Привет всем! Собственно вся проблема в повышенном давлении в магистрали низкого давления , а именно сканер показывает две ошибки : засоренность фильтров тонкой очистки и превышенное давление в магистрали низкого давления. Я поменял все фильтра 2раза ,заменил датчик давления и температуры топлива, заменил регулятор патока, снял и проверил все трубки , заборник топлива в баке , поменял механическую ручную подкачку. Ну в общем все, что можно было я сделал . Сканер показывает давление 10атм т.к. это придел измерения . На других аналогичных Камазах давление это на холостых 7-8 атм, на максимальных оборотах доходит до 9атм. А вся неприятность от этого заключается в том , что выдавливает уплотнительное кольцо из под фильтров тонкой очистки и двигатель уходит в аварийный режим. Данный Камаз в эксплуатации всего полгода.Заранее спасибо!