Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: polyankin от 19 Октября 2018, 09:00:32
-
ссылочка на новость
http://www.isuzu-region.ru/news/?ID=2429 (http://www.isuzu-region.ru/news/?ID=2429)
я там собственно в качестве диагноста выступал
-
ну а почему бы и не похвалиться?! Поздравляю!
-
Ну что сказать, зачет. Принимай поздравления.
-
Респект!!! Было бы здорово, если бы Вы рассказали о конкурсе...
-
Одно слово. Молодцы.
Может пару слов от себя добавите. Всегда есть моменты которые запоминаются.
-
Уважуха!
Вообще интересно, как проходят такие конкурсы.
-
Вот теперь мы знаем, кто по исудзу специалист! Поздравляю!
-
Молодчики! Поздравляю от всей души! Тоже интересно послушать поподробнее про конкурс...
-
подробно обязательно напишу, но чуть позже
-
Второе место на международных соревнованиях это круто! Поздравляю!
-
https://www.youtube.com/watch?v=X3N2URBBTzw&t=0s&list=LL6uT8F89nB2Kp2BIxP99gCQ&index=2
первое
-
https://www.isuzu.ru/magazine/facilities/i-1-grand-prix-isuzu-world-technical-competition-2018/
вот описание в журнале
а вообще все началось еще весной. проходили заочное тестирование на рабочем месте. по результатам тестирования отобрали 10 лучших команд по России. в мае собрали нас в Москве где провели российский конкурс. было 2 номинации, по грузовым автомобилям и по пикапам. мы нечаянно выиграли оба))
соревнования стандартные для исузу. первая часть теоретическая, тестирование. вторая практическая на автомобиле и агрегате. автомобиль как водится не заводится и еще куча мелких косяков которые нужно найти и исправить. и агрегат какой либо с задание замера, сборки или разборки для слесаря.
но тут есть небольшой нюанс. участник занимающий призовое место на международном турнире не может больше в нем участвовать. а так как надежды что мы сможем выступить хорошо были, то зарегистрировали нас на более приоритетный и сложный конкурс. по пикапам Россия первый раз принимала участие.
в Таиланде собственно конкурс проводился по тем же правилам, участвовало 24 страны. единственно что не было агрегата, слесарь помогал мне чинить авто. немало удивились когда нам дали машину с правым рулем и мотором который у нас не ставится. и еще ко всему прочему таблички с перечнем предохранителей на тайском. потом правда когда мы немного возмутились, сказали что сделают на английском.
так же теория в виде тестирования, причем мы ожидали сложнее заданий, а там много было по организации и корпоративным принципам работ.
авто опять же не заводился, ну там просто акб севший был. так же не развивал мощность, ошибка по передуву. вакуумный модулятор не стравливал вакуум в атмосферу. неприятные мелочи, которые нужно найти типа подрезанная резинка на стеклоочистителе, разбитый фонарь (трещина) задний. стеклоподъемник в режиме авто не работал. и еще под панелью был разъем разъединен из-за чего не гасла лампа непристегнутого ремня и не работал свет в салоне при открытых дверях.
как то вот так.
-
Это только кажется, что просто. А когда на время, да на нервах, так очень не просто!
Молодца! Поздравляю! :)