Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Romax от 09 Апреля 2010, 00:25:16

Название: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 09 Апреля 2010, 00:25:16
Всем здравствуйте. Подскажите, можно-ли как-нибудь добавить мощности двигателям ЯМЗ ЕВРО-3. Вот приезжает водила на ТО и жалуется: в хозяйстве 3 одинаковых МАЗа, 2 тянут как звери, а моего как будто кто за хвост держит. Пустой вроде еще бежит, а загрузишь и плакать хочется... При диагностике никаких ошибок, все цилиндры отзываются, фильтра заменяны, зажигание на 5 градусов, зазоры клапанов в норме, все заслонки открыты, программу перешивал, а он ни в какую. Может кто в курсе, что еще этому агрегату надо. Причем случай не единичный. За последние пару месяцев около пяти машин с подобной проблемой. Причем все говорят, что такая байда была с завода. Думали обкатается, у кого 5, у кого 10-20тыс.км. пробега, но ничего не меняется. Ваши мысли и предложения. Больше посоветоваться не с кем
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: or_petrovich от 09 Апреля 2010, 06:25:03
Может глупый совет, но посмотри, на всякий случай. Если это МАЗ Е-3, то у него педаль акселератора уже электрическая, а вот ТНВД ещё механический. Там должен стоять электропривод топливной рейки. Посмотри при полном нажатии на педаль до конца-ли выдвигается тяга рейки в насосе. Т.е. рейка не полностью открывает плунжеры. А электроника вся исправна.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Димас от 09 Апреля 2010, 10:10:23
Обычно все намного проще - либо перешивали оставляя во Flash'ере галочку "сохранить параметры из блока", либо неисправен датчик наддува (либо турбина). Скажу сразу - простой перешивкой, например с 179.10-20 на 179.10-10 вы НЕ получите 400 л/с вместо 330 л/с. Здесь нужен несколько иной подход. Комплексный.

Для продолжения разговора: какими програмными средствами для диагностики данных авто вы обладаете?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: PAM от 09 Апреля 2010, 15:56:22
Полностью согласен с Димасом, посмотри давление турбины и датчик давления. Был случай только
наоборот, машина тянула как бешеная, но и расход был бешеный датчик давления показывал 3,5 бара
на незаведеной машине хотя блок управления ошибку не видел(кстати очень легко симитировать датчик давления турбонаддува).
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: орёл от 09 Апреля 2010, 18:32:30
Полностью согласен с Димасом, посмотри давление турбины и датчик давления. Был случай только
наоборот, машина тянула как бешеная, но и расход был бешеный датчик давления показывал 3,5 бара
на незаведеной машине хотя блок управления ошибку не видел(кстати очень легко симитировать датчик давления турбонаддува).
добавил бы ещё к комплексному  подходу  процесса диагностики :таки инструментальный замер компресии,а не банальное и порой голословное утверждение о том,что всё новое и  с цилиндров аж мона слить пару ведер лишней   "давки". :P >:( :D ;D
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 09 Апреля 2010, 19:59:20


Для продолжения разговора: какими програмными средствами для диагностики данных авто вы обладаете?
    DC403278_1, которая берет только блоки прошитые 278-й прогой, а сейчас практически все блоки прошиты под 279-ю, EDCFlasher_v11beta3, ну и стандартная программа диагностики EDCDiags_v161. Насчет датчиков сразу скажу, что все датчики исправны точно, их  показания в норме, в т.ч. датчик наддува, проверял на ходу, кривую на графике рисует нормально. Насчет компрессии не проверял, но регулируя клапана и проворачивая двигатель слабую компрессию почувствуешь всегда (работаю мотористом аж с 86-го года). Я не думаю, что причина здесь. Насчет ,,галочки,, во Flash'ере, то в новой версии её даже нет(галочки), программа полностью стирает всю старую прошивку, заменяя ее новой.  А еще вопросик: а если действительно попробовать прошить на двигатель 6582-10 прогу 179-2-10 или 30 что будет? что изменится?  кто--нибудь пробовал? И что-то же надо делать, если ничего не получается?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Димас от 13 Апреля 2010, 01:58:19
Прошу прощения за отсутствие, закрытие зимнего рыболовного сезона понимаешь  ;D

Итак начнем издалека:  Всем известно, что ЯМЗ выпускает почти одинаковые двигателя, но разной мощности, например ЯМЗ-6581.10 (N=400 л.с., Меmax=180 кг•м, Nen=900=200 л.с.) и ЯМЗ-6582.10-02 (N=330 л.с., Меmax=155 кг•м, Nen=900=165 л.с.) Оба с блочными ГБЦ, про турбины - на обоих ТКР -100, все остальное - поршневая, шатуны и т.д. идентичны

Так в чем различия? В ТНВД с ЭБУ: 179.1111002-10 у 6581.10 и 179.1111002-20 у 6582.10-02, но вот ТНВД без ЭБУ у обоих одинаковый: 179.1111005 !!!

"Ага!" - скажет внимательный читатель - "Вот оно чё! Ща перешьем, и ура - 400 кобыл под капотом, а дорожный платим за 330 !!!" И будет не прав, вернее не совсем прав. Да, многие проблемы ранних версий прошивок решаются ТОЛЬКО перепрошивкой. До сих пор мне попадаются машины с 273 !!! прошивкой. Первая стабильная версия - 278. Все ранние (273 и 276) должны меняться на 278. А вот 279 мне нравится не очень. Но это моё личное мнение. Но здесь мы немного отвлеклись, вернемся к основной теме.

Дальше - еще интереснее. МАЗ выпускает, например, автомобильные шасси, с разными моторами, в т.ч. и с рассмотренными выше 6581.10 и 6582.10-02 Почему? Чтобы у покупателя был выбор! Разные моторы, под разные задачи. НО машина с более мощным мотором - дороже. Например МАЗ-6303А5-341 (ЯМЗ 6582.10-02 + КП ЯМЗ 2381-02) и МАЗ-6303А8-344 (ЯМЗ 6581.10 + КП ЯМЗ 239). Первое шасси - 1 497 900 руб с НДС, второе - 1 600 670 руб с НДС. И я сильно сомневаюсь, что разницу в 100 000 дала 239 коробка!!! В остальном (кроме двиг и КП) шасси идентичны. Вроде на общем фоне 100 000 "мелочь", но деньги счет любят. Вот и попадаются трехосные магистральники с ЯМЗ - 6562.10 и даже двухосник с "лиазовским" 6563.10 (230 л/с) И все таскают по 20 тон. А то и больше. И почему она не едет .... А почему она должна ехать, если проектировалась, чтобы - "лавровый лист с гор спускать", а мы на нее кирпича ...

Подвожу итог: Перешивая без оглядки, мы вряд ли получим нормально работающий двигатель. Подходить к проблемам каждой машины нужно комплексно. Как? Если интересно - в личку ...
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: PAM от 14 Апреля 2010, 11:53:49
Всем доброго времени суток. Прошу прощения за отсутсвие, 4-е выходных сбили с привычного ритма.
Теперь о деле: занимаюсь больше электроникой поэтому и подход соответствующий, важно проверить соответствие показаний датчика давления турбонаддува и реального давления, что можно сделать на пневматическом стенде, но проще на автомобиле. Подключаем манометр в разрыв трубки, от ресивера через регулятор давления подаем воздух, подключаем DK-2 и сравниваем показания. Были случаи когда разброс составлял 30-40%. Считаю, что такая проверка не повредит. Насколько я понял все машины абсолютно одинаковые. Еще слышал такое мнение, что для нормальной обкатки необходимо проехать 50-70 тыс.км(в чем я очень сомневаюсь).
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 14 Апреля 2010, 20:25:25
Подключаем манометр в разрыв трубки, от ресивера через регулятор давления подаем воздух Еще слышал такое мнение, что для нормальной обкатки необходимо проехать 50-70 тыс.км(в чем я очень сомневаюсь).
В принципе выполнимо, займусь на ближайшей машине. Можно, правда сделать проще, взять заведомо рабочий датчик наддува, с той же нормальной машины и прокатившись посмотреть результат. А полная обкатка (читай притирка) заканчивается на 15-20 тыс.км.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: PAM от 14 Апреля 2010, 20:47:35
   Можно еще провести такой фокус, берем переменный резистор 10КОм и подкючаем вместо датчика(т.е. имитируем датчик) крайние выводы к питанию +5В, а средний к сигнальному проводу включаем комп(и естественно DK-2) и резистором выставляем давление 2-2.5 бара заводим и поехали. Смотрим реакцию авто(естественно топлива поступает больше) тяга должна увеличиться, но и черный дым соответственно, если все так ищем причину в другом месте. Кстати таким способом можно имитировать практически все аналоговые датчики(естественно зная их параметры).
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 14 Апреля 2010, 21:06:05
   Можно еще провести такой фокус, берем переменный резистор 10КОм и подкючаем вместо датчика
В принципе я не электрик, но с тремя проводами разберусь. Меня больше беспокоит мы там ничего не накосячим? А то потом если что-нибудь накроется, доказывай начальству, что я не баран:)
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: PAM от 14 Апреля 2010, 21:13:48
   ничего страшного не будет главное не закоротить питание +5В с массой, но и там стоит защита(по невнимательности был такой случай) и посмотри личку.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: stt от 13 Апреля 2016, 14:27:59
Добрый день, по МАЗу Е-3 никто не поможет?

Добавлено спустя некоторое время 
Такая же проблема, что и в сообщении сверху в данной ветке. Если есть кто в Воронеже или близко, отзовитесь
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: diezzell от 13 Апреля 2016, 15:38:33
Добрый день, по МАЗу Е-3 никто не поможет?

Добавлено спустя некоторое время 
Такая же проблема, что и в сообщении сверху в данной ветке. Если есть кто в Воронеже или близко, отзовитесь
Смотри личку
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: stt от 13 Апреля 2016, 15:59:52
Маз 54440А8, 08 год. Не тянет с грузом. Форсунки, насос проверены, все нормально. Турбину проверили в мастерской-тоже все ОК. Куда лезть ума не приложу. Интеркулер опресовали, тоже нормально все
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Lebedev от 13 Апреля 2016, 18:13:10
Очень часто наблюдаю снижение показаний по мощности (а в дате этот показатель-заниженное давление наддува) из-за забитого грязью и маслом интеркуллера . Лечится заменой на новый.
В случае исправного охладителя воздуха, произвожу в программе корректировку коэффициента движения рейки на насосе. Внагрузку немного дымит черным,но прет так как необходимо. Корректировка производится до незаметного увеличения холостых и получения небольшого звенящего рокота .
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Such от 24 Апреля 2016, 22:50:05
На жалобы НЕ ТЯНЕТ просто меняю координату рейки,поддымливать начинает,но тяга поднимается.датчик с механикой сверяю,манометр во впускной тракт и мониторинг данных.можно изготовить винтовой компрессор для проверки датчика надува,очень удобно.

Добавлено спустя некоторое время 
Как и описано выше
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: romitas от 27 Апреля 2016, 22:04:35
в таких случаях я сразу шью на 279 прошиву 179-2-10 что на эларе то и на м230 эбу ставлю ацп дпр 900-910 если не помогло после проверки горняка зажигания клапанов фильтров форсунок кидаю на стенд тнвд и БНСам смотрю
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Such от 28 Апреля 2016, 07:45:21
От чего трясет двс в районе1200-1800при резком ускорении.Элара.прошиву менял.ацп900,рейка без заедания,пары новые,распыл069,блок подкидывал с другой машины,та же песня.как жгут проверить???со слов водилы,такая тряска снова,но после ремонта лучше
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Ehik1233 от 28 Апреля 2016, 13:09:47
От чего трясет двс в районе1200-1800при резком ускорении.Элара.прошиву менял.ацп900,рейка без заедания,пары новые,распыл069,блок подкидывал с другой машины,та же песня.как жгут проверить???со слов водилы,такая тряска снова,но после ремонта лучше
Трясет на месте с поднятой кабиной или при езде?
Если при езде бывают еще проблемы с карданом и КПП.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Such от 28 Апреля 2016, 22:32:06
И на месте и при езде,едешь,начинает трясти,скинул газ,плавно набрал,все ОК.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 03 Мая 2016, 09:59:23
Поставь минимальное значение Kp, если не поможет, уменьшай зазор в магните
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Such от 05 Мая 2016, 06:55:53
Спасибо,попробую
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Ehik1233 от 05 Мая 2016, 08:50:05
Всем здравствуйте. Подскажите, можно-ли как-нибудь добавить мощности двигателям ЯМЗ ЕВРО-3. Вот приезжает водила на ТО и жалуется: в хозяйстве 3 одинаковых МАЗа, 2 тянут как звери, а моего как будто кто за хвост держит. Пустой вроде еще бежит, а загрузишь и плакать хочется... При диагностике никаких ошибок, все цилиндры отзываются, фильтра заменяны, зажигание на 5 градусов, зазоры клапанов в норме, все заслонки открыты, программу перешивал, а он ни в какую. Может кто в курсе, что еще этому агрегату надо. Причем случай не единичный. За последние пару месяцев около пяти машин с подобной проблемой. Причем все говорят, что такая байда была с завода. Думали обкатается, у кого 5, у кого 10-20тыс.км. пробега, но ничего не меняется. Ваши мысли и предложения. Больше посоветоваться не с кем
Продолжу тему. Меняем координату -  а как быть когда М230 - корректируем ВСХ-?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 05 Мая 2016, 09:07:17
Вообще-то эта тема была начата в 2010-м году, когда мы, методом научного тыка, только учились с ними работать, а М230 тогда еще даже в серию не пошли, так что для меня, ответ на этот вопрос уже не загадка.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Ehik1233 от 05 Мая 2016, 11:33:03
Вообще-то эта тема была начата в 2010-м году, когда мы, методом научного тыка, только учились с ними работать, а М230 тогда еще даже в серию не пошли, так что для меня, ответ на этот вопрос уже не загадка.
Для меня наверное тоже. Тема перечитана уже не знаю сколько раз. Просто хотел спросить как делают люди.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Александр М П от 18 Января 2020, 18:13:37
Добрый день народ, надеюсь на вашу помощь, так как не знаю к кому обротиться, не давно купил автомобиль
 Маз 5440 12 года  ЯМЗ 6582.10 Е3 эбу м230 когда ехал не обротил внимания на расход и дымность, зацепил прицеп и окозалось очень большой расход топлива, 50 литров на 100 ню, и очень силно дымит черным дымом, и так вышло что машина сломалась в первый же день и мы сделали капитальный ремонт двигателя, за одно отремонтировали форсунки, тнвд тоже после ремонта поменяли все плунжерные пары, движок после капиталки 30 т. только проехал, попробывал поставить новый датчик турбины эфекта не дало, зажигание на 5 градусов, грешу на прошивку но точно не знаю, знаю только что старому хозяину 2 раза почему-то перешивали эбу и думаю что они там что-то замудрили, но это мои догадки, был у диагноста ошибок никаких нет все датчики работают, но и диагност в нашем городе  больно по мазам ничего не знает и по прошивкам, на днях собираюсь опять к нему( к диагносту) на что посоветуете обратить внимание ? Как и куда лесть? Версию прошивки можно посмотреть при диагностике? Очень надеюсь на ваши подсказки!
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 18 Января 2020, 21:52:49
Не знаю, каким сканером человек диагностирует машину, но в любом случае, первым делом посмотреть соответствие прошивки двигателю (например на дв 6582 установлена прошивка 6581), далее возможно включен тестовый(стендовый)режим, затем обязательная калибровка ДПР, потом посмотреть сдвиг(смещение) ТНВД. Должно быть в районе 0, если в минусе, значит накрутили насос, либо поставили не те распылители. Проверка давления наддува. Возможно забит интеркулер. Иногда у горного тормоза (в выпускной трубе) отрывается шток и заслонка закрывается, тоже будет черный дым, при этом машина не тянет. Это так, навскидку... При нормально отрегулированной механике и электронике, дыма быть почти не должно, только самую малость при ускорении.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Ehik1233 от 20 Января 2020, 11:59:29
посмотреть сдвиг(смещение) ТНВД. Должно быть в районе 0, если в минусе, значит накрутили насос, либо поставили не те распылители
Андрей, получается, что "смещение" показывает к примеру поворот крышки ИМ? Никогда не видел на 0.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 20 Января 2020, 14:18:12
Смещение показывает, на сколько электроника пытается компенсировать тот же износ ПП, или забитые распылители.  Но объективно это, только после обязательной калибровки ДПР. В норме, при работе двигателя на ХХ, положение рейки  будет около 18%, смещение - 0. Но при износе ПП, может быть за 22%, при этом смещение ТНВД иногда бывает больше 7% и чем больше эта цифра, тем хуже тянет машина. 
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Ehik1233 от 20 Января 2020, 16:54:11
Почему нельзя сказать спасибо?
Спасибо Андрей, теперь стало более понятно. А то смотрю то 3, то 5, то 10 и не мог понять с чем это связано. Износ п\п хорошо виден на стенде, а вот на машине не мог понять.
Спасибо еще раз Андрей.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Magzim от 05 Февраля 2020, 17:42:50
Доброго время суток. Прошу о помощи. Два года назад купили МАЗа 6430 головастик. Таскаю бензовоз. Общий вес 41-42т. Тянул в то время, как танк, гружоный на обгон не задумываясь. В один прекрасный момент разваливается турбина. В гараже поменял, недели две три, работал по городу, про потерю мощности ничего не скажу, не замечал. Появилась необходимость замена печного радиатора. Чтоб его снять нужно снять блок предохранителей. Снял, поменял радиатор, поставил блок на место и... три дня с шаманским бубном около него скакал, не заводится и все. Все перепроверил, результата ноль. Вызвал диагноста, выяснилось разъем в панеле окислился. Запустили мотор. Давай тебе говорит и ошибки постираю. Тыкал тыкал, зависало там что-то, вроде все сделал, все хорошо. Но маз не едет. Ну как не едет, кто со мной садится, говорят норм, но я та помню как он ехал, с расходом 35 накруг, а сейчас 45-50. С тех пор был я у десятка диагностов, стирают ошибки и калибруют рейку. Дегег уже им отдал, кучу. Турбины менял, сейчас поставил новую от 144 скании, динамика маленько улучшилась, но все равно не то, далеко не то. Компрессия 32 во всех. ТНВД  и форсы делал зажигание крутил от 0 до конца. Раньше стояло 9, так и оставил. Один диагност пытался прошить, залил заводскую прогу, ну не везет мазай. Думаю дело в прошивке, последний диагност сказал что блок прошивался 9 раз. Может кто в курсе как решить проблему, желательно на удаленном доступе, диагностику какую нужно найду.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: ДимДизель от 05 Февраля 2020, 20:13:11
Опресуйте для начала впускной тракт от турбины, возможно где-то негерметичность в виде рваного патрубка или дыры в интеркуллере...
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Magzim от 06 Февраля 2020, 03:19:53
Опресовывал, все в порядке даже в глушитель залазил. Кулер парил, чистый. Стоит дополнительный датчик надува, максимум надувает 1,6
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: ДимДизель от 06 Февраля 2020, 14:56:15
Стоит дополнительный датчик надува, максимум надувает 1,6
Датчик или манометр? 1,6 кг от атмосферного это очень хороший показатель, если от абсолютного, то это в районе 0,7кг ( маловато).
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Magzim от 06 Февраля 2020, 15:50:37
Манометр, в тюнинг ателье скажем так купил. Шланг подсоеденил в свечу ЭФУ. Кишки конечно из нее выкинул. Как говорил диагност, по норме макс. давление должно быть 1,6 больше мозги не позволяют. Но если вспомнить как турбина свистела раньше, то как будто у нее было два подхвата. Первый как и сейчас примерно на 1200-1300, а затем около 1500. Вот с этих оборотов мотор и тащил.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: ДимДизель от 07 Февраля 2020, 05:35:21
Если штатная турбина набирает при разгоне в движении 2,3-2,5кг от абсолюта или 1,4-1,6 кг от атмосферного. Значит двигатель раскручивается хорошо, и притензий, что не тянет двигатель быть не должно. Сцепление не буксует на перегрузе?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Magzim от 07 Февраля 2020, 08:58:51
Ездить с буксующим сцеплением, это каким дураком нужно быть. Да и два года я уже с ним мучаюсь. До меня на этом мазе тонар тоскали, ведать какую-то прогу заливали в мозг, а мой диагност снес её и заводскую влил.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Александр М П от 07 Февраля 2020, 11:14:30
Добрый день, как можно поменять датчик положения ацп?  Стоит на 849 хочу поставить на 900 или 910 но не знаю как?


Добавлено спустя некоторое время 
Маз 2012 года, двигатель ямз 6582.10 , эбу прошит под ямз 6581.10 датчик положения ацп 849 стоит немного потдымливает и расход большой
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: tivalik6 от 07 Февраля 2020, 11:22:43
мой диагност снес её и заводскую влил.
Вот с этого и надо было начать.

Добавлено спустя некоторое время 
Стоит на 849 хочу поставить на 900 или 910
разбирать,магнит двигать.Если никогда не видели,то скорее всего не получится.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Magzim от 07 Февраля 2020, 12:33:21
Вот я и ищу кто мне сможе прошить мозги.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: tivalik6 от 07 Февраля 2020, 12:50:29
Ну дак если Ваш диагност смог влить заводские,то сможет и тюнинг залить,не?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Ehik1233 от 07 Февраля 2020, 14:44:37



Добавлено спустя некоторое время 
Маз 2012 года, двигатель ямз 6582.10 , эбу прошит под ямз 6581.10 датчик положения ацп 849 стоит немного потдымливает и расход большой
Датчик положения на дымность не влияет. Если у Вас блок ЭБУ М-230 (с двумя раземами) то так и должно быть, потому что выход рейки 5% на не заведенном.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Magzim от 07 Февраля 2020, 16:05:19
Ну дак если Ваш диагност смог влить заводские,то сможет и тюнинг залить,не?
максимум что он может, талько заводские.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: tivalik6 от 07 Февраля 2020, 19:47:55
максимум что он может, талько заводские.
Понятно что тюна у него нету.Он денег стоит,купите проверенный а он зальет пусть и все делов.Может он просто умный уже и лить не хочет потому как вся ответственность автоматом переходит на него.....
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Magzim от 07 Февраля 2020, 21:52:10
Понятно что тюна у него нету.Он денег стоит,купите проверенный а он зальет пусть и все делов.Может он просто умный уже и лить не хочет потому как вся ответственность автоматом переходит на него.....

Добавлено спустя некоторое время 
Понятно что тюна у него нету.Он денег стоит,купите проверенный а он зальет пусть и все делов.Может он просто умный уже и лить не хочет потому как вся ответственность автоматом переходит на него..... где купить, подскажите?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Александр М П от 17 Февраля 2020, 09:13:11
Спасибо всем большое кто помогал с проблемой моего маза, нашел большую причину почему дымела машина, турбина не надувала, поставил механический датчик и был в шоке под нагрузкой 1500 оборотов груженым 22т. надувала максимум 0.7-0.8 кгс/см2, а когда едешь пустой то стрелка монометра вообще не подымается практически, заказал турбину, пока жду, как поставлю отпишусь, за одно поставил новый датчик турбины, напомню что у меня маз тягач 2012 года, есро 3, двиг ямз 6582.10 прошит под ямз 6581.10, 400 лошодей, новые плунжера и форсунки, давление в форунках 310, а расход был 44-48 литров 20 - кой, посмотрим как себя поведет с новой турбиной и как поменяеться расход. Кстати народ напишите пожалуйста сколько должна надувать нормальная турбина моего мотора?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Ehik1233 от 18 Февраля 2020, 08:18:45
максимум я видел наддув в 1.4бара - это по компу.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Rockafeller от 11 Июня 2022, 16:58:36
Добрый день всем.
А есть в Москве или области, ну или  где-то рядом спецы по мазовским тнвд евро 3?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Yarmotor от 23 Июня 2022, 09:35:42
А есть в Москве или области, ну или  где-то рядом спецы по мазовским тнвд евро 3?
Есть в Ярославле. У нас по ЯМЗ один из крупнейших складов в РФ, но сервис не наш профиль. Контактами могу помочь.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Roman270290 от 01 Декабря 2022, 21:57:39
Добрый день.
Мучаюсь с проблемой уже почти год.
Машина маз, двс 6581.10, блок элар 230
Под нагрузкой до 1500 об/мин двигатель сильно трясёт и не тянет... После 1500 все отлично. Компрессию измеряли, турбина по мех манометру давит 1.3 бара, насос проверяли, форсунки проверяли, лампочка с ошибками не горит, педаль калибровали, АЦП около 900... Точно не помню. Датчик надува, температур, коленвала все новые. Диагност отправляет к мотористу, моторист к топливщеку и так по кругу... Все опоры двигателя на месте. Маз 6430а8.
Куда ещё лезть?
Вот ещё... Когда менял сцепление, заменил, что пару зубов на венце маховика на половину сломаны... Может ли это как то влиять?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: cwm от 01 Декабря 2022, 23:51:09
блок элар 230
Есть блок элара
Есть блок М230
Какой у вас?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Roman270290 от 02 Декабря 2022, 05:09:29
Вот такой
(https://i.ibb.co/3hSqLyh/IMG-20221008-WA0002.jpg) (https://ibb.co/3hSqLyh)

(https://i.ibb.co/M6tsKPt/20221008-090957.jpg) (https://ibb.co/M6tsKPt)
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 02 Декабря 2022, 21:41:16
Roman270290 Нужны данные комп. диагностики: какой сдвиг(или смещение) ТНВД, компенсация нелинейности и коррекция ВСХ ?
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Roman270290 от 04 Декабря 2022, 11:46:34
Roman270290 Нужны данные комп. диагностики: какой сдвиг(или смещение) ТНВД, компенсация нелинейности и коррекция ВСХ ?
Завтра поеду к диагносту очередному и запишу параметры.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Roman270290 от 05 Декабря 2022, 20:42:39

(https://i.ibb.co/XXsphv6/20221205-091622.jpg) (https://ibb.co/XXsphv6)

(https://i.ibb.co/dpxcSGn/20221205-091603.jpg) (https://ibb.co/dpxcSGn)

(https://i.ibb.co/6HB5xR3/20221205-091549.jpg) (https://ibb.co/6HB5xR3)

(https://i.ibb.co/xjMMVtT/20221205-091534.jpg) (https://ibb.co/xjMMVtT)

(https://i.ibb.co/CVcs6YH/20221205-091439.jpg) (https://ibb.co/CVcs6YH)

(https://i.ibb.co/mSsbyMZ/20221205-091429.jpg) (https://ibb.co/mSsbyMZ)
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: cwm от 05 Декабря 2022, 23:38:37
Вот такой
это М 230. В нем нет возможности двигать ВСХ сканером.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: lexey071 от 06 Декабря 2022, 08:11:01
ВСХ -4, это не правильно, смещение тнвд -6, тоже не правильно.... Капайте здесь... Компенсацию нелинейности поставьте 0.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Roman270290 от 07 Декабря 2022, 17:52:14
ВСХ -4, это не правильно, смещение тнвд -6, тоже не правильно.... Капайте здесь... Компенсацию нелинейности поставьте 0.
В общем не стали ничего менять, так как диагност не особо разбирается в дизелях.
Заменили прошивку целиком. Проблемы пропали. Работать стал совсем по другому. Не дымит совсем и тянет. Тряска пропала. Что за прошивка не знаю.
Название: Re: Опять МАЗ с электроникой
Отправлено: Romax от 07 Декабря 2022, 22:50:28
это М 230. В нем нет возможности двигать ВСХ сканером.
Сканеры и программы под М230 есть разные. Это АКМ лайт:
(https://i.ibb.co/xf7tCTF/image.jpg) (https://ibb.co/xf7tCTF)
Любой параметр, где в строчке вверху есть маленький квадратик, можно изменить. Но нужен ключ.