Цифры достаточно ровные, но о подаче форсунок эти цифры ничего не говорят. Эти цифры говорят лишь, что в форсунках нет откровенной "дыры". А оно и без того было ясно, что дыры нет, коль двигатель легко запускался. Дай Боже, чтобы Вы своим снятием и дальнейшей транспортировкой на стенд и обратно не угробили исправные форсунки. При этих процедурах почти хирургическая чистота требуется ( и при снятии и при транспортировке). Мгновенно (умышленно пишу - мгновенно) после отделения трубки высокого давления от форсунки на штуцер форсунки должен быть надет абсолютно чистый защитный колпачок, на худой конец чистая пленка, замотанная проволокой. Все эти строгости основаны на том, что действующие зазоры внутри форсунки составляют примерно 2 микрона. Толщина человеческого волоса 150 микрон. Мельчайшая частичка пыли, перхоти, козявки из носа ... чего хотите, простым дуновением сквозняка может оказаться занесенной в штуцер форсунки (я уж не говорю о грязи, которая может осыпаться со спецодежды или от тряпки, куда чаще все7го заворачивают снятую форсунку), а при постановке на стенд во внутрь форсунки. Последствия понятны. До того исправная форсунка становится неисправной .... вашими усердиями.
В целом же более чем уверен, что содрать форсунки вы поспешили и даже после ремонта или покупки новых проблема не уйдет, поскольку кмк проблема не в них, а диагностику Вы не сделали, увы.