Опять МАЗ с электроникой

  • 59 Ответов
  • 36588 Просмотров
*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #15 : 13 Апреля 2016, 18:13:10 »
Очень часто наблюдаю снижение показаний по мощности (а в дате этот показатель-заниженное давление наддува) из-за забитого грязью и маслом интеркуллера . Лечится заменой на новый.
В случае исправного охладителя воздуха, произвожу в программе корректировку коэффициента движения рейки на насосе. Внагрузку немного дымит черным,но прет так как необходимо. Корректировка производится до незаметного увеличения холостых и получения небольшого звенящего рокота .

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #16 : 24 Апреля 2016, 22:50:05 »
На жалобы НЕ ТЯНЕТ просто меняю координату рейки,поддымливать начинает,но тяга поднимается.датчик с механикой сверяю,манометр во впускной тракт и мониторинг данных.можно изготовить винтовой компрессор для проверки датчика надува,очень удобно.

Добавлено спустя некоторое время 
Как и описано выше
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2016, 23:03:47 от Such »

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #17 : 27 Апреля 2016, 22:04:35 »
в таких случаях я сразу шью на 279 прошиву 179-2-10 что на эларе то и на м230 эбу ставлю ацп дпр 900-910 если не помогло после проверки горняка зажигания клапанов фильтров форсунок кидаю на стенд тнвд и БНСам смотрю

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #18 : 28 Апреля 2016, 07:45:21 »
От чего трясет двс в районе1200-1800при резком ускорении.Элара.прошиву менял.ацп900,рейка без заедания,пары новые,распыл069,блок подкидывал с другой машины,та же песня.как жгут проверить???со слов водилы,такая тряска снова,но после ремонта лучше

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #19 : 28 Апреля 2016, 13:09:47 »
От чего трясет двс в районе1200-1800при резком ускорении.Элара.прошиву менял.ацп900,рейка без заедания,пары новые,распыл069,блок подкидывал с другой машины,та же песня.как жгут проверить???со слов водилы,такая тряска снова,но после ремонта лучше
Трясет на месте с поднятой кабиной или при езде?
Если при езде бывают еще проблемы с карданом и КПП.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #20 : 28 Апреля 2016, 22:32:06 »
И на месте и при езде,едешь,начинает трясти,скинул газ,плавно набрал,все ОК.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #21 : 03 Мая 2016, 09:59:23 »
Поставь минимальное значение Kp, если не поможет, уменьшай зазор в магните

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #22 : 05 Мая 2016, 06:55:53 »
Спасибо,попробую

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #23 : 05 Мая 2016, 08:50:05 »
Всем здравствуйте. Подскажите, можно-ли как-нибудь добавить мощности двигателям ЯМЗ ЕВРО-3. Вот приезжает водила на ТО и жалуется: в хозяйстве 3 одинаковых МАЗа, 2 тянут как звери, а моего как будто кто за хвост держит. Пустой вроде еще бежит, а загрузишь и плакать хочется... При диагностике никаких ошибок, все цилиндры отзываются, фильтра заменяны, зажигание на 5 градусов, зазоры клапанов в норме, все заслонки открыты, программу перешивал, а он ни в какую. Может кто в курсе, что еще этому агрегату надо. Причем случай не единичный. За последние пару месяцев около пяти машин с подобной проблемой. Причем все говорят, что такая байда была с завода. Думали обкатается, у кого 5, у кого 10-20тыс.км. пробега, но ничего не меняется. Ваши мысли и предложения. Больше посоветоваться не с кем
Продолжу тему. Меняем координату -  а как быть когда М230 - корректируем ВСХ-?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #24 : 05 Мая 2016, 09:07:17 »
Вообще-то эта тема была начата в 2010-м году, когда мы, методом научного тыка, только учились с ними работать, а М230 тогда еще даже в серию не пошли, так что для меня, ответ на этот вопрос уже не загадка.

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #25 : 05 Мая 2016, 11:33:03 »
Вообще-то эта тема была начата в 2010-м году, когда мы, методом научного тыка, только учились с ними работать, а М230 тогда еще даже в серию не пошли, так что для меня, ответ на этот вопрос уже не загадка.
Для меня наверное тоже. Тема перечитана уже не знаю сколько раз. Просто хотел спросить как делают люди.

*

Александр М П

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Республика Башкортостан город Стерлитамак
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #26 : 18 Января 2020, 18:13:37 »
Добрый день народ, надеюсь на вашу помощь, так как не знаю к кому обротиться, не давно купил автомобиль
 Маз 5440 12 года  ЯМЗ 6582.10 Е3 эбу м230 когда ехал не обротил внимания на расход и дымность, зацепил прицеп и окозалось очень большой расход топлива, 50 литров на 100 ню, и очень силно дымит черным дымом, и так вышло что машина сломалась в первый же день и мы сделали капитальный ремонт двигателя, за одно отремонтировали форсунки, тнвд тоже после ремонта поменяли все плунжерные пары, движок после капиталки 30 т. только проехал, попробывал поставить новый датчик турбины эфекта не дало, зажигание на 5 градусов, грешу на прошивку но точно не знаю, знаю только что старому хозяину 2 раза почему-то перешивали эбу и думаю что они там что-то замудрили, но это мои догадки, был у диагноста ошибок никаких нет все датчики работают, но и диагност в нашем городе  больно по мазам ничего не знает и по прошивкам, на днях собираюсь опять к нему( к диагносту) на что посоветуете обратить внимание ? Как и куда лесть? Версию прошивки можно посмотреть при диагностике? Очень надеюсь на ваши подсказки!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #27 : 18 Января 2020, 21:52:49 »
Не знаю, каким сканером человек диагностирует машину, но в любом случае, первым делом посмотреть соответствие прошивки двигателю (например на дв 6582 установлена прошивка 6581), далее возможно включен тестовый(стендовый)режим, затем обязательная калибровка ДПР, потом посмотреть сдвиг(смещение) ТНВД. Должно быть в районе 0, если в минусе, значит накрутили насос, либо поставили не те распылители. Проверка давления наддува. Возможно забит интеркулер. Иногда у горного тормоза (в выпускной трубе) отрывается шток и заслонка закрывается, тоже будет черный дым, при этом машина не тянет. Это так, навскидку... При нормально отрегулированной механике и электронике, дыма быть почти не должно, только самую малость при ускорении.

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #28 : 20 Января 2020, 11:59:29 »
посмотреть сдвиг(смещение) ТНВД. Должно быть в районе 0, если в минусе, значит накрутили насос, либо поставили не те распылители
Андрей, получается, что "смещение" показывает к примеру поворот крышки ИМ? Никогда не видел на 0.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: Опять МАЗ с электроникой
« Reply #29 : 20 Января 2020, 14:18:12 »
Смещение показывает, на сколько электроника пытается компенсировать тот же износ ПП, или забитые распылители.  Но объективно это, только после обязательной калибровки ДПР. В норме, при работе двигателя на ХХ, положение рейки  будет около 18%, смещение - 0. Но при износе ПП, может быть за 22%, при этом смещение ТНВД иногда бывает больше 7% и чем больше эта цифра, тем хуже тянет машина.