Всем привет. Столкнулся с трудноватым авто....на других ресурсах пока не смогли помочь. Продублирую темку здесь. может кто поможет чем.
Opel Antara 2.2L Common Rail 2013 года. Проблема в потере мощности. Горит на панели CHECK со стрелкой вниз. Обычный CHECK то же иногда загорается. По ошибкам только:
DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1
DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2
DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3
DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4
Перечитал все в TIS.... ничего не понял куда лезть и в чем дело. Если был бы еще какой код к этим четырем, типа "проясняющий ситуацию" ))) было бы понятно...но все время присутствуют только эти. Коды стираются...при включении зажигания не появляются. Появляются сразу при прокрутке. Форсунки стоят DELPHI, сопротивление всех одинаково - 0,3 Ом. На холостом машинка работает нормально, стабильно...заводится то же хорошо. только мощность не развивает. Перерыл в сети много еще инфы....такая хрень происходила часто на Mercedes, но там была типа отзывная компания, и lbkths меняли форсы Delphi на Bosch. Может и на GM была такая же хрень? Пока мысли что виновата какая то форсунка. Возможно замыкание одной форсунки...и по питанию косяк идет на все. Но тестером такое же не выловишь. Снял осцилки....ничего не видно особо неисправного то же )). На всех форсах одинаковые сигналы по току и напряжению. Ребят, может кто сталкивался уже и в курсе что может быть...или еще какие направления поиска. По сканеру.... давление в рейке в норме, скважность регулятора то же. На Холостом повторюсь, работает отлично. А, да...еще коррекцию прочитал с форсунок. Тут картина что вроде бы неисправны форсунки. Допусков по коррекциям не знаю, но 1 и 4 я явно не в норме. Коррекции такие:
1 цилиндр .... -70 мм3 2 цилиндр .... -5 мм3 3 цилиндр...... 14 мм3 4 цилиндр..... 68 мм3 .
Сегодня возили форсунки на стенд.... все нормальные. Больше мыслей никаких.
Тут на форуме была тема по подобным ошибкам только на корейце. Закончилось вроде заменой блока. Но как то не могу приговорить ЭБУ. На каком основании??
Вот осцилка с форсунки. На всех одинаково. СПАСИБО!!!
[/url]