Опять МАЗ с электроникой

  • 59 Ответов
  • 36870 Просмотров
*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #30 : 20 Января 2020, 16:54:11 »
Почему нельзя сказать спасибо?
Спасибо Андрей, теперь стало более понятно. А то смотрю то 3, то 5, то 10 и не мог понять с чем это связано. Износ п\п хорошо виден на стенде, а вот на машине не мог понять.
Спасибо еще раз Андрей.

*

Magzim

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия Новосибирск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #31 : 05 Февраля 2020, 17:42:50 »
Доброго время суток. Прошу о помощи. Два года назад купили МАЗа 6430 головастик. Таскаю бензовоз. Общий вес 41-42т. Тянул в то время, как танк, гружоный на обгон не задумываясь. В один прекрасный момент разваливается турбина. В гараже поменял, недели две три, работал по городу, про потерю мощности ничего не скажу, не замечал. Появилась необходимость замена печного радиатора. Чтоб его снять нужно снять блок предохранителей. Снял, поменял радиатор, поставил блок на место и... три дня с шаманским бубном около него скакал, не заводится и все. Все перепроверил, результата ноль. Вызвал диагноста, выяснилось разъем в панеле окислился. Запустили мотор. Давай тебе говорит и ошибки постираю. Тыкал тыкал, зависало там что-то, вроде все сделал, все хорошо. Но маз не едет. Ну как не едет, кто со мной садится, говорят норм, но я та помню как он ехал, с расходом 35 накруг, а сейчас 45-50. С тех пор был я у десятка диагностов, стирают ошибки и калибруют рейку. Дегег уже им отдал, кучу. Турбины менял, сейчас поставил новую от 144 скании, динамика маленько улучшилась, но все равно не то, далеко не то. Компрессия 32 во всех. ТНВД  и форсы делал зажигание крутил от 0 до конца. Раньше стояло 9, так и оставил. Один диагност пытался прошить, залил заводскую прогу, ну не везет мазай. Думаю дело в прошивке, последний диагност сказал что блок прошивался 9 раз. Может кто в курсе как решить проблему, желательно на удаленном доступе, диагностику какую нужно найду.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #32 : 05 Февраля 2020, 20:13:11 »
Опресуйте для начала впускной тракт от турбины, возможно где-то негерметичность в виде рваного патрубка или дыры в интеркуллере...

*

Magzim

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия Новосибирск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #33 : 06 Февраля 2020, 03:19:53 »
Опресовывал, все в порядке даже в глушитель залазил. Кулер парил, чистый. Стоит дополнительный датчик надува, максимум надувает 1,6

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #34 : 06 Февраля 2020, 14:56:15 »
Стоит дополнительный датчик надува, максимум надувает 1,6
Датчик или манометр? 1,6 кг от атмосферного это очень хороший показатель, если от абсолютного, то это в районе 0,7кг ( маловато).

*

Magzim

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия Новосибирск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #35 : 06 Февраля 2020, 15:50:37 »
Манометр, в тюнинг ателье скажем так купил. Шланг подсоеденил в свечу ЭФУ. Кишки конечно из нее выкинул. Как говорил диагност, по норме макс. давление должно быть 1,6 больше мозги не позволяют. Но если вспомнить как турбина свистела раньше, то как будто у нее было два подхвата. Первый как и сейчас примерно на 1200-1300, а затем около 1500. Вот с этих оборотов мотор и тащил.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #36 : 07 Февраля 2020, 05:35:21 »
Если штатная турбина набирает при разгоне в движении 2,3-2,5кг от абсолюта или 1,4-1,6 кг от атмосферного. Значит двигатель раскручивается хорошо, и притензий, что не тянет двигатель быть не должно. Сцепление не буксует на перегрузе?

*

Magzim

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия Новосибирск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #37 : 07 Февраля 2020, 08:58:51 »
Ездить с буксующим сцеплением, это каким дураком нужно быть. Да и два года я уже с ним мучаюсь. До меня на этом мазе тонар тоскали, ведать какую-то прогу заливали в мозг, а мой диагност снес её и заводскую влил.

*

Александр М П

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Республика Башкортостан город Стерлитамак
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #38 : 07 Февраля 2020, 11:14:30 »
Добрый день, как можно поменять датчик положения ацп?  Стоит на 849 хочу поставить на 900 или 910 но не знаю как?


Добавлено спустя некоторое время 
Маз 2012 года, двигатель ямз 6582.10 , эбу прошит под ямз 6581.10 датчик положения ацп 849 стоит немного потдымливает и расход большой

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #39 : 07 Февраля 2020, 11:22:43 »
мой диагност снес её и заводскую влил.
Вот с этого и надо было начать.

Добавлено спустя некоторое время 
Стоит на 849 хочу поставить на 900 или 910
разбирать,магнит двигать.Если никогда не видели,то скорее всего не получится.

*

Magzim

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия Новосибирск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #40 : 07 Февраля 2020, 12:33:21 »
Вот я и ищу кто мне сможе прошить мозги.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #41 : 07 Февраля 2020, 12:50:29 »
Ну дак если Ваш диагност смог влить заводские,то сможет и тюнинг залить,не?

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #42 : 07 Февраля 2020, 14:44:37 »



Добавлено спустя некоторое время 
Маз 2012 года, двигатель ямз 6582.10 , эбу прошит под ямз 6581.10 датчик положения ацп 849 стоит немного потдымливает и расход большой
Датчик положения на дымность не влияет. Если у Вас блок ЭБУ М-230 (с двумя раземами) то так и должно быть, потому что выход рейки 5% на не заведенном.

*

Magzim

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия Новосибирск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #43 : 07 Февраля 2020, 16:05:19 »
Ну дак если Ваш диагност смог влить заводские,то сможет и тюнинг залить,не?
максимум что он может, талько заводские.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #44 : 07 Февраля 2020, 19:47:55 »
максимум что он может, талько заводские.
Понятно что тюна у него нету.Он денег стоит,купите проверенный а он зальет пусть и все делов.Может он просто умный уже и лить не хочет потому как вся ответственность автоматом переходит на него.....