Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает

  • 37 Ответов
  • 3533 Просмотров
*

дорох68

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Тамбовская обл.
Приветствую всех, прошу сильно не ругать если что то не так делаю, проблема у меня такая же как и описано здесь ( http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3237.0) даже с оборотами  совпадение только не понятно как он решил эту проблему. Знающих прошу помочь, объяснить что да как, буду очень признателен. А может кто знает хорошего специалиста в Тамбове или области? Опишу проблему вкратце своими словами: прихожу с утра в гараж будь то лето или зима, завожу мотор выхлоп белый пахнет дизтопливом ( расхода масла и антифриза нету), прогревается, в течении 10-15 минут выхлоп становится нормальным, но появляется подтраивание особенно заметно это  становится на оборотах при 1200-1500 об. в мин. примерно схожие симптомы в выше упомянутой теме. Заранее спасибо жду ответов!
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 23:17:54 от alex diesel spb »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #1 : 28 Ноября 2016, 23:24:04 »
возможно распылители пора менять.

*

дорох68

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Тамбовская обл.
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #2 : 28 Ноября 2016, 23:37:17 »
Можно ли как то самому выявить на каких форсах менять распылители, или все таки на стенд? Просто у нас сложно найти стенд.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #3 : 29 Ноября 2016, 04:05:15 »
Провеять нужно компрессию и картерное давление...


*

дорох68

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Тамбовская обл.
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #4 : 29 Ноября 2016, 07:09:55 »
Компресию понятно, а вот картерное поподробней, за что отвечает и как померить???

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #5 : 29 Ноября 2016, 07:11:51 »
Проверте коррекцию по форсункам. И тогда выявите какие распылители менять. Без диагностике не лезте.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #6 : 29 Ноября 2016, 10:33:30 »
Своими силами можете переустановить форсунки, может шайбы медные прожгло. А так конечно форсунки на стенд и все будет понятно.

Компресию понятно, а вот картерное поподробней, за что отвечает и как померить???
Вот читайте
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.msg139193#msg139193

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #7 : 29 Ноября 2016, 11:08:40 »
... А может кто знает хорошего специалиста в Тамбове или области?
Просто у нас сложно найти стенд.
Стенд и специалисты в Тамбове - есть; как вариант: см http://vs68.ru/o-nas/

*

дорох68

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Тамбовская обл.
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #8 : 29 Ноября 2016, 13:35:49 »
Агромное спасибо за информацию, на этой неделе постараюсь закинуть на стенд. По результатам отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Ребята у меня возник вопрос, а может и догадка, а может самоуспокоение: в общем я как то упустил из внимания свечи каления  может ведь из-за них такая работа двигателя происходить, ведь они же постоянно поддерживают рабочую температуру в камере, и завязаны через датчик температуры о.ж. или я не прав, поправьте. Логически рассуждать если одна свеча и не рабочая то троение может происходит из за нее, ведь она поддерживает определенную температуру для количества сброса топлива с форсунки, ведь так или нет?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 15:38:34 от дорох68 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #9 : 29 Ноября 2016, 16:21:09 »
Из-за свечей накала на горячую троить не будет, но проверить свечи тоже хорошо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #10 : 29 Ноября 2016, 16:25:14 »
Цитировать
Логически рассуждать если одна свеча и не рабочая то троение может происходит из за нее, ведь она поддерживает определенную температуру для количества сброса топлива с форсунки, ведь так или нет?
Вам бы матчасть поизучать... свечи работают только перед запуском, в момент запуска и некоторое время после запуска.
А к коллегам у меня вопрос просто, как от отвлеченного диагноста: 
- топикстартер сообщил крайне скудную информацию о случившемся;
- топливная система CR этого мотора проще некуда, форсунки электромагнитные;
- мотор тоже простой, как батон за 13 копеек ...
Вопрос - какие основания для советов заменить распылители, переставить форсунки, измерить компрессию. Вот зарежьте - ни один из советов не подходит или мало подходит к ситуации...
А человек, судя по его тексту, может такого напереставлять, что мотор вообще не запустится потом. Хоть кто-нибудь предупредил его о стерильности работ? О других подводных камнях...? Братцы! Опускаете уровень форума до курилки, имхо. Прошу не обижаться.
Комментарий глобального модератора
Цитировать
Агромное спасибо
Пожалуйста, пишите аккуратно!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #11 : 29 Ноября 2016, 16:47:10 »
Вот зарежьте - ни один из советов не подходит или мало подходит к ситуации...
А человек, судя по его тексту, может такого напереставлять, что мотор вообще не запустится потом.

Ну тогда Александр Юрьевич совет будет один, для всех слабо владеющих теорией по дизелю, обращайтесь к специалисту. :)
Советы в большей степени даются для человека, чтобы он понял насколько всё сложно и принял правильное решение, т.е. "не городить огород", а обратиться к спецам. :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #12 : 29 Ноября 2016, 20:30:29 »
Ну тогда Александр Юрьевич совет будет один, для всех слабо владеющих теорией по дизелю, обращайтесь к специалисту. :)
Советы в большей степени даются для человека, чтобы он понял насколько всё сложно и принял правильное решение, т.е. "не городить огород", а обратиться к спецам. :)
Валерий! С Вашим первым тезисом согласен на все сто! При этом понимаю прекрасно, что в таком духе через год можно будет закрывать сайт для широкой публики и превратить его в междусобойчик.
Со вторым - я бы поспорил, ибо наши ответы побудили его уже к действу ...
Цитировать
Можно ли как то самому выявить на каких форсах менять распылители
Человек-то, похоже пытливый... ;D
Я лично за то, чтобы реально растолковывать страждущим, что современный дизель существенно отличается от тракторного пятидесятых годов и заменой фильтров или форсунок возникшие проблемы можно решить только лишь случайно. Прекрасно понимаю, что это всем надоело давным давно, что подавляющее число  новичков ни ФАК, ни рекомендации форума , а уж тем более, Правила форума не читают. Так что в какой-то степени мы все заложники системы, которую создали сами. Ну а раз так, и раз мы продолжаем существовать в этой системе, то как ни тошно, а надо или давать советы деловые или просто понаблюдать, во что оно выльется. Я частенько долго смотрю не всовываясь. Для себя самого это тоже полезно ... выдержка вырабатывается и есть время подумать - что написать и, вообще, стоит ли. ;D

*

дорох68

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Тамбовская обл.
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #13 : 29 Ноября 2016, 22:57:58 »
В общем снял форсунки в четверг повезу на стенд, перед снятием форсунок замерил тем самым дедовским способом на обратку с помощью шприцов, ни знаю является ли это критерием для снятие форсунок и их диагностики, но результаты следующее: 1- 15мл, 2- 20мл, 3- 19мл, 4- 19мл. Да согласен что нужно обратится к спецам, найти талковых людей, но на все нужно огромные деньги, да и зачем тогда форумится. Может я и не прав, но минталитет людей сейчас устроен так, что зная о хабарном месте я ни кому ни скажу, а мол додумал сам. Вот и получается, что за все нужно платить даже за скудную инфу. Извините если что не так. По поводу обратки есть какие мысли или  это все бесполезно, время замера примерно составило секунд 40. Заранее спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Sportage KM 2009 г.в. двигатель D4EA подтраивает
« Reply #14 : 30 Ноября 2016, 00:07:22 »
Цифры достаточно ровные, но о подаче форсунок эти цифры ничего не говорят. Эти цифры говорят лишь, что в форсунках нет откровенной "дыры". А оно и без того было ясно, что дыры нет, коль двигатель легко запускался. Дай Боже, чтобы Вы своим снятием и дальнейшей транспортировкой на стенд и обратно не угробили исправные форсунки. При этих процедурах почти хирургическая чистота требуется ( и при снятии и при транспортировке). Мгновенно (умышленно пишу - мгновенно) после отделения трубки высокого давления от форсунки на штуцер форсунки должен быть надет абсолютно чистый защитный колпачок, на худой конец чистая пленка, замотанная проволокой. Все эти строгости основаны на том, что действующие зазоры внутри форсунки составляют примерно 2 микрона. Толщина человеческого волоса 150 микрон. Мельчайшая частичка пыли, перхоти, козявки из носа ... чего хотите, простым дуновением сквозняка может оказаться занесенной в штуцер форсунки (я уж не говорю о грязи, которая может осыпаться со спецодежды или от тряпки, куда чаще все7го заворачивают снятую форсунку), а при постановке на стенд во внутрь форсунки. Последствия понятны. До того исправная форсунка становится неисправной .... вашими усердиями.
В целом же более чем уверен, что содрать форсунки вы поспешили и даже после ремонта или покупки новых проблема не уйдет, поскольку кмк проблема не в них, а диагностику Вы не сделали, увы.