Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности

  • 16 Ответов
  • 8470 Просмотров
*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« : 07 Декабря 2016, 23:39:34 »
  Всем привет. Столкнулся с трудноватым авто....на других ресурсах пока не смогли помочь. Продублирую темку здесь. может кто поможет чем.
 Opel Antara 2.2L Common Rail 2013 года. Проблема в потере мощности. Горит на панели CHECK со стрелкой вниз. Обычный CHECK то же иногда загорается. По ошибкам только:
DTC P0263 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 1
DTC P0266 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 2
DTC P0269 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 3
DTC P0272 00: Характеристики управления форсункой на цилиндре 4
Перечитал все в TIS.... ничего не понял куда лезть и в чем дело. Если был бы еще какой код к этим четырем, типа "проясняющий ситуацию" ))) было бы понятно...но все время присутствуют только эти. Коды стираются...при включении зажигания не появляются. Появляются сразу при прокрутке. Форсунки стоят DELPHI, сопротивление всех одинаково - 0,3 Ом. На холостом машинка работает нормально, стабильно...заводится то же хорошо. только мощность не развивает. Перерыл в сети много еще инфы....такая хрень происходила часто на Mercedes, но там была типа отзывная компания, и lbkths меняли форсы Delphi на Bosch. Может и на GM была такая же хрень? Пока мысли что виновата какая то форсунка. Возможно замыкание одной форсунки...и по питанию косяк идет на все. Но тестером такое же не выловишь. Снял осцилки....ничего не видно особо неисправного то же )). На всех форсах одинаковые сигналы по току и напряжению. Ребят, может кто сталкивался уже и в курсе что может быть...или еще какие направления поиска. По сканеру.... давление в рейке в норме, скважность регулятора то же. На Холостом повторюсь, работает отлично. А, да...еще коррекцию прочитал с форсунок. Тут картина что вроде бы неисправны форсунки. Допусков по коррекциям не знаю, но 1 и 4 я явно не в норме. Коррекции такие:
1 цилиндр  ....  -70 мм3    2 цилиндр  ....  -5 мм3   3 цилиндр......  14 мм3    4 цилиндр..... 68 мм3 .
Сегодня возили форсунки на стенд.... все нормальные. Больше мыслей никаких.
  Тут на форуме была тема по подобным ошибкам только на корейце. Закончилось вроде заменой блока. Но как то не могу приговорить ЭБУ. На каком основании??
   Вот осцилка с форсунки. На всех одинаково.  СПАСИБО!!!
  [/url]

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #1 : 08 Декабря 2016, 04:45:03 »
да, собственно, вы сами и ответили на свой вопрос, приведя дополнительную информацию. Только расшифровка кодов неисправностей у вас неправильная: ошибка коррекции величины подачи форсунок 1\2\3\4.
   Меняете местами форсунки и смотрите: коррекция перемещается или нет. Одновременно проверяете колодцы форсунок, ну и соответственно состояние цилиндро-поршневой и газораспределения.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #2 : 08 Декабря 2016, 08:08:11 »
    Да, Владимир, спасибо. Ошибка по коррекции точнее будет. Примерно так и в TIS расшифровывается. Просто разные сканеры по разному пишут. Пробовал тремя, и везде абсолютно разная интерпретация. Я так понял ошибка по тому, что большие разности коррекции по цилиндрам. Попробуем переставить если получится.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #3 : 08 Декабря 2016, 10:38:48 »
Компрессию неплохо было бы замерить с такой коррекцией

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #4 : 08 Декабря 2016, 11:38:46 »
   Ага, замеряем....правда пробег не очень большой - 137000, но может правда что случилось с "механикой".

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #5 : 08 Декабря 2016, 14:42:40 »
Какая предистория,с чего началось? попадал я с такой неисправностью

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #6 : 08 Декабря 2016, 15:33:37 »
  Да в принципе само собой началось....но хозя говорит что типа после замены ремня навесного оборудования. Зависимости вроде никакой не видно...

Добавлено спустя некоторое время 
    Ребят, проанализировав много советов и инфы (большое спасибо отзывчивым людям) пришел к выводу, что форсунки хоть и проверили, но проверили на не специализированном стенде. Нет, стенд может и хороший, но я так понял нужен такой, что бы мог присваивать коды форсункам Delphi. Т.е. нужно перекодировать форсы и заново прописать потом на машинку. Во многих случаях помогает. Поэтому просьба.... ответьте пожалуйста хоть здесь, хоть в личку кто может проверить и перекодировать форсунки Delphi с данного пепелаца в Белгороде или Воронеже.
   Нет, проверку компрессии и еще какие телодвижения никто не отменяет, и можно сделать здесь. Но на всякий случай хочу заблаговременно найти хороший дизель сервис с оборудованием имеющим вышеописанные возможности. СПАСИБО!!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 17:36:16 от Виджар »

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #7 : 08 Декабря 2016, 17:46:14 »
Какие обороты холостого хода?Недавно боролся с рено кенго 1,5.Такой же диагноз.Форсунки стенд проходили,но при вскрытии мультипликаторы были подклинившие,перемыв перебрав в се четыре - все
стало на свое место.Когда мы ставим на стенд форсунки,то первым тестом VL,и форсунка проходит стенд,но если певым тестом включить LL,то при подклинившая форсунка не даст впрыска.

*

тубабу

  • Гость
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #8 : 08 Декабря 2016, 18:35:12 »
     Ребят, проанализировав много советов и инфы (большое спасибо отзывчивым людям) пришел к выводу, что форсунки хоть и проверили, но проверили на не специализированном стенде. Нет, стенд может и хороший, но я так понял нужен такой, что бы мог присваивать коды форсункам Delphi. Т.е. нужно перекодировать форсы и заново прописать потом на машинку. Во многих случаях помогает. Поэтому просьба.... ответьте пожалуйста хоть здесь, хоть в личку кто может проверить и перекодировать форсунки Delphi с данного пепелаца в Белгороде или Воронеже.
   Нет, проверку компрессии и еще какие телодвижения никто не отменяет, и можно сделать здесь. Но на всякий случай хочу заблаговременно найти хороший дизель сервис с оборудованием имеющим вышеописанные возможности. СПАСИБО!!
Это самое правильное решение. Недели две назад был спринтер с похожей проблемой, по стару все было плохо с первой форсункой, хозяин купил новую прописал, а не тут то было, опять первая плохая. Притащили к нам выдернули все 4 и о чудо плохой оказалась 3я Отремонтировали установили машина катается без проблем.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #9 : 08 Декабря 2016, 20:59:07 »
   Нашел тут на форуме отзыв о одном сервисе в Белгороде...
   Возвращаясь домой, заехали в гости к Владимиру в Белгород, сервис, который и раньше был один из лучших, которые я знал, сейчас совершил огромный рывок вперед. Такого насыщения оборудованием и понимания своего дела редко можно встретить.
Владимир и его сын Александр реально любят и знают свое дело.

  Буду пробовать связываться с человеком..... авось поможет ))). =0) .

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #10 : 08 Декабря 2016, 21:04:16 »
Вы перепутали форсунки на мерседесе (пьезо делфи) с обычными делфи евро 5 (на антаре). Однозначно проблема в форсунках. Проверять только со вскрытием.

*

тубабу

  • Гость
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #11 : 08 Декабря 2016, 21:05:04 »
Голова и руки это главное но не помешает наличие CRI-PC

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #12 : 08 Декабря 2016, 21:17:15 »
   Нашел тут на форуме отзыв о одном сервисе в Белгороде...
   Возвращаясь домой, заехали в гости к Владимиру в Белгород, сервис, который и раньше был один из лучших, которые я знал, сейчас совершил огромный рывок вперед. Такого насыщения оборудованием и понимания своего дела редко можно встретить.
Владимир и его сын Александр реально любят и знают свое дело.

  Буду пробовать связываться с человеком..... авось поможет ))). =0) .
Владимира знаю более 10 лет. Речная 47. Бош сервис. Если не ошибаюсь у него   есть AVM-2

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #13 : 08 Декабря 2016, 21:44:09 »
Вы перепутали форсунки на мерседесе (пьезо делфи) с обычными делфи евро 5 (на антаре). Однозначно проблема в форсунках. Проверять только со вскрытием.

  Да, здесь обычные электромагниты стоят на ANTARA. А в чем "перепутанность"?? Электромагнитные не перекодируются на стенде или еще что? Поясните, плз, для саморазвития. Спасибо!

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #14 : 08 Декабря 2016, 22:04:45 »

  Да, здесь обычные электромагниты стоят на ANTARA. А в чем "перепутанность"?? Электромагнитные не перекодируются на стенде или еще что? Поясните, плз, для саморазвития. Спасибо!

я про отзывные компании. они были только пьезофорсункам делфи.