Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: дорох68 от 28 Ноября 2016, 22:54:47
-
Приветствую всех, прошу сильно не ругать если что то не так делаю, проблема у меня такая же как и описано здесь ( http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3237.0) даже с оборотами совпадение только не понятно как он решил эту проблему. Знающих прошу помочь, объяснить что да как, буду очень признателен. А может кто знает хорошего специалиста в Тамбове или области? Опишу проблему вкратце своими словами: прихожу с утра в гараж будь то лето или зима, завожу мотор выхлоп белый пахнет дизтопливом ( расхода масла и антифриза нету), прогревается, в течении 10-15 минут выхлоп становится нормальным, но появляется подтраивание особенно заметно это становится на оборотах при 1200-1500 об. в мин. примерно схожие симптомы в выше упомянутой теме. Заранее спасибо жду ответов!
-
возможно распылители пора менять.
-
Можно ли как то самому выявить на каких форсах менять распылители, или все таки на стенд? Просто у нас сложно найти стенд.
-
Провеять нужно компрессию и картерное давление...
-
Компресию понятно, а вот картерное поподробней, за что отвечает и как померить???
-
Проверте коррекцию по форсункам. И тогда выявите какие распылители менять. Без диагностике не лезте.
-
Своими силами можете переустановить форсунки, может шайбы медные прожгло. А так конечно форсунки на стенд и все будет понятно.
Компресию понятно, а вот картерное поподробней, за что отвечает и как померить???
Вот читайте
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.msg139193#msg139193
-
... А может кто знает хорошего специалиста в Тамбове или области?
Просто у нас сложно найти стенд.
Стенд и специалисты в Тамбове - есть; как вариант: см http://vs68.ru/o-nas/
-
Агромное спасибо за информацию, на этой неделе постараюсь закинуть на стенд. По результатам отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Ребята у меня возник вопрос, а может и догадка, а может самоуспокоение: в общем я как то упустил из внимания свечи каления может ведь из-за них такая работа двигателя происходить, ведь они же постоянно поддерживают рабочую температуру в камере, и завязаны через датчик температуры о.ж. или я не прав, поправьте. Логически рассуждать если одна свеча и не рабочая то троение может происходит из за нее, ведь она поддерживает определенную температуру для количества сброса топлива с форсунки, ведь так или нет?
-
Из-за свечей накала на горячую троить не будет, но проверить свечи тоже хорошо.
-
Логически рассуждать если одна свеча и не рабочая то троение может происходит из за нее, ведь она поддерживает определенную температуру для количества сброса топлива с форсунки, ведь так или нет?
Вам бы матчасть поизучать... свечи работают только перед запуском, в момент запуска и некоторое время после запуска.
А к коллегам у меня вопрос просто, как от отвлеченного диагноста:
- топикстартер сообщил крайне скудную информацию о случившемся;
- топливная система CR этого мотора проще некуда, форсунки электромагнитные;
- мотор тоже простой, как батон за 13 копеек ...
Вопрос - какие основания для советов заменить распылители, переставить форсунки, измерить компрессию. Вот зарежьте - ни один из советов не подходит или мало подходит к ситуации...
А человек, судя по его тексту, может такого напереставлять, что мотор вообще не запустится потом. Хоть кто-нибудь предупредил его о стерильности работ? О других подводных камнях...? Братцы! Опускаете уровень форума до курилки, имхо. Прошу не обижаться.
-
Вот зарежьте - ни один из советов не подходит или мало подходит к ситуации...
А человек, судя по его тексту, может такого напереставлять, что мотор вообще не запустится потом.
Ну тогда Александр Юрьевич совет будет один, для всех слабо владеющих теорией по дизелю, обращайтесь к специалисту. :)
Советы в большей степени даются для человека, чтобы он понял насколько всё сложно и принял правильное решение, т.е. "не городить огород", а обратиться к спецам. :)
-
Ну тогда Александр Юрьевич совет будет один, для всех слабо владеющих теорией по дизелю, обращайтесь к специалисту. :)
Советы в большей степени даются для человека, чтобы он понял насколько всё сложно и принял правильное решение, т.е. "не городить огород", а обратиться к спецам. :)
Валерий! С Вашим первым тезисом согласен на все сто! При этом понимаю прекрасно, что в таком духе через год можно будет закрывать сайт для широкой публики и превратить его в междусобойчик.
Со вторым - я бы поспорил, ибо наши ответы побудили его уже к действу ...Можно ли как то самому выявить на каких форсах менять распылители
Человек-то, похоже пытливый... ;D
Я лично за то, чтобы реально растолковывать страждущим, что современный дизель существенно отличается от тракторного пятидесятых годов и заменой фильтров или форсунок возникшие проблемы можно решить только лишь случайно. Прекрасно понимаю, что это всем надоело давным давно, что подавляющее число новичков ни ФАК, ни рекомендации форума , а уж тем более, Правила форума не читают. Так что в какой-то степени мы все заложники системы, которую создали сами. Ну а раз так, и раз мы продолжаем существовать в этой системе, то как ни тошно, а надо или давать советы деловые или просто понаблюдать, во что оно выльется. Я частенько долго смотрю не всовываясь. Для себя самого это тоже полезно ... выдержка вырабатывается и есть время подумать - что написать и, вообще, стоит ли. ;D
-
В общем снял форсунки в четверг повезу на стенд, перед снятием форсунок замерил тем самым дедовским способом на обратку с помощью шприцов, ни знаю является ли это критерием для снятие форсунок и их диагностики, но результаты следующее: 1- 15мл, 2- 20мл, 3- 19мл, 4- 19мл. Да согласен что нужно обратится к спецам, найти талковых людей, но на все нужно огромные деньги, да и зачем тогда форумится. Может я и не прав, но минталитет людей сейчас устроен так, что зная о хабарном месте я ни кому ни скажу, а мол додумал сам. Вот и получается, что за все нужно платить даже за скудную инфу. Извините если что не так. По поводу обратки есть какие мысли или это все бесполезно, время замера примерно составило секунд 40. Заранее спасибо!
-
Цифры достаточно ровные, но о подаче форсунок эти цифры ничего не говорят. Эти цифры говорят лишь, что в форсунках нет откровенной "дыры". А оно и без того было ясно, что дыры нет, коль двигатель легко запускался. Дай Боже, чтобы Вы своим снятием и дальнейшей транспортировкой на стенд и обратно не угробили исправные форсунки. При этих процедурах почти хирургическая чистота требуется ( и при снятии и при транспортировке). Мгновенно (умышленно пишу - мгновенно) после отделения трубки высокого давления от форсунки на штуцер форсунки должен быть надет абсолютно чистый защитный колпачок, на худой конец чистая пленка, замотанная проволокой. Все эти строгости основаны на том, что действующие зазоры внутри форсунки составляют примерно 2 микрона. Толщина человеческого волоса 150 микрон. Мельчайшая частичка пыли, перхоти, козявки из носа ... чего хотите, простым дуновением сквозняка может оказаться занесенной в штуцер форсунки (я уж не говорю о грязи, которая может осыпаться со спецодежды или от тряпки, куда чаще все7го заворачивают снятую форсунку), а при постановке на стенд во внутрь форсунки. Последствия понятны. До того исправная форсунка становится неисправной .... вашими усердиями.
В целом же более чем уверен, что содрать форсунки вы поспешили и даже после ремонта или покупки новых проблема не уйдет, поскольку кмк проблема не в них, а диагностику Вы не сделали, увы.
-
Спасибо за советы я учту на будущее, но что сделано то сделано. Хоть и хочется их поставить назад, но раз снял доведу дело до конца, по крайней мере форсунки уже отпадут и будем рыть дальше.
-
Добрый вечер всем, свозил я сегодня форсунки на стенд, результат следующий: 3 форсунки в отличном состоянии и одна на которую я грешил она же первая, не долив как объяснили в общем выкладываю результат этой форсунки.
этап пр. подол. актив. давлен. время изм. колич. впрыскиваемого топл. колич. возвращаемого топл.
мкс мПа с задан. парам факт. парам задан. парам факт. парам
Leak test 0 140 200 - - - - - - - - - - - -- 35+-35 --------------
VL 850 135 90 59,2+-4 54,86 41+-23 27,15
EM 600 80 40 22,2+-3 9,69 ------- ------------
LL 600 25 40 3,3+-2 0,05 ----- ----------
VE 160 80 40 1,6+-3 0 --- -------
Вот таблица по проблемной форсунке.
Вопрос, скажите пожалуйста говорят, что нужно менять распылитель так ли это? Как определили что распылитель а не клапанки или не грибочек с шариком и т.д. И что можно сделать самому по бюджетней. Не ругайте сильно.
-
Вопрос, скажите пожалуйста говорят, что нужно менять распылитель так ли это? Как определили что распылитель а не клапанки или не грибочек с шариком и т.д. И что можно сделать самому по бюджетней. Не ругайте сильно.
Менять распылитель и регулировать, есть параметры остальных форсунок?
P.S.: Привет ораторам свыше. Кого там зарезать?))
-
Параметры других есть, а что разве не достаточно просто поменять распылитель. и за счет чего регулируется?
Leak test 0 140 200 ------ -------- 35+-35 --------
VL 850 135 90 59,2+-4 60,75 41+-23 38,7
EM 600 80 40 22,2+-3 24,75 -------- --------
LL 600 25 40 3,3+-2 3,71 -------- -------
VE 160 80 40 1,6+-1,3 2,14 -------- -------
-------- -------
62,58 25,95
17,48 ---------
1,57 --------
0,45 --------
------ --------
62.81 31,6
20,86 --------
2,17 --------
1,21 -------
-
Регулируется прежде всего опытом,умением,потом,стендом и наконец шайбами.
В домашних условиях никак.Разве на удачу...Поменял распылитель и положив на двигатель ждешь результат.Или-или...
-
Распылители нужно менять все, а так поменяете один, через некоторое время другая форсунка выйдет за пределы тестплана и снова будете бежать по второму кругу.
-
Не ужели все причины всегда в распылителях, может здесь на форуме поможет кто запчастями, номер форсунки BOSCH 0 445 110 290 или 0445110126 номер распылителя BOSCH 88905 DLLA 150 P1197, за этот распылитель у нас дерут 6500р. половину стоимости форсунки. Может у кого есть по дешевке? Объясните мне пожалуйста что произошло с этим распылителе он заклинел или недержит. Зарание спасибо.
-
У нас Ваш распылитель стоит 3500 рублей--в наличии
-
Каким образом будете проверять инжектор после замены распылителя,тем более дешового?
-
Объясните мне пожалуйста что произошло с этим распылителе он заклинел или недержит. Зарание спасибо.
Он просто износился, малые подачи снизились и двигатель троит.
А что, где проверяли форсунки, вам не предложили их отремонтировать?
-
...номер форсунки BOSCH 0 445 110 290 или 0445110126 номер распылителя BOSCH 88905 DLLA 150 P1197, за этот распылитель у нас дерут 6500р. половину стоимости форсунки. Может у кого есть по дешевке?
А вот таким "традиционным" образом поискать не пробовали?:
в Тамбове есть Экзист
Забиваете в поисковик Экзиста 0433171755 (соответствует DLLA 150 P1197) - видите цену ок 3500 р.
Не вариант?
-
Огромное спасибо всем оветившим приятно что моя проблема осталась замеченной. Скжите пожалуйста разжуйте мне если я поставлю новый распылитель, регулировка ведь не нужна? А проверять зачем если запчасть новая и стоит таких денег тогда смысл ее покупки? Я понимаю проверка нужна. Скажите пожалуйста так могу я поставить новый распылитель аналогичный старому за 3500р. или все таки вести на ремонт за 6500р.? Заранее спасибо!
-
тут у тебя два путя .... :D
-
И не зря есть пословица,что ,,,,,,,,, платит трижды.
-
...Скажите пожалуйста так могу я поставить новый распылитель аналогичный старому за 3500р. или все таки вести на ремонт за 6500р.?
Вот теперь совсем непонятно: за 6500 р. вам что предлагают? новый распылитель + работы по его замене? Или просто распылитель? (в 2 раза дороже, чем его можно купить)
-
Вот теперь совсем непонятно: за 6500 р. вам что предлагают? новый распылитель + работы по его замене? Или просто распылитель? (в 2 раза дороже, чем его можно купить)
Да за эту цену и распылитель и работу, но тогда получается распылитель стоит 3500р. и работа 3000р. И мне становится не понятно , то что за одну откручиную гайку даже не гайку а колпачек берут 3000р. даже страшно откуда такие цены? Может делают супер регулировку, но гарантии опять ни кто ни дает.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл задать такой вопрос если не прав поправьте: на моем двигателе D4EA ЭБУ берет одну первую форсунку за отправную точку, и тогда получается, что первая форсунка не доливала и мозги давали сигнал постоянно доливать топлива или я рассуждаю не правильно?
-
Если вам жалко денег или вы не доверяете ремонтникам, то можете сделать всё самостоятельно.
Потом можно будет всем рассказывать какой вы молодец, ну если получится конечно.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл задать такой вопрос если не прав поправьте: на моем двигателе D4EA ЭБУ берет одну первую форсунку за отправную точку, и тогда получается, что первая форсунка не доливала и мозги давали сигнал постоянно доливать топлива или я рассуждаю не правильно?
К сожаленью не правильно.
-
Если вам жалко денег или вы не доверяете ремонтникам, то можете сделать всё самостоятельно.
Потом можно будет всем рассказывать какой вы молодец, ну если получится конечно.
Добавлено спустя некоторое время К сожаленью не правильно.
Нет вы поимите меня, с моей зарплатой в 15 тысяч рублей .... сами понимаете, конечно я работаю усердно, но это максимум, нет денег мне не жалко. Да как бы и руки из нужного места. Вот спрашиваю сам поменяв распылитель, какие последствий ожидать?
-
Нет вы поимите меня, с моей зарплатой в 15 тысяч рублей .... сами понимаете, конечно я работаю усердно, но это максимум, нет денег мне не жалко. Да как бы и руки из нужного места. Вот спрашиваю сам поменяв распылитель, какие последствий ожидать?
Ну вы "молодец" :o на жалость давить не надо.
У вас два пути или зарабатывать больше или пересесть на более дешевый автомобиль, который вы сможете поддерживать на ходу.
А последствия могут быть самые разные.
-
Впринципе другово ответа я не ожидал, пересесть и продать, вашу позицию я как бы понял. Спасибо за помощь будем думать.
Последний вопрос всегда ли требуется регулировка форсунки при замене распылителя ДА или НЕТ?
-
В вашем случае придется регулировать не только распылительную часть. Если бы было все просто люди не покупали бы оборудование за гору бабла!
-
Спасибо огромное за ответы по результатам отпишусь, еще раз всем ответившим спасибо!
-
Последний вопрос всегда ли требуется регулировка форсунки при замене распылителя ДА или НЕТ?
Да...