Зимний запуск на летнем топливе

  • 18 Ответов
  • 4808 Просмотров
*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Зимний запуск на летнем топливе
« : 26 Октября 2017, 12:16:33 »
Здравствуйте. Я охладил поллитра ( мда, уже подходит для этого раздела  ;D) ДТ, которое использую в легковом авто , до минус 25 градусов. ДТ стало как желе. ДТ в баке, топливопроводе и фильтре на моём авто подогревается. Но вопрос в том, прокачает ли ТНВД желеДТ, которое осталось в топливопроводе после фильтра, в ТНВД и трубках к форсункам в момент пуска двигателя после остывания ну, хотя бы до минус 25 градусов? То есть, заглушил я двигатель теплый, ДТ остыло и превратилось в гель. ДТ в баке, топливопроводе и фильтре перед холодным запуском растопили, но сначала нужно сжечь или прогнать то желе что осталось в топливопроводе после фильтра, в ТНВД и трубках к форсункам. Прокачает ли ТНВД желеДТ?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2017, 14:30:48 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #1 : 26 Октября 2017, 14:37:40 »
Цитировать
Прокачает ли ТНВД желеДТ?
Комментарий глобального модератора Вы не ознакомились с ПРАВИЛАМИ и Рекомендациями форума, поэтому конкретного ответа не будет, а заниматься гаданием здесь не принято.
Вы не указали ни тип и ни производителя топливной аппаратуры, ни марку авто, ни модель мотора, ни год выпуска.... т.е. просто пульнули в эфир развлекуху типа  поболтать...
В зависимости от подробностей, ответы могут быть кардинально разными.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #2 : 27 Октября 2017, 07:23:57 »
Прошу прощения.  ISUZU BIGHORN RH, 4JG2, "электронный" ТНВД, A/T, интеркулер, турбина, 1996 г. в. Ищу производителя ТНВД, это важно? Спасибо.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #3 : 27 Октября 2017, 07:37:43 »
Ищу производителя ТНВД, это важно? Спасибо.
Тут в большей степени важна марка тнвд, а не производитель.
По теме у меня такая ассоциация. В детстве бегали в сапогах по лужам и иногда там их и оставляли, так как грязь бывает разной консистенции, вот так и густая солярка в тнвд, затянет и не отдаст плунжер :)
Все же знают, что на морозе бывает ломает "мосты", если их не отогреть. Хотя там тоже залита жидкая смазка.
Вы проведите эксперименты, потом расскажете на сколько запусков хватило тнвд.

*

тубабу

  • Гость
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #4 : 27 Октября 2017, 08:02:25 »
Валера, тс бесполезно отвечать на такие вопросы. Больше всего у него есть доступ к какому то топливу, больше всего то которое идет на заправку морских судов, вот и хочет понять чем это чревато. Пусть попробует градусов так в -25 и хотя бы в километрах 200т от дома, после того как отморозит руки, яйца, ноги и застудит головной мозг, пусть отпишется о проведенном эксперименте.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #5 : 27 Октября 2017, 08:37:45 »
Два предыдущих поста я воспринял как ответ "не прокачает" и "плунжер залипнет".

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #6 : 27 Октября 2017, 10:09:09 »
Два предыдущих поста я воспринял как ответ "не прокачает" и "плунжер залипнет".

Тут может быть лишь 2 достоверных ответа с вероятностью 50% / 50% -

1 "не прокачает" и "плунжер залипнет"

2 "прокачает" и "плунжер не залипнет"

 ;D ;D ;D

Очень много зависит как от качества самого топлива, так и конкретной конструкции топливной системы.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #7 : 27 Октября 2017, 12:13:31 »
в насосе она нагревается, на том же плунжере

у меня был опыт когда машина стала на трассе много лет назад, мороз под 30ку
из инструмента только отвертка и пассатижи
я тогда выломал кусок трубки обратки, медной что идет под днищем, сантиметров 10, запаса длинны хватило, натянуть шланги
и трубку поставил вместо фильтра обжав хомуты, просто по сути выкинув ТФ и пустив солярку напрямую

на удивление особо даже не завоздушил ничего,
это сработало доехать
насос VE37, даже переварил это варварство без последствий

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #8 : 27 Октября 2017, 12:34:34 »
Цитировать
насос VE37, даже переварил это варварство без последствий
Ну да, ну да.... а лет 25 назад ко мне (я на HIACE был) подошел мужик и спросил - у тебя часом топливного фильтра нет? А то я свой уже полгода как гвоздем напротыкал - так и езжу...

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #9 : 27 Октября 2017, 12:39:58 »
Ага, Варваство страшное.
Хоть ТФ поставил новый на следующее же утро, но я честно помню что прикидывал на разборах за сколько можно взять насос, был уверен что потеплеет и на горячую подачи просядут и заводить он перестанет.

CR такого не выдержит это точно.

Добавлено спустя некоторое время 
Но это я к чему.

Проблема не прокачать.
Топливная хоть кисель, хоть студень, хоть холодец прокачает. Встречал даже когда с галстуков заводили - бумагу фильтров рвало.
Дальше давление=температура. И Все работает.

Проблема отфильтровать, чтобы оно пролезло через бумагу. Ломать голову надо над этим. При чем на сипи1-2-3 надо 10мкм, на сипи4 надо чуть ли не 2мкм. Хрен оно пролезет хоть немного подгустевшее, скорее дырку найдет и воздуха насосет, а потом еще и вал в насосе задерет.
А залипнет не залипнет вообще мимо.

Кстати кто-то тут в соседних ветках писал что сипи4 на вольвах редко разворачивает толкатель. Вот одна из причин - они обвешаны грелками и подогревами как новогодняя елка гирляндой. Зимой риск подсоса воздуха куда ниже. Как стати и баварские дизеля.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 12:52:07 от АндрейВладимирович »

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #10 : 27 Октября 2017, 13:00:40 »
в насосе она нагревается, на том же плунжере
очень интересно, так может быть этот механизм и решает проблему? Хотя, воображение рисует картину, что это зависит от того, в каком положении остановился плунжер, а после ДТ превратилось в гель. И в один прекрасный момент мы инициировали вращение шкива ТНВД, т. е. движение (работу) плунжера. Старт из одного положения приведет нас к ситуации "потери сапог", а из какого то другого положения приведет нас к ситуации разогрева порции ДТ и проталкивания с помощью этой порции остатков геля в форсунку? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Топливная хоть кисель, хоть студень, хоть холодец прокачает.
Ага!! Так же мне сказали в 2005 г. С 2003 по 2013 ездил на летнем ДТ в Питере всегда. В 2006 г шел на работу однажды было минус 33 (в области минус 36). Пришел к своему Террано, открыл пробку радиатора - там шуга. Не стал заводить. Днем потеплело до минус 24. Включил подогреватель в фильтре, запустил двиг и ездил весь день (наверное потому, что если человек не видит что он мчится по краю пропасти то и не боится). Я почему сейчас решил спросить Мэтров. Та солярка в Питере была тепловозная и не такая густая, а эта даже при плюс 19 выглядит густой и решил я её заморозить и снова возник вопрос из тех прошедших времен. Кстати устройства подогрева ДТ разрабатываю для себя с 1998 г.

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел. ТНВД BOSH VE NP-VE4/11F1800RNP1000. Прокачает?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 13:19:19 от Nirvany4 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #11 : 27 Октября 2017, 13:33:19 »
Цитировать
CR такого не выдержит это точно.
 При чем на сипи1-2-3 надо 10мкм, на сипи4 надо чуть ли не 2мкм.
Андрей Владимирович! Двигатель 4JG2 ни разу не CR
Цитировать
С 2003 по 2013 ездил на летнем ДТ в Питере всегда.
Ну вот поставили эксперимент на Прадике, теперь изучите роеакцию Монтерея/Трупера.
Тема в Мусор! Здравого смысла ноль!

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #12 : 28 Октября 2017, 05:58:38 »
Резюме: один ответ "прокачает, один "не прокачает и один ответ "плунжер прилипнет". Для решения проблемы я выберу один из вариантов. 1. Антигель. 2. Установлю под капотом 5 литровый бак с зимним топливом и буду запускать и глушить двигатель на нём. 3. Сделаю подогрев ТНВД перед пуском.

*

тубабу

  • Гость
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #13 : 28 Октября 2017, 09:13:51 »
Да уж чего только не выдумаешь ради сомнительной выгоды. ;D Мой ответ один прокатит % на 30, а здоровье дороже.

*

Nirvany4

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Находка, Приморье, Россия
Re: Зимний запуск на летнем топливе
« Reply #14 : 28 Октября 2017, 12:53:33 »
Для среднестатистического ездока на летнем ДТ самый толковый вариант антигель плюс подогреватель в фильтре. Но я хотел узнать о происходящем в тнвд и форсунках при гельДТ.