Premium420

  • 39 Ответов
  • 4954 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Premium420
« Reply #15 : 28 Июля 2016, 22:56:57 »
особо рукоблудство с стояком не продлевает жизнь оному

*

Помпаж

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РФ Москва
Re: Premium420
« Reply #16 : 28 Июля 2016, 23:52:10 »
Так что нужно то от форсунок ? Разница показаний в давлении и по подачам ? Так всё верно , если проверка на машине , то беда с ПО ЭБУ ( значится уже лазали прошивальщики ) , если показания на обор. ремонта , то разница вполне объяснима . Прямая зависимость от давления в форсунке и по объёму подачи за единицу времени и естественно и то и другое зависит от ХОДА иглы распылителя и подигольного объёма оной .

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Premium420
« Reply #17 : 28 Июля 2016, 23:54:12 »
"..цикловая на отремонтированных форсунках меньше,чем на новых значит на отремонтированных больше чем надо сделан хх .." - воот..вот об этом я и говорю, что на холостом много подается и потому уменьшаются "кубики"блоком управления... Но тогда выходит что поскольку делали по тем размерам что даны вместе с этим "Next"- то и размеры эти не совсем верны и "далековаты"от новой форсунки? Выходит так,я не прав??
Тут может быть несколько вариантов- не правильная сборка из-за "next" или человеческий фактор; проблемы с оборудованием(приставка,гидравлика и тд) или тест план не корректный; либо ещё вариант- в тест плане обычно даются допуски,например от 5 до 11 кубов и некоторые ремонтники считают,что не обязательно стремится сделать ближе к середине,а можно сделать и 11кубов или 5 и всё будет ок,ну соответственно после этого на авто можно наблюдать непонятную цикловую

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #18 : 29 Июля 2016, 08:36:22 »
ну да...только всё после этого натыкается на самый главный"аргумент" : "-Ну они же работают!Всё по тестплану!".....

Добавлено спустя некоторое время 
если как в этом случае,на всем новом,то и"25%"скважности...не сильно и хорошо..Было бы 20-так и на "новое"больше похоже..
« Последнее редактирование: 29 Июля 2016, 16:50:09 от SergVTA »

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #19 : 29 Июля 2016, 21:58:09 »
25% немного многовато, но нужно смотреть какой вылет при заглушенном 7-7, 7-11, 11-11 всегда по разному больше всего зависит от прошивки. 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Premium420
« Reply #20 : 29 Июля 2016, 23:52:37 »
я может что то не понимаю, 25% как может быть много?

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #21 : 30 Июля 2016, 07:42:44 »
Андрей привет. Я не сказал что 25% много (многовато), 22-23 после ремонта самый феншуй, опять же чисто мое мнение. С тобой спорить не буду, с наставником не спорят ;)
Вижу ты переехал, поздравляю.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: Premium420
« Reply #22 : 30 Июля 2016, 07:53:25 »
я может что то не понимаю, 25% как может быть много?
Я тоже что то не понимаю,Андрей переехал на постоянку?)

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #23 : 30 Июля 2016, 09:10:03 »
Я не сказал что 25% много (многовато), 22-23 после ремонта самый феншуй, опять же чисто мое мнение.
так оно так и есть:придерживаюсь "30%-дальше проблема"..И обычно 17..23% получается сколько видел.Если учитывать что ставилось все новое то и ожидать следовало бы ближе к нижнему значению...А так можно предположить что от 25 до 30 не так уж и далеко- при всем то новом и исправном ТНВД и прочем..

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #24 : 30 Июля 2016, 11:20:55 »
Нет 17 уже очень мало и 18 не очень.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #25 : 30 Июля 2016, 11:27:54 »
ну думаю что 20..ну 22 -  было бы более предпочтительно чем 25.

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #26 : 30 Июля 2016, 12:13:32 »
Немного не правильно. 25 хороший показатель и я даже не парился бы по поводу таких показаний.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #27 : 30 Июля 2016, 14:22:22 »
25 не критически плохой показатель, но когда видишь машины на новых не ремонтных форсунках с показаниями примерно 17-23...появляются сомнения.

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #28 : 30 Июля 2016, 15:48:57 »
Что ты заладил, когда видишь другие машины ;) При 17 уже будет выскакивать ошибка 5301-.. могу написать в каких условиях она проявится. Но ты должен сам дойти до этого дойти путём упорного наблюдения за подопытными как до ремонта так и после, очень познавательно когда занимаешься не только диагностикой, а и ремонтом ТА. 

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #29 : 30 Июля 2016, 15:59:52 »
Да ничего я не "заладил",  не видел я чтоб при 17 выскакивала 5301,за 8лет ни разу не встречал-ни на 420ке ни на 370й :) зато как с 28 через месяц,два назад возвращаются-это было.
"упорного наблюдения за подопытными как до ремонта так и после"-я ж не с потолка говорю,а именно как раз на основании наблюдений...И как "официалы"уверяли что все хорошо при этом- после такие месяц два от силы проезжали...Оно и солярка не спорю роль играет,но тем не менее....И форсунки встречал, которые "восстановлены в Европе"- около 5мс по гидроплотности..