Черный налет масляной отработки на иглах распылителя.

  • 29 Ответов
  • 5248 Просмотров
*

soon

  • Гость
Многие наверное сталкиваются с форсункой 0445115029 это форсунка Крафтера . Практически на всех форсунках вернее иглах распылителя черный налет похожий на отработанное моторное масло. Кто не знаком с данным авто скажу заранее , что топливные магистрали не сообщаются с картерной полостью ни коем образом , насос приводится ремнем и также не сообщен с картером. Аналогичная ситуация была на 615-616 двигателях Мерседес так как ТНВД смазывался моторным маслом.
В результате данного налета иглы распылителей начинают подклинивать в вытекающими в дальнейшем проблемами по динамике и расходу а также износ самой иглы и протечки запорного конуса.
Мое виденье данной ситуации. Это не моторное масло , так как нет соединения системы с картером. Скорее всего это заброс сажи через сопловые отверстия распылителя в момент воспламенения в камере сгорания. Как то так , друго пути не вижу. Может у кого есть мысли?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Замечено,но не только на крафтерах,а практически на всех кто заправляется на ГАЗПРОМЕ,те которые заправляются на ЛУКОЙЛЕ такого не  замечено,то тут как расценивать?

*

soon

  • Гость
У нас данной сети АЗС нет , на мерсах допускаю подсос масла через сальник насоса.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
У нас данной сети АЗС нет
Это как :o

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Практически на всех форсунках вернее иглах распылителя черный налет похожий на отработанное моторное масло.
Александр, налёт только до запорного конуса или выше? Если выше конуса, то на какую длину в "мм" (примерно)? Чем налёт стирается или смывается (пальцем ;D, ацетоном, карбклинером и т.д.)? Если смывается, то остаётся ли на игле после смыва какой-нибудь оттенок (след) и также на какую длину?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
направление идеи правильное. Если налет только до запорного конуса и уменьшается при удалении от него - проблема действительно может быть в запорном конусе. Если по всей поверхности иглы - проблема все же в топливе.
   С пьезофорсунками приходится работать значительно меньше, но на обычных электро-магнитных форсунках у нас многократно встречалось покрытие налетом по всей игле, а порой и по всей внутренней поверхности форсунок. Явное качество топлива, даже на тех, у которых насос не соединяется с картером двигателя.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Некачественное топливо даст налет не только на иголке. Налет будет и на внешней поверхности гидрокомпенсатора, и на клапане, и на проставке. Я такое часто встречаю. А Александр говорит именно о налете на иголке. Александр, Вы бы сфоткали и выложили фото проблемы что бы понималось лучше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Некачественное топливо даст налет не только на иголке. Налет будет и на внешней поверхности гидрокомпенсатора, и на клапане, и на проставке. Я такое часто встречаю. А Александр говорит именно о налете на иголке. Александр, Вы бы сфоткали и выложили фото проблемы что бы понималось лучше.
но только какой должен быть налет на игле распылителя, чтобы вызывать подклинивание самой иглы? В данном случае, он должен быть уже на стержне иглы, а не запорном конусе.
   Лучше действительно дождаться ответа Александра.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Смотря что имеется ввиду под подклиниванием. Если подвижность самой иголки это одно, а если запирание конуса это другое. Но только одно и то же топливо присутсвует во всей полости инжектора и не может не давать налета на остальных частях его

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
только одно и то же топливо присутсвует во всей полости инжектора и не может не давать налета на остальных частях его
Может,почему нет?На конце иглы температура больше,значит и условия для отложения лака "комфортнее"...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Согласен. Но бесследно оно все равно не бывает. В понедельник посмотрю- если остались подобные экземпляры в наличии постараюсь выложить. Налет на остальных частях конечно в меньшей степени, но присутствует. На распылителе обычно и камера управления вся в налете, и пружина с шайбой

*

soon

  • Гость
Налет есть практически на всех деталях , дроссельной пластине , компенсаторе , игле распылителя по всей длине,  удаляется латунной щеткой. В понедельник постараюсь сделать фото.
Повторюсь , что собственно это скорее  и является причиной снижения гидроплотности иглы .

*

Валерий Алекс

  • Гость
Я думаю тут топливо виновато, как правило когда вскрываешь фильтр, то он черный (изначально бумага белая), хотя топливо чистое как слеза. Наверное не очень качественная очистка происходит в месте его изготовления, ну или предприимчивые заправщики разбодяживают его печным топливом немного.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если налет на всех деталях форсунки, то тоже склоняюсь к версии, что причина не в негерметичности по запирающему конусу, а в качестве самого топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Смотря что имеется ввиду под подклиниванием. Если подвижность самой иголки это одно, а если запирание конуса это другое. Но только одно и то же топливо присутсвует во всей полости инжектора и не может не давать налета на остальных частях его
так ведь Александр в самом первом своем сообщении написал, что это влияет на динамику и расход. А подобное возникает только при изменении быстродействия самой форсунки, то есть подклинивание иглы распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
В результате данного налета иглы распылителей начинают подклинивать в вытекающими в дальнейшем проблемами по динамике и расходу а также износ самой иглы и протечки запорного конуса.

Добавлено спустя некоторое время 
сейчас снова прочитал вашу фразу. Может не совсем вас понял и вы имели в виду не конус иглы, а клапана?

*

mixaci

  • Гость
на мой взгляд незакрытие иглы даст абразивный налет так сказать на ощуп шероховатый(как мы все это много раз видели) и он будет в основном только на иглеа вот черный масляный я б больше связал с добавлением масла в ДТ как многие сейчас любят.