Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: wlights от 19 Декабря 2019, 22:15:27
-
Добрый вечер. Я конечно сам в шоке, но вот за много лет сам первый раз столкнулся с такой ситуацией.
По очереди:
Привезли данный ТНВД в ремонт, все как всегда, жалобы клиента на периодический плохой запуск и т.д.....
Далее стенд, приговор пар плунжерных, ну все как обычно. В результате разборки выяснилось, что рейка ТНВД замята по центру. Но это предистория.
А теперь главное.
Подскажите номер бош ограничителя(либо другое название на ваш выбор) хода рейки ? Я задал вопрос поставщику(после изи троника) ответ как бы поразил, далее цитата. "задали вопрос в Германию, ответ к середине января".
Так что же это за хрень и главное: как её заказать?
-
А что если изготовить на месте по образцу? Если круглая на токарном, если квадратное на фрезерном станке.
-
там очень тонкая переходная шейка, если изготовить из сыромятины рейку может заклинить. а это как вы понимаете не айс.
и где то тут я читал фразу которой руководствуюсь "кроилово приводит к попадалову". поэтому спасибо, но нет
-
Вообще-то это поддерживающая направляющая. Возьмите из любого рядного насоса размерности "Р". Кто-то её уже покрутил-"порегулировал". Рейку можно аккуратно порихтовать. После сборки заедания и прихватывания не допускаются.