Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.
Я думаю,что уважаемый soon прав по поводу прорыва газов,как я представляю,прорыв происходит в момент сброса давления в форсунке в конце впрыска,когда давление топлива становится ниже чем противодавление газов(60-90 бар).И чем нагруженней двигатель тем больше будет вброс газов в распылитель.Особенно это проявляется на автомобилях,ходящих под большими нагрузками,когда момент продиводействия и давления в цилиндре возрастает. Как я понимаю,при равномерном движении по ровной дороге,давление газов в момент вспышки и дальнейшие миллисекунды,намного меньше,(около 60 бар),а при нагрузке в гору достигает и 100 бар.