Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => DIESEL EASY SOLUTIONS => Тема начата: Иван (Diesel Easy Solutions) от 18 Марта 2016, 16:36:51
-
Новая модификация стенда от Diesel Easy для тестирование форсунок Bosch, Piezo Bosch, Delphi, Denso, Siemens
Кодирование Bosch IQA (IMA), Delphi (I2C, I3C), Denso... В общем, все возможности для тестирования форсунок Common Rail от Diesel Easy Software. Русский язык.
4 кВт.
(http://www.easydiesel.club/images/BlueBench.png)
(http://www.easydiesel.club/images/BlueBench2.png)
(http://www.easydiesel.club/images/BlueBench3.png)
-
Цену дайте в личку,плизз...
-
И мне :D
-
Цена ??
-
Отправил всем
-
Цену, будьте добры.
-
Отправил
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить, сразу ответ на дополнительные вопросы. Если модераторы перенесут в первый пост, большее спасибо:
Производство в городе Герое Ленинграде.
Корпус для стенда мы заказываем на заводе отдельно, тоже в Санкт-Петербурге.
В стенде есть два моторчика. Один для стартовой прокачки (при включении питания), второй работает на охлаждение, и может быть использован для дополнительного контура охлаждения (там где это нужно, позволяет покупать дополнительный контур отдельно, по необходимости)
-
Будьте добры, и мне цену отправьте.
-
Отправил
Добавлено спустя некоторое время
Большая просьба вопросы о цене писать в сразу в личку. Ну либо на ivan01234@gmail.com.
В этой теме отвечу на технические вопросы по стенду, ПО и прочее.
-
Иван, почему сэкономили на топливном баке, какой смысл было ставить пластиковый ??? Из черного металла с порошком или из нержавейки самое то. Почему пластик?
-
Кстати да, кроме улучшения пассивного теплоотвода безопасность бака из метала выше, как по мне даже кастрюля (как бош поступил в 708 стенде) более предпочтительна , можно и из нержавейки можно из алюминия
-
А что опасного сегодня в пластиковом баке? На авто и другую мото технику клепают и не боятся . Нагрев ? Так трубки тоже в стенде не стальные а пластиковые да и термостабилизация рулит. Зато пассивная термоизоляция и не дорого :)
-
А что опасного сегодня в пластиковом баке? На авто и другую мото технику клепают и не боятся .
А как же, пористость пластика. Как ни крути, а стружка и металлические микроопилки со временем образуются в любом стенде. Ссанг Енг Кайрон практически получается, где бак надо со временем выбрасывать, а не мыть.
-
А как же, пористость пластика. Как ни крути, а стружка и металлические микроопилки со временем образуются в любом стенде. Ссанг Енг Кайрон практически получается, где бак надо со временем выбрасывать, а не мыть.
Как раз по этому,пластиковый дешевле выкинуть чем с нержавейки :D
-
Как раз по этому,пластиковый дешевле выкинуть чем с нержавейки :D
Нержавейку, достаточно протереть безворсовой ветошью)))
-
В бак без фильтра ничего не попадает.
Из бака без фильтра ничего не выходит.
Главное фильтры вовремя менять.
Грязная жидкость из рабочей зоны попадает в отдельный бак.
-
Иван, почему сэкономили на топливном баке, какой смысл было ставить пластиковый ???
В бак нормально не залезть, не почистить.
В чем, инженерная задумка ??
Или просто экономия??
-
В бак нормально не залезть, не почистить.
В чем, инженерная задумка ??
Или просто экономия??
А Вы часто залезали и чистили бак на 815-м?;) В чем, собственно, причины такого неприятия решения производителя оборудования?
-
По поводу цены - пластиковый бак не дешевле. Тут не в экономии дело.
-
А Вы часто залезали и чистили бак на 815-м?;) В чем, собственно, причины такого неприятия решения производителя оборудования?
по регламенту в бак заглядывали примерно раз в пол года, особенно после грузовых насосов возникает необходимость , но в другой стороны на цри в бак лазили раз в год а то и реже, и сравнивать надо с цри а не с 815/708 , так как задачи и конструктив аналогичны
-
по регламенту в бак заглядывали примерно раз в пол года, особенно после грузовых насосов возникает необходимость , но в другой стороны на цри в бак лазили раз в год а то и реже, и сравнивать надо с цри а не с 815/708 , так как задачи и конструктив аналогичны
Вот. Специально сфотографировал - три года эксплуатации, протёрт ветошью. Этого достаточно, чтобы выглядел как новый.
(http://www.easydiesel.club/images/tank.jpg)
Это же специальный сертифицированный топливный бак, а не приспособленный для наших целей кусок пластмассы.
-
Если это вид снаружи ,то это идеально ;D ;D
-
Если это вид снаружи ,то это идеально ;D ;D
А если изнутри? ;D
-
Иван получил ваши новые адаптеры для гибкого шланга вд Большое спасибо качество просто СУПЕР и левая резьба где нужно на штуцере и чистота обработки и твердость и воронение все на 5+ . Их что инопланетяне изготавливали ? :) На ночь под подушку положу ;D
-
Эдуард, а фото в студию, слабо?))
-
позже сфотаю :) ты их первые видел ? так эти точно такие же только когда в руки берешь сразу чувствуешь разницу :D
-
позже сфотаю :) ты их первые видел ? так эти точно такие же только когда в руки берешь сразу чувствуешь разницу :D
Видел у них на сайте, первые образцы "не фонтан", почему и говорю, фотку кидай))
-
Смотрю на фото, что очень знакомое качество!!! так только может делать только одна компания!!
-
Смотрю на фото, что очень знакомое качество!!! так только может делать только одна компания!!
Какое фото?
-
Какое фото?
А то, которое MUT-3 хочет сделать!!! Может вы Иван, скажете Их что инопланетяне изготавливали?
-
А то, которое MUT-3 хочет сделать!!! Может вы Иван, скажете
А что это за вброс ))
Те, что отправлены MUT-3 - были изготовлены в Санкт-Петербурге.
А вообще, мы в разных местах заказываем
-
А то, которое MUT-3 хочет сделать!!! Может вы Иван, скажете
Стесняюсь спросить, а Вы прямо в будущее можете заглядывать? :o Насколько я понял, такового фото MUT-3 здесь не выкладывал, но только обещал выложить
-
Стесняюсь спросить, а Вы прямо в будущее можете заглядывать? :o Насколько я понял, такового фото MUT-3 здесь не выкладывал, но только обещал выложить
Где-то там должно было быть либо открытие, либо разоблачение, либо еще что-то в этом духе. Только как-то не вышло. Надо проверять информацию.
А так получается, что можно видеть не глядя.
-
Фотография это просто картинка ,как по изображению можно судить о качестве :) нужно в руки взять и поработать . Мне очень понравилось , а о чем спор то?
-
Иван, так адаптеры которые тебе делает Дизель Ленд
1. Хуже чем те которые делаются в Санкт-Петербурге?
2. Одинакового качества?
3. Адаптер ДизельЛенда лучшего качества исполнения чем в Санкт-Петербурге?
Нам было бы приятно, если бы ты сказал. "Эти замечательные адаптеры любезно нам сделала все уважаемая фирма...".
Родина должна знать своих героев.
-
Иван, так адаптеры которые тебе делает Дизель Ленд
1. Хуже чем те которые делаются в Санкт-Петербурге?
2. Одинакового качества?
3. Адаптер ДизельЛенда лучшего качества исполнения чем в Санкт-Петербурге?
Нам было бы приятно, если бы ты сказал. "Эти замечательные адаптеры любезно нам сделала все уважаемая фирма...".
Родина должна знать своих героев.
Не совсем корректно. Адаптеры из Тарту изготавливаются по нашим чертежам, на заказ (т.е. это не фирма Дизель-Лэнд нам их любезно сделала). И изготавливаются они для продажи в Европе, чтобы не возить туда-сюда.
Соответственно по этим чертежам эти адаптеры изготавливаются и в Санкт-Петербурге, тоже на станках с ЧПУ.
Качество адаптеров одинаковое. Качество металлообработки в Тарту - очень высокое, делают очень быстро.
Я смотрю разведка работает?
Кстати, со вбросом только не получилось. Штампованая фраза вышла раньше, чем появилось фото.
-
cena stenda please.
-
Ответил по электронной почте