CR Jet Таргет или корректная работа с Делфи

  • 10 Ответов
  • 3486 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Появилась у меня несолько свободных дней и решил я  протестировать Jet  на предмет работы с форсунками ДЕЛФИ.

К сожалению после того ка закрыли тему с обратками грузовых форсунок на Jete я был предан Ляпуном анафеме

 естественно на возникшие вопросы к О.С в ответ было гробовое молчание что в принципе меня  не расстроило.
Ну не захотели люди довести проверку своего стенда до конца их проблемы.
Ложу для анализа пару файлов.
На фото  график подачи форсунки Форд транзит коннект. Форсунка новая, прошла таргет  на СR-Jete и понятно на CRi PC затем была по новой проверены на этих стендах на обеих получены коды. Полученные графики предлагаю к сравнению.
График работы форсунки на давлении 230 бар

График  красные точки CRi PC
             серые точки     СR Jet
надписи (длительность сигнала-налив) точки взяты с карты проверки форсунки
Второй график та же форсунка давление 1600 bar


Графики получены на Красных трубках давление 2500 бар от насоса к регулятору и от регулятора к рейлу.   на трубках, на подаче форсунки установлен клапан подпора 4 бара. Трубка от рейла к форсунке стандартная шла со стендом.

Если до того как... стенд тупо вместо кодирования выбрасывал с ошибками даже новые форсунки   то сейчас по моему отличный результат.

Забыл уточнить
y - величина подачи
х- время активации
« Последнее редактирование: 23 Марта 2019, 20:09:30 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если до того как... стенд тупо вместо кодирования выбрасывал с ошибками даже новые форсунки   то сейчас по моему отличный результат.
не обязательно, особенно если эксперимент сделан лишь на одной форсунке. Могла попасться форсунка с отклонением в подачах и по респонс-тайму в одну сторону, а гидравлическая характеристика имеет одклонения в другую. В результате форсунка даже при относительно большом отклонении параметров получит код, но в реальности он будет иметь отклонения от оптимального значения.
   Здесь есть только два варианта удостовериться в правильности (корректности) кодирования стенда: сравнить коды, полученные CRi-PC и Джетом, причем на математическом уровне. То есть получить разницу параметров между полученными кодами. Но это могут сказать только производители.
   Второй вариант: только статистика - сравнением параметров CRi-PC и Джета. Сравнение результатов, снятых с новых форсунок.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
для объективности надо прокатать другую форсунку на стенде и присвоить ей код на разных стендах, и сравнивать уже коды. Наливы для делфи вторичны

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ты знаешь я сам сечас  понимаю что не могу обьяснить тот результат который у меня получился.
С одной стороны можно идти по принципу по которому идет большинство - кодировать кодирует, машина едет, ну и ладно.

Я надеялся что таргетирование учитывает разброс измерительной полачи стенда по коду форсунуки.   
Тоесть я представлял некий поправочный коеффициент который формируется стендом при таргетировании когда  сравнивется  реальная подача форсунки по стенду и подачу заложенную в коде.
Иначе как обьяснить ту поправку при таргетировании которая произойдет при смене одной топливной  трубки на другую. Но картина которая получается на приведенных графиках это не подтверждает.

Если сравнить два графика Jet и CRi PC  то можно легко увидеть что в некоторых местах разброс достигает почти три куб а в некотрых почти по нлям, и это на одном графике.

Назвать такой разброс утечками  Jeta  язык не поворачивается. Значит вылазит какой то другрй косяк.

Денис а разве не лучший вариант сравнить код новой форсунки и коды полученые Джетом и СRi PC для этой же форсунки при условии что ей же провести таргетирование обеих стендов.

Тоесть имеем идел от Делфи а затем сравниваем как этот идеал сработает на CRi PC и на CR Jete


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Денис а разве не лучший вариант сравнить код новой форсунки и коды полученые Джетом и СRi PC для этой же форсунки при условии что ей же провести таргетирование обеих стендов.

Тоесть имеем идел от Делфи а затем сравниваем как этот идеал сработает на CRi PC и на CR Jete
все правильно. Но есть маленький нюанс. Идеал от Делфи может не получиться (это будет зависеть конкретно от форсунки), но сравнить результаты отклонений для разных стендов можно таким образом.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Вероятность что код от той-же форсунки будет аналогичным при повторном тестировании стремится к нулю, как минимум один а чаше 3-4 или даже все  параметры пусть незначительно но отличаются. Есть методика измерения, она не имеет ничего общего с точками и наливами, грубо говоря строится вектор, и по вектору все считается (или несколько векторов если код с3). Вектор рассчитывается для каждого конкретного стенда индивидуально, с учетом его гидравлики, трубки к форсунке,  мерилки, датчика давления и тп . Т-е даже криво работающий стенд который врет, но врет всегда одинаково будет давать корректный код после таргетирования. Что есть таргетирование, проверяется форсунка как и при кодировании, снимается ее вектор, рассчитывается математика вектора, берется код, из него извлекается математика вектора, вектора накладываются друг на друга, получается какая-то разница, эта разница берется за ноль. В дальнейшем при кодировании берется ноль получиенный при таргетировании , на него накладывается вектор полученый при кодировании и в результате получаем код. Так что наливы могут и будут отличатся, я смотрел на 2 хартриджах одну и ту-же форсунку, наливы отличались, и сильно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
посмотреть бы какой нибудь трехмерный или более график , как эбу воспринимает код и что и как меняется , а то может быть как у Шукшина в « Микроскопе»

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Я переговорил с несколькими людьми имеющими понятие что такое кодирование на Дефи.  Если я правильно понял то все что здесь выдается за кодирование делфи есть более или менее приближенная формула  этого самого кодирования.

Поэтому даже по коду посчитать налив вряд ли удастся. Опять услышал формулу, если на машине работет какие проблеммы, а оказывается проблеммы есть.

Сечас ради интереса кодирую форсунки на  Джете и на Хатридже. Почему так, поятно Джет это делает быстрее поэтому ставлю на хатридж все четыре чтоб  затем не перенастраивать.  Форсунок доя таргетов хватает пожтому все таргетируется по заводским форсункам.

И вот первая бочина. Не заработал форд транзит коннект EJBR02201Z на кодах после джета. Ставишь кодируешь кодами Джета  на холостх нормально,  дым и троение в районе двх тысяч оборотов, под нагрузкой тоже вроде как нормально,  коды с Хатриджа прописал по всему диапазону оборотов все нормализовалрсь, и как мне показалось в наборе приятней пошел..

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
скинь коды с хартриджа и джета, гляну, мне даже интересно в чем основная разница будет


*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
для объективности... Наливы для делфи вторичны
Но все таки вектор строится исходя из наливов!?  Значит наливы имеют значение при кодировании! Почему же они по вашему мнению вторичны?  Для машины ведь важно знать индивидуальные отклонения каждой форсунки. Или я не совсем что то понял?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Вот вектора трех форсунок на одном давлениии, импульс-налив, все 3 могут быть закодированны. Но наливы у них принципиально отличаются. Рабочая зона до 25 кубов. Рассчитать из кода можно, но надо расшифровать код, построить такой график, на самом деле блоком строится не только линейный график а плоскость по 4 таким графикам (с2) , уже по плоскости которая дополнительно включает в себя давление  вычисляется подача. Для  с3 кода график будет несколько другой но смысл тот-же