Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Delphi от 01 Декабря 2016, 22:27:23
-
Имеется комплект форсунок АЗПИ A-04-011-01. Работают Бог пойми как, наливы разные. Разобрал, сильный износ распылителей, по сливу в обратку норма. Начал мерять DNH , в форсунки никто не лазил до этого 0.28 , 0.33, 0.31, 0.3 , то есть принцип лишь бы заводилось. Есть ли у кого параметры по которым можно из этого куска .... сделать хотя-бы что-то нормальное. Так как с самого завода КРАЗ приносят их вообще новыми и так же нормально не работающими.
-
http://service.powertrain.ru/share/docs/doc_427.pdf
стр 37.
-
http://service.powertrain.ru/share/docs/doc_427.pdf
стр 37.
Спасибо, буду пробовать. Самое главное почерпнул:
*Качество распыливания топлива должно соответ-
ствовать следующим требованиям: распыленное топливо при
визуальном наблюдении должно быть туманообразным, без
сплошных струек и легко различимых местных сгущений.
Впрыскивание топлива должно сопровождаться характерным
звуком (параметр «звонкость»)
-
ueh 0.05
msm 90
Кстати с пружинами там тоже безпредел творится а нормально настроить без степа не получится, длинна-жесткость гуляет
-
ueh 0.05
msm 90
Кстати с пружинами там тоже безпредел творится а нормально настроить без степа не получится, длинна-жесткость гуляет
Может пружины сразу бошевскими заменить?
-
https://cloud.mail.ru/public/3XmU/xkNEoz2Vq
Тоже притащили комплект, буду бороться