ньюанс - при вращении стартером - должно выходить топливо из обратки.
Год у меня стоит и все нормально, завоздушивается только если внутрикорпусное давление больше поднять и помпу подкачки тогда начинает вжимать. Почему так?

Почему он не родной? На точно такие же моторы в эскортах шли именно эти тнвд, только там турбины нет
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 11:09:56 от alex diesel spb »