взгляд на проблему "работодателя" и "работника" со стороны

  • 197 Ответов
  • 79646 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
другие форумы просматриваю не часто, но как то так получилось, что случайно зашел на форум Дизелиста и открыл одну из тем.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=1256.0
Зацепило. Может быть еще потому, что самому приходится быть "в шкуре" работодателя, но знаю не по наслышке и о том, что такое работник. Самому достаточное время пришлось поработать на производстве.
   Вот и хотелось бы услышать от вас мнения с обоих сторон "баррикад". Как смотрят на эту проблему работодатели и работники. Вроде бы копий достаточно переломано по этой тематике, однако менее актуальной она не становится. На конкретных примерах можете примерить обе "шкуры".

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
В нормальном коллективе нет "баррикад". Есть ,извините, зайопки которые отдельные люди строят.Как себе по незнанию так и другим почти по той же причине.
Уважаемый dieselirk! Думаю что на создание этой темы Вас навело неравнодушие к Своему  Коллективу. Примите плюсик в Вашу копилку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В нормальном коллективе нет "баррикад". Есть ,извините, зайопки которые отдельные люди строят.Как себе по незнанию так и другим почти по той же причине.
Уважаемый dieselirk! Думаю что на создание этой темы Вас навело неравнодушие к Своему  Коллективу. Примите плюсик в Вашу копилку.
разиель, в любом коллективе не может начальник опускаться до одного уровня со своим работниками. Это может быть еще допустимо в том коллективе, где два или три подчиненных, не более. И то, эти отношения обычно строятся не на иерархии подчиненный - начальник, а на дружеских отношениях. Но часто ли такое бывает?
   Когда подчиненных значительно больше, подобные отношения только вредят производственному процессу. Демократия начинает оборачиваться хаосом и анархией. Поверьте, прошел эти фазы и варианты управления еще в самом начале создания своего сервиса в начале 90-х.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Демократия это власть "демоса" то есть бедноты.Кухарка не может полноценно управлять государством.Науправляет - министры не разгребут.Не место панибратству в любой форме.И между двумя слесарями даже не должно быть панибратства.Не сформулировал я свою мысль как следует. Есть факты которые нельзя обойти. Когда аврал и завал - в аварийном режиме работа. И начальник засучит рукава и применит свои знания и физические усилия несмотря на свой пост. Это яркий пример нормальной слаженной работы коллектива.Долг - основа для любой деятельности.Кто не может двумя словами обозначить смысл своей работы тот ленив.Нерадивость - враг любой работы.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Обозначу свое видение, есть хорошая фраза - не мечите бисер перед свиньями.. Первая и главная беда это всеобщий, массовый пофигизм. Эта гниль проползла и проявилась уже и в новом поколении. В нашем СТОшном деле, руководитель не обладающий знаниями и элементарной порядочностью долго не продержится. Необходимо формирование коллектива начинать с костяка, тогда появятся и простые понятные правила для всех.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Демократия это власть "демоса" то есть бедноты.Кухарка не может полноценно управлять государством.Науправляет - министры не разгребут.Не место панибратству в любой форме.И между двумя слесарями даже не должно быть панибратства.Не сформулировал я свою мысль как следует. Есть факты которые нельзя обойти. Когда аврал и завал - в аварийном режиме работа. И начальник засучит рукава и применит свои знания и физические усилия несмотря на свой пост. Это яркий пример нормальной слаженной работы коллектива.Долг - основа для любой деятельности.Кто не может двумя словами обозначить смысл своей работы тот ленив.Нерадивость - враг любой работы.
хорошо, что мы поняли друг друга. А то из предыдущего сообщения можно было сделать другие выводы.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Судя по описанию - не работа а мечта )))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Судя по описанию - не работа а мечта )))
а что конкретно понравилось в такой работе?

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
dieselirk с Вами очень легко найти общий язык.

Всеобщий массовый пофигизм - это не беда. Это образ жизни.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
dieselirk с Вами очень легко найти общий язык.

Всеобщий массовый пофигизм - это не беда. Это образ жизни.
нет, это все же беда. Для одного человека это может быть и образ жизни, но для нации - беда.
разиель, попробуйте все же сделать расчет, который я вам предложил сделать на Дизелисте. Некоторые не решатся обнародовать свой доход, но вы же все равно сообщили его в открытую.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
а что конкретно понравилось в такой работе?

Цитировать
Ключевые слова "РАБОТА В КОМАНДЕ"


Крайне важно лично для меня.

Цитировать
для выполнения тяжелых и "грязных" работ в области обслуживания (ремонта) дизельных (двигателей) автомобилей (в основном внедорожников), "строительства" супер-проходимцев на базе внедорожников и грузовиков-вездеходов

Читаю как сложные, творческие работы, нестандартный подход. Реальная грязь и перегруз организма не нужны никому. Дизельные двигатели опять - же )))

Цитировать
разноплановыми умениями применимыми с высоким качеством в указанных областях
Хороший стимул саморазвития, самовоспитания, развития уже имеющегося, самодисциплина.

Цитировать
сносное и укомплектованное жилье которое готов сдать на приемлемых условиях на оговоренный срок. До "работы" 10 минут спокойного пешего хода. Столица Родины в 45 минутах езды общественным транспортом. Приличное питание на работе. Готов выделить соискателю автомобиль Toyota Crown 131 кузов, левый руль. Состояние средненькое, можно считать что это экзамен на профпригодность
Бытовые проблемы уходят на задний план, можно сосредоточиться на работе и результате.

Единственное что смущает во всем этом... Toyota Crown бывает с левым рулем? )))

Цитировать
Ищу веселого, порядочного, двинутого на работе механика. Еще нужен автоэлектрик/инженер/радиолюбитель или ученик...


Цитировать
А профессионализм есть следствие упорства и правильного подхода. Правильный мужик всегда профессионал. Ибо делает все честно, без лажи.
Разве не влюбишься в такого организатора )))

Цитировать
А Вы хотели чтобы Ваши косяки оплачивал я? Вы уж тогда набивайте шишаки на собственных автомобилях, а ко мне прийдете когда дозреете до мастера. Лично я вижу ситуацию весьма прозрачно. Вы не мастер, при чем даже не на 50%. Если Вы чел честный, и это признаете, значит берете на себя смелость набивать шишки в процессе работы. Я даю Вам на это зеленый свет. а вот Вы, будучи пацаном правильным, гарантируете мне, что накосячив, отработаете в полном объеме то, что я за Вас оплачу, прикрыв свою и Вашу задницу. Это честно для обеих сторон. Один становится профи, другой растит профи в своем коллективе под свои нужды.

Цитировать
правильный мастер свой косяк не замылит, а обозначит. Сам все исправит и отработает. А косячила все скроет и будет отпираться от фактов всегда. Так вот я пишу что "правильных" единицы.

Цитировать
Делаем (очень стараемся) все качественно, на том и стоим. Под профессионализмом, лично я, подразумеваю право совершать ошибки и непременное обязательство их качественно и быстро закрывать. При этом, без оглядки на время и личные проблемы. Ибо профессионализм на работе, это безкосячность этой самой работы. Клиент не должен видеть изнанки процесса ни при каких обстоятельствах. Он должен получить свое авто работающим и быть уверенным что его не развели. Как этого достигли, его, клиента не волнует, он деньги платит. Таких правил придерживаюсь лично я. И ищу себе людей исповедующих именно такие принципы. Я, как хозяин дела, имею на это право. Понимаю что таких мало, но все едино ищу. Я хочу зарабатывать не просто деньги, а баблище. А сие можно только если есть честное имя и хорошая работа. У меня нет выходных, нет праздников, машины на территории есть в работе всегда. Так было, так есть и надеюсь, будет. Посему и работники мне нужны специфические.

Дальше ещё не читал, но все процитированное... прям бросай все и беги устраиваться.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Таким образом, я подбираю людей в команду, а не "на работу". Это сложная задача. Кроме профессиональных качеств нужны еще и человеческие качества. Люди должны работать плечо к плечу в небольшом коллективе. Крысы и придурки тут не приживаются. Отсюда и текучка. Либо одно есть, либо другого нет.  Улыбка  Улыбка  Возможно я жестковат в определениях, но насмотрелся на разный люд, отсюда и легкая несдержанность. Надеюсь на понимание всех участвующих в прениях.

Работа у нас тяжелая, людей мало, зато нет мудаков. Прекрасно!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 18:24:13 от ddaniloff »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
мне, конечно, понятна ваша ирония над "высокопарными" словами, имеющими не там много общего с реальностью. :) Но человек все же хотел видеть реальность хотя бы немного похожей на то, о чем он писал. :)
   Но с другой стороны, взгляните на ситуацию в отношении самих работников. В вашем же тоне:
- выходят на работу гладко выбритые, в чистой рабочей форме,
- никогда не позволяют себе опаздывать и прогуливать,
- за день до работы все соблюдают "сухой закон",
- постоянно занимаются совершенствованием своего профессионального уровня, в любое свободное время читают техническую литературу и мануалы по технике, с которой работают,
- высочайший уровень профессионализма, позволяющий ему без проблем решать все поставленные перед ним задачи,
- повышают свое образование, для этого поступают в высшие учебные заведения,
- высоко держат моральный облик строителя коммунизма, повышают свой общий интеллектуальный уровень,
- всячески помогают своим сослуживцам,
   Еще нужно перечислять для полного боекомплекта? ;D
Не РАБОТНИК,  а просто мечта! ;D Ну как в такого работягу не влюбиться! ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
мне, конечно, понятна ваша ирония над "высокопарными" словами, имеющими не там много общего с реальностью. :) Но человек все же хотел видеть реальность хотя бы немного похожей на то, о чем он писал. :)
   Но с другой стороны, взгляните на ситуацию в отношении самих работников. В вашем же тоне:
- выходят на работу гладко выбритые, в чистой рабочей форме,
- никогда не позволяют себе опаздывать и прогуливать,
- за день до работы все соблюдают "сухой закон",
- постоянно занимаются совершенствованием своего профессионального уровня, в любое свободное время читают техническую литературу и мануалы по технике, с которой работают,
- высочайший уровень профессионализма, позволяющий ему без проблем решать все поставленные перед ним задачи,
- повышают свое образование, для этого поступают в высшие учебные заведения,
- высоко держат моральный облик строителя коммунизма, повышают свой общий интеллектуальный уровень,
- всячески помогают своим сослуживцам,
   Еще нужно перечислять для полного боекомплекта? ;D
Не РАБОТНИК,  а просто мечта! ;D Ну как в такого работягу не влюбиться! ;D

Вы издеваетесь? Зачем тогда спрашивали? Чтобы поиздеваться... ))) Ваша как сказать... злоба что ли, излишняя жесткость, мне, лично непонятна. А что если действительно так? Кроме, возможно, бритья каждый день.

Цитировать
- высочайший уровень профессионализма, позволяющий ему без проблем решать все поставленные перед ним задачи,
А этого на 100% и  вы сами не сможете обеспечить, извините.

ПС: И я кстати не "работяга" и не "слесарь" etc., раз уж на то пошло. Хотите уважения к себе - уважайте и окружающих.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 18:42:10 от ddaniloff »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы издеваетесь? Зачем тогда спрашивали? Чтобы поиздеваться... ))) Ваша как сказать... злоба что ли, излишняя жесткость, мне, лично непонятна. А что если действительно так? Кроме, возможно, бритья каждый день.
 А этого на 100% и  вы сами не сможете обеспечить, извините.

ПС: И я кстати не "работяга" и не "слесарь" etc., раз уж на то пошло. Хотите уважения к себе - уважайте и окружающих.
а я то думал, что вы шутите над работодателями. :) А у вас оказывается чистая душа и вы хотите видеть их всех именно такими. А они гады издеваются над своими беспомощными добросовестными работниками. :)
   Ну а если серьезно, то все мы не ангелы. И все мы совершаем ошибки. И ждать от каждого из нас идеального поведения во всех конкретных случаях - бессмысленно.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще. Я ведь вам нарисовал в точности ту же картину в отношении работников, которую вы привели в отношении работодателя.
Но обе картины - это просто мираж, который просто недостижим.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
а я то думал, что вы шутите над работодателями. :) А у вас оказывается чистая душа и вы хотите видеть их всех именно такими. А они гады издеваются над своими беспомощными добросовестными работниками. :)
   Ну а если серьезно, то все мы не ангелы. И все мы совершаем ошибки. И ждать от каждого из нас идеального поведения во всех конкретных случаях - бессмысленно.

Достаточно одного, и хотите верьте - хотите - нет, у подобного я и работаю. Никто ни над кем не издевается. В противном случае меня бы скорее всего вообще не было бы в профессиональном авторемонте. Идеальными бывают только математические модели, согласен.

ПС:
Цитировать
и еще. Я ведь вам нарисовал в точности ту же картину в отношении работников, которую вы привели в отношении работодателя.
Но обе картины - это просто мираж, который просто недостижим.
Естественно, но это не означает что к нему не нужно стремиться. С обеих сторон. Картину привел не я, я всего лишь процитировал  и верю что на 70% написанное - правда. 30% оставляю на всякие НО. На манер "рожа у тебя противная" )))