Черный налет масляной отработки на иглах распылителя.

  • 29 Ответов
  • 5177 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
На 115029 не раз попадались распылители с сгоревшими кончиками игл. По налету в общем, а ну разберите любую CRIN особенно мановскую группу, там можно увидеть то что на пьезо не увидеть вовсе. Причин много от какчества ДТ до большой нагруженности самих форсунок.
С данной проблемой можно бороться, как писать не буду, закидаете шапками. Но у меня есть десяток подопытных авто в их числе и мой, пока никто их подопытных не болеет :). Но есть один подопытный у которого раз в год снимаются форсунки и тупо проверяются на стенде, одна, а то и две на выбор разбираются для ревизии, черноты нет при пробеге за 300.
Немного поправлюсь если начинать борьбу с опозданием то лучше её вообще не начинать, потому как 300% станет только хуже.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Сергей, промывка? ;)

*

тубабу

  • Гость
Промывка это радикальный метод, как правило приводящий к ремонту. Особенно если эту процедуру делают после того как :), особенно жестоко наказывает винс и подобные.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Не! Не так выразился! Присадки? ;)

*

тубабу

  • Гость
В точку. Останется выбрать только производителя, ну и не маловажный аспект, не злоупотреблять. Лично я, рекомендации производителя по срокам примирения увеличиваю в 3-4 раза или лью после того как почувствую что заправился говнецом

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Я то сам не лью, но знаю людей, которые льют. Вроде пока все нормально. Я бы сказал вопрос религии.

*

тубабу

  • Гость
У тебя едс17, религия или нет вопрос спорный, но я бы начал с малых доз ;). Опять же это только моё мнение и из моих наблюдений. Дальше нужно выслушать остальных, их мнения и предложения и может быть сделать вывод.

*

soon

  • Гость
Вот фото очередной форсунки. В этот раз 069 .В черном масляном налете все начиная с иглы и кончая шайбой компенсатора. Хочу заметить , что на игле налет имеет пористую структуру толи это происходит из-за температуры ( масляная пленка шлакуется) толи это действительно выхлопные газы в момент горения прорываются через сопла в форсунку. Кто знает какое давление в камере сгорания в момент вспышки топлива?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.
Я думаю,что уважаемый soon прав по поводу прорыва газов,как я представляю,прорыв происходит в момент сброса давления в форсунке в конце впрыска,когда давление топлива становится ниже чем противодавление газов(60-90 бар).И чем нагруженней двигатель тем больше будет вброс газов в распылитель.Особенно это проявляется на автомобилях,ходящих под большими нагрузками,когда момент продиводействия и давления в цилиндре возрастает. Как я понимаю,при равномерном движении по ровной дороге,давление газов в момент вспышки и дальнейшие миллисекунды,намного меньше,(около 60 бар),а при нагрузке в гору достигает и 100 бар.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Сильно сомневаюсь насчет прорыва газов.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Также сомневаюсь насчёт прорыва газов. Нижняя часть иглы (от запорного конуса и выше) начинает подвергаться коррозии или активно собирать на себя какую-либо другую дрянь (в зависимости от того, что лишнего присутствует в дизтопливе) тогда, когда раз за разом глушим горячий двигатель - с прекращением впрыска горячий распылитель перестаёт охлаждаться и через запертые "конус-седло" делится температурой с иглой. В запертом распылителе остановленное топливо разогревается и начинается его разделение на фракции (лёгкие -  вверх, тяжёлые (примеси) - вниз). При дальнейшем остывании эти примеси сами откладываются на внутренние нижние части распылителя и иглы, практически красят их. За один-два-три остывания конечно ничего не происходит - нужно время, чтобы слой этих отложений вырос. Заморачиваться химическим анализом этой дряни как-то глуповато, но нужно попробовать чем это легко отмывается. Растворителями или даже банально водой. Да Вы, коллеги, наверно сами всё это знаете!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
....когда раз за разом глушим горячий двигатель - с прекращением впрыска горячий распылитель перестаёт охлаждаться и через запертые "конус-седло" делится температурой с иглой. В запертом распылителе остановленное топливо разогревается и начинается его разделение на фракции (лёгкие -  вверх, тяжёлые (примеси) - вниз). При дальнейшем остывании эти примеси сами откладываются на внутренние нижние части распылителя и иглы......

+1 С одновременным окислением, от растворённого в топливе кислорода.

Набрал в яндексе "Термоокислительная стабильность дизельного топлива". Много интересных научных статей......

*

soon

  • Гость
Очень сомнительные версии. Я вам выложил фото полностью разобранной форсунки , где отложения везде начиная с пьезо пакета до иглы распылителя. И самое интересное , что это только в основном на некоторых типах авто это Крафтер и Мерседес. Да и капанье с иглы распылителя свойственно в основном на этих форсунках . Наверное стоит составить какой то каталог проблемных форсунок с такими отложениями и текущими распылителями и автомобилей. Хотя бы систематизировать . Сбрасывайте фото с номером форсунки и автомобиля с таким дефектом. Далее , хотелось бы задать данный вопрос представителям Бош и посмотреть их версию происходящего . Думаю появился дефект каталог на пьезо.

*

тубабу

  • Гость
И самое интересное , что это только в основном на некоторых типах авто это Крафтер и Мерседес.
Саша поверь подобное встречается у всех.
Вот мной замечено что клапана на мерседесах размывает очень жестоко и восстановить их практически не реально потому как размывает корпус клапана. Как мне кажется из-за конструкции клапана подпора.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Вот мной замечено что клапана на мерседесах размывает очень жестоко и восстановить их практически не реально потому как размывает корпус клапана.
Как то не очень это замечал, про конкретно мерседесы. Тут скорее роль играет Производительность насоса и отношение водителя к собственно к самой машине :) :)