Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselirk от 20 Ноября 2011, 18:12:34

Название: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2011, 18:12:34
в форуме "Дизелист" разгорелась дисскусия по поводу ремонта бошевских форсунок CR. Но, похоже, понемногу начала выдыхаться.
Желающие могут посмотреть.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=5622.0
Не знаю, может это стечение обстоятельств, но несколько минут назад попытался ответить в параллельной теме, но меня постоянно выбрасывает оттуда с репликой, что я не могу отвечать в данном разделе. Скоорее всего, просто случайность.
   Но поскольку не могу отвечать там - буду комментировать в этой теме.
   Если есть желающие прокомментировать - с удовольствием пообщаюсь.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dizelist от 20 Ноября 2011, 18:42:08
А что тут комментировать? у каждого свой подход к этому делу.Если человек уверен в качестве своей работы только после того как поставит все новые запчасти, и глядиш форсунка работать будет :)
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2011, 18:49:23
... и проверять не надо  после переборки - и так сойдет ;D
и разброс в кубик на ХХ между форсунками - нормально  ;D
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dizelist от 20 Ноября 2011, 18:56:31
Дело даже не в разбросе, там в результатах тестирования у одной (по моему) форсунки обратка 44куб.
при условии что все там новое,у меня собраная форсунка из "тазика" если наливает обратку ближе к 40куб меня это уже настораживает
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2011, 19:28:21
цель ссылки была не в том, чтобы как то задеть или обидеть собеседника. Просто уже многократно встречались несколько снисходительные высказывания, что технология "терщиков" (так назвали тех, кто занимается ремонтом форсунок с восстановлением деталей) и в подметки не годится по сравнению с официальной технологией ремонта Боша step3. В интернете действительно муссируются в основном сообщения про регулировку хода шарика или примерно на этом уровне. В действительности же неоригинальные технологии во многом нисколько не отличаются по выходным параметрам от оригинальной.

Добавлено спустя некоторое время 
Дело даже не в разбросе, там в результатах тестирования у одной (по моему) форсунки обратка 44куб.
при условии что все там новое,у меня собраная форсунка из "тазика" если наливает обратку ближе к 40куб меня это уже настораживает
там действительно обратка у трех форсунок великовата. Даже для форсунок с восстановленным седлом, но нормальным мультипликатором и распылителем этот показатель обычно не больше 38, а порой и меньше 30. А с новым распылителем  и нормальным мультипликатором (опять же седло - восстановленное) показатель падает до 25-30.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Леха Юрич от 20 Ноября 2011, 19:57:01
Дело даже не в разбросе, там в результатах тестирования у одной (по моему) форсунки обратка 44куб.
при условии что все там новое,у меня собраная форсунка из "тазика" если наливает обратку ближе к 40куб меня это уже настораживает

и снова + 1
я так же "напрягаюсь" если у меня обрака на прогретой форсунке под 40 кубиков
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 20 Ноября 2011, 20:17:02
и снова + 1
я так же "напрягаюсь" если у меня обрака на прогретой форсунке под 40 кубиков
Алексей, я помню, что когда первый раз сделал форсунку (это была если не ошибаюсь как раз 0 445 110 092), у меня обратка как бы влезла в "тест-план". Получилось где то 70 см3. Рад был до ужаса. До Стаса дозвониться не удалось, позвонил тебе. Ты сказал, что очень слабая. Расстроился, но дозвонился все же до Станислава Ивановича. Он сказал, что это вообще полное дерьмо. Это было как бревном по голове. ;D
   Сейчас понимаю, что оба были полностью правы. Даже 45 - это полное дерьмо.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: saab9-5 от 20 Ноября 2011, 21:36:18
При проверке "плотно" так же пользуюсь функцией измерения темп. обратки, слабая форсунка видна по растущей во время теста (в основном VL) температуре обратки и если повторить VL еще раз, то и обратка  растет и температура... а значит отдавать такую форсунку нельзя, жизнь ее весьма коротка
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: soon от 20 Ноября 2011, 21:59:31
При проверке "плотно" так же пользуюсь функцией измерения темп. обратки, слабая форсунка видна по растущей во время теста (в основном VL) температуре обратки и если повторить VL еще раз, то и обратка  растет и температура... а значит отдавать такую форсунку нельзя, жизнь ее весьма коротка
Если обратка у форсунки нормальная,то форсунка сама себя термостабилизирует.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2011, 06:06:40
Если обратка у форсунки нормальная,то форсунка сама себя термостабилизирует.
согласен, причем чем ниже обратка, тем быстрее выходит на режим термостабилизации и больше температура не поднимается.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: saab9-5 от 21 Ноября 2011, 09:22:48
Совершенно верно, вот правильный термин - стабильность. "Правильная" форсунка стабильна как по наливу, обратке, так и по температуре и с большой уверенностью можно говорить о ее дальнейшей долгой жизни  :)
 Владимир Анатольевич Вы упоминали, что при выходном контроле и регулировке комплекта форсунок смотрите по одной или пару. Почему не все четыре? Неужели погрешности?
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2011, 09:43:33
это в качестве перестраховки. Если парная проверка, то проблем обычно никаких. Вот только по три проверять - у меня как то душа не лежит.
   А в реальности ситуация следующая, желательно подбирать режимы проверки на стенде, чтобы скважность сигнала на регулятор не была в предельных значениях. Про максимальную скважность всем понятно - может сгореть регулятор. На малой нежелательно - поскольку будут большие пульсации давления.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: saab9-5 от 21 Ноября 2011, 11:51:05
Понял, спасибо. Доводы логичные и убедительные

Добавлено спустя некоторое время 
Понял, спасибо. Доводы логичные и убедительные
Скорее всего это проблема "производителя" стенда, у меня на VL скважность 30-36 %, пульсация давления -5-6 бар, а на LL пульсации не вижу вообще, не по мех. манометру, не по электр. измерителю
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2011, 14:34:40
нет, проблема не в этом. У меня на стенде стоит денсовский насос от грузовиков. Производительность настолько высокая, что на малых подачах даже при нулевой скважности давление на хх составляет около 280 бар. Сначала считал причиной засоренность регулятора, пытался прочищать. Сильно не помогало. Выход элементарный - для легковых форсунок снизил обороты стенда и все встало на свои места.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 21 Ноября 2011, 14:41:56
Вопрос к мастерам. Кто и как определяет пульсации тестовой жидкости? Какой предел считается допустимым?
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2011, 16:09:30
теоретически, надо по осциллограмме. В принципе, достаточно по показаниям на дисплее программы.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 21 Ноября 2011, 16:32:07
Да согласен с вами ( насчет осциллограммы). В части по показаниям прибора, это будет ошибочно.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: soon от 21 Ноября 2011, 18:05:37
Я советую испытать стенд на разном количестве форсунок. Вначале одну потом две,три и четыре.Тест проведите по три раза и увидите разницу.Тогда откроется секрет по сколько форсунок стоит проверять на стенде.Ставить насос повышенной производительности заведомо неправильное решение.Об этом еще пару лет назад мне бил в задницу Станислав Иванович.До меня это дошло Через пару по подзатыльников  ;D Насос должен оптимально подходить к расходу форсунок.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2011, 18:09:38
Я советую испытать стенд на разном количестве форсунок. Вначале одну потом две,три и четыре.Тест проведите по три раза и увидите разницу.Тогда откроется секрет по сколько форсунок стоит проверять на стенде.Ставить насос повышенной производительности заведомо неправильное решение.Об этом еще пару лет назад мне бил в задницу Станислав Иванович.До меня это дошло Через пару по подзатыльников  ;D Насос должен оптимально подходить к расходу форсунок.
Саша, я предполагал подобные инсинуации. ;D
   Проблема решается на счет раз-два-три. :)
Уменьшаешь обороты двигателя на столько, на сколько тебе нужно - и все в ажуре.
   Заранее предполагаю следующие выпады, но и на них отвечу, если задашь. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Да согласен с вами ( насчет осциллограммы). В части по показаниям прибора, это будет ошибочно.
если вы сделали предварительно проверки, аналогичные сказанным Александром, то ошибок не будет. У вас будет представление какие пульсации по прибору допустимы, а какие нет.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 21 Ноября 2011, 18:19:39
А как можно обозначить ваше видение о допустимых пульсациях? в личку или в форуме. Интересует макс величина.


Изменение оборотов, также считаю оптимальным решением.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 21 Ноября 2011, 18:28:29
А как можно обозначить ваше видение о допустимых пульсациях? в личку или в форуме. Интересует макс величина.


Изменение оборотов, также считаю оптимальным решением.
в моем представлении по программе до 3 бар. При проверке можно больше.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: БМ Дизель от 22 Ноября 2011, 02:22:10
А как можно обозначить ваше видение о допустимых пульсациях

У меня к рейке подключен мнометр 1.6т (через гидросопротивление) пульсация видна сразу, подвоздушеный насос прибор толком не видит (лезут всякие мысли ???), а тут   "картина маслом".

Для осознания допуска пульсации просто прокатали отличный насос.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: STAS58 от 22 Ноября 2011, 12:33:53
в моем представлении по программе до 3 бар. При проверке можно больше.



Добавлено спустя некоторое время 
Володя Бош дает поправку +- 1.0 мпа на установку давления 135.0 мпа из этого монужно и исходить, Мерять пульсации манометром в рейле нельзя инерционность измерения манометра намного выше чем время пульсации, тем более давить ту же пульсацию гидросопротивлением а затем мерять. Измерять пульсации нужно тоолько осцилографом через датчк давления.  Следует также отличать пульсации создаваемые при работе одного нассоса, так и при работе с форсуноками, отдельная тема пульсации при работе на одну грузовую форсунку, когда пульсации могут достигать 300 бар, вот здесь начинает играть роль и насос и длинна трубки от насоса к рейлу и обьем рейла, длинна и диаметр трубки от рейла к форсунке, даже точка подключения форсунки.  Здесь играют роль даже не пульсации а тот резонанс давления который может наступать при работе форсунки. Играет роль так же место установки регулятора давления, на насосе или на рейле.

Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 22 Ноября 2011, 13:00:16
Дословно Бош пишет следующее : Raildruck Regelgüte während Einspritzung ± 5 bar
Проверка только осциллографом.
Написанное выше Станиславом верно, один из производителей стендов для СR применяет даже бочоночки (емкости) в линии от рейла к инжектору для уменьшения резонансных явлений.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 22 Ноября 2011, 14:01:32


Добавлено спустя некоторое время 
Володя Бош дает поправку +- 1.0 мпа на установку давления 135.0 мпа из этого монужно и исходить, Мерять пульсации манометром в рейле нельзя инерционность измерения манометра намного выше чем время пульсации, тем более давить ту же пульсацию гидросопротивлением а затем мерять. Измерять пульсации нужно тоолько осцилографом через датчк давления.  Следует также отличать пульсации создаваемые при работе одного нассоса, так и при работе с форсуноками, отдельная тема пульсации при работе на одну грузовую форсунку, когда пульсации могут достигать 300 бар, вот здесь начинает играть роль и насос и длинна трубки от насоса к рейлу и обьем рейла, длинна и диаметр трубки от рейла к форсунке, даже точка подключения форсунки.  Здесь играют роль даже не пульсации а тот резонанс давления который может наступать при работе форсунки. Играет роль так же место установки регулятора давления, на насосе или на рейле.

Стас, ты внимательно прочитай, что я написал. :) Был указан разброс давления по показаниям оупеновской программы. Реальный разброс пульсаций примерно в два-три-четыре раза больше (это без пульсаций давления от секций насоса), поскольку программа дает усредненное  значение показаний за короткий период времени.
   Если бы я указал +-10 по показаниям программы, то это были бы уже действительно скачки давления от очень больших грузовых форсунок, причем усугубленные низкой производительностьюю насоса.
   Так что для экспресс-диагностики, допустима ли проверка для данного конкретно случая, это вполне нормальный вариант. А вот если бы у меня разброс по программе был бы +-10 бар в обе стороны от оптимального или 0.1 Мпа, то я бы стал перепроверять форсунки по второму разу, чтобы исключить погрешность пульсаций. Хотя, для давлений на максимальной нагрузке, этот разброс не будет оказывать большого влияния, только на режиме хх и средних нагрузок.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас, что то я не вижу "подзатыльников", про которые говорил Александр, по поводу повышения производительности насоса на стенде. ;D ;D ;D
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: STAS58 от 22 Ноября 2011, 14:55:26

Стас, что то я не вижу "подзатыльников", про которые говорил Александр, по поводу повышения производительности насоса на стенде. ;D ;D ;D
Володя если ты не видишь суслика это не значит что его нет... ;D    пример киа карнавал 2.8 двухплунжерный насос   1600рабочее, опель CP 3 трехплунжерный насос 2.2 литра,  какой выберешь.....   
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 22 Ноября 2011, 16:11:53
Володя если ты не видишь суслика это не значит что его нет... ;D    пример киа карнавал 2.8 двухплунжерный насос   1600рабочее, опель CP 3 трехплунжерный насос 2.2 литра,  какой выберешь.....   
теоретически, трехплунжерный - меньше пульсации.

Добавлено спустя некоторое время 
я не про то говорил, а про обороты и выбор насоса с грузовика.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: STAS58 от 22 Ноября 2011, 22:59:25
теоретически, трехплунжерный - меньше пульсации.

Добавлено спустя некоторое время 
я не про то говорил, а про обороты и выбор насоса с грузовика.
Правильно, обороты ты уменьшил пульсации возрасли ну и толку с больших подач,  Ты думаешь бошевцы или хатриж не могли поставить на свои стенды  грузовые насосы однако этого не сделали  догадываешся почему.... :)

Да и про безопасность забывать не стоит... ???
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: БМ Дизель от 23 Ноября 2011, 02:03:32

, Мерять пульсации манометром в рейле нельзя инерционность измерения манометра намного выше чем время пульсации, тем более давить ту же пульсацию гидросопротивлением а затем мерять. Измерять пульсации нужно тоолько осцилографом через датчк давления.

Безусловно.

 Для дифектовки насоса, информативности  манометра на пусковом режыме вполне достаточно (если сомниваемся, есть осцылограф).
Ни о каком снятии конкретных параметров речь не идет.
Манометр повесили давно (он не мешает) гидросопротивление  установил для создания щадящего режыма прибору .
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2011, 04:21:45
Правильно, обороты ты уменьшил пульсации возрасли ну и толку с больших подач,  Ты думаешь бошевцы или хатриж не могли поставить на свои стенды  грузовые насосы однако этого не сделали  догадываешся почему.... :)

Да и про безопасность забывать не стоит... ???
Стас, я обороты уменьшил для того, чтобы наоборот давление убрать. :) На максимальных нагрузках скважность нормальная, так что проблем нет. Также и на малых нагрузках поднимается скважность при снижении оборотов, что также снижает пульсации.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал собственное высказывание и понял, что могут неправильно понять.
На больших нагрузках - обороты нормальные, скважность нормальная.
При низких нагрузках - применяется снижение оборотов, что позволяет снизить скважность сигнала на регулятор давления с контроллера.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Oleg-M от 23 Ноября 2011, 09:29:45
Володя Бош дает поправку +- 1.0 мпа на установку давления 135.0 мпа из этого монужно и исходить, Мерять пульсации манометром в рейле нельзя инерционность измерения манометра намного выше чем время пульсации, тем более давить ту же пульсацию гидросопротивлением а затем мерять. Измерять пульсации нужно тоолько осцилографом через датчк давления.  Следует также отличать пульсации создаваемые при работе одного нассоса, так и при работе с форсуноками, отдельная тема пульсации при работе на одну грузовую форсунку, когда пульсации могут достигать 300 бар, вот здесь начинает играть роль и насос и длинна трубки от насоса к рейлу и обьем рейла, длинна и диаметр трубки от рейла к форсунке, даже точка подключения форсунки.  Здесь играют роль даже не пульсации а тот резонанс давления который может наступать при работе форсунки. Играет роль так же место установки регулятора давления, на насосе или на рейле.

Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат ??? :o Где хвалёная скорость исполнения пожеланий? :(
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: STAS58 от 23 Ноября 2011, 11:46:36
Стас, я обороты уменьшил для того, чтобы наоборот давление убрать. :) На максимальных нагрузках скважность нормальная, так что проблем нет. Также и на малых нагрузках поднимается скважность при снижении оборотов, что также снижает пульсации.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал собственное высказывание и понял, что могут неправильно понять.
На больших нагрузках - обороты нормальные, скважность нормальная.
При низких нагрузках - применяется снижение оборотов, что позволяет снизить скважность сигнала на регулятор давления с контроллера.

Володя все что ты пишешь говорит о том что ты не видишь суслика..... ;D  С уменьшением оборотов возврастают пульсации,  помнишь мой первый вопрос про двухплунжерный и трехплунжерный насос, какой ты выбрал,  трехплунжерный, что надо чтоб он стал двухплунжкрным....уменьшить обороты, особенно сильные пульсации возникают в момент перехода плунжеров когда один уже не качает а другой еще не качает а вэтот момент открывается форсунка,  я не утверждаю что именно на твоем насосе это происходит, но к установке мощных насосов нужно подходить осторожно.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2011, 11:59:53
Володя все что ты пишешь говорит о том что ты не видишь суслика..... ;D  С уменьшением оборотов возврастают пульсации,  помнишь мой первый вопрос про двухплунжерный и трехплунжерный насос, какой ты выбрал,  трехплунжерный, что надо чтоб он стал двухплунжкрным....уменьшить обороты, особенно сильные пульсации возникают в момент перехода плунжеров когда один уже не качает а другой еще не качает а вэтот момент открывается форсунка,  я не утверждаю что именно на твоем насосе это происходит, но к установке мощных насосов нужно подходить осторожно.
Стас ты не прав. :) Теоретически - это именно так, а практически - когда мы уменьшаем обороты пульсации давления снижаются. Это видно по показания программы. Чтобы разговор не шел на уровне глухого и слепого - у меня денсовский насос с Исудзу 4HL1 (-0039). Управление на сам насос не стал устанавливать, оставил лишь по высокому давлению на регуляторе на рейле.
Пульсации до +-10 (по программе) от номинала только при проверке грузовых форсунок на максимальном режиме и именно на 1000 об\мин. Нестабильность показаний только для бушных форсунок, когда неустановившаяся термостабилизация. А так стабильность показаний меня устраивает.
   И еще одно. У меня рейл на шесть форсунок. Разбил его на три пары разных выводов (под разные виды форсунок). Это позволяет минимизировать откручивания и закручивания трубок. Точно также сделано и на мензурках - под разные выводы как распылителей, так и обраток. Гоняем или парами или по одной.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат ??? :o Где хвалёная скорость исполнения пожеланий? :(
во-во, сейчас они закрутятся. :) Сами понимаете, всех пинать под зад надо. Меня тоже порой пока не пнешь - мало чего дождешься. ;D
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: STAS58 от 23 Ноября 2011, 12:03:10
Безусловно.

 Для дифектовки насоса, информативности  манометра на пусковом режыме вполне достаточно (если сомниваемся, есть осцылограф).
Ни о каком снятии конкретных параметров речь не идет.
Манометр повесили давно (он не мешает) гидросопротивление  установил для создания щадящего режыма прибору .

У насосов СR вообще в тестплане нет проверки пускового режима.... :o
Цитата: БМ Дизель

link=topic=6329.msg60836#msg60836 date=1321914130
У меня к рейке подключен мнометр 1.6т (через гидросопротивление) пульсация видна сразу, подвоздушеный насос прибор толком не видит (лезут всякие мысли ???), а тут   "картина маслом".

Для осознания допуска пульсации просто прокатали отличный насос.

Я вас чесно не понимаю, то у вас картина маслом... ??? то Ни о каком снятии конкретных параметров речь не идет.... ;D  Любай прибор на стенде для чего то нужен, я так и не понял зачем вам манометр.... ??? в общем этот вопрос  даже не к вам и к остальным у кого висит манометр - что вы на нем смотрите.... ???
    Я тоже ставил манометр в начальной стадии и снял его по определенным причинам....  как  вещь не только не информативную но и как мешающую.



Добавлено спустя некоторое время 
Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат ??? :o Где хвалёная скорость исполнения пожеланий? :(
Я тоже поддерживаю этот вопрос, давно О.С пора дополнить свой девайс функцией осцилографа с выводом данных на компьютер. Пусть это будет функция за дополнительную плату по желанию, и уж тем более этой функцией давно пора оснастить тестер для проверки насос форсунок.  Тогда тема бипа продвигалась гораздо быстрее.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас ты не прав.....
 

Володя может и не прав , но имей в виду  что двухплунженый насос с 12 литрового 6 целиндрового грузовика рено премиум ставится на машину по шпонке, догадываешся почему, хотя всунь его как попало он тоже будет работать.... ?  добавлю что каждый плунжер приводится в движение трехгранным кулачком.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2011, 12:37:22

Володя может и не прав , но имей в виду  что двухплунженый насос с 12 литрового 6 целиндрового грузовика рено премиум ставится на машину по шпонке, догадываешся почему, хотя всунь его как попало он тоже будет работать.... ?  добавлю что каждый плунжер приводится в движение трехгранным кулачком.
Стас, я специально написал какой насос у меня стоит. Уточняю еще - это HP3 DENSO. Двигатель 4.8 литра. Если бы я поставил HP0 - аналог названного тобой насоса, но денсовского, то тогда действительно были бы и серьезные пульсации и требовалась точная установка самого насоса и отдельное управление на клапана, и синхронизация. Данный же насос - самое оптимальное решение для проверок как легковых форсунок, так и грузовых одновременно. Ни перегрузки на управляющие клапана, ни огромных пульсаций. А чтобы еще больше оптимизировать - и применяется снижение оборотов для некоторых форсунок с малой цикловой подачей.


Добавлено спустя некоторое время 
немного не точно сказал. Чтобы не начались придирки :) - с малыми давлениями.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Vladimir TD от 23 Ноября 2011, 12:48:45
В Хатридже CRi-PC на четыре форсунки устанавливают НР4 Denso.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 23 Ноября 2011, 13:17:11
В Хатридже CRi-PC на четыре форсунки устанавливают НР4 Denso.
согласен с подобным решением. Просто я пока еще на пьезофорсунки не вышел и с давлениями больше 1600 (не считая теста на утечки)практически не работаю. Поэтому мой вариант самый оптимальный конкретно для меня. У меня половина проверок - это грузовые форсунки и использование бошевского маленького насоса меня никак не устраивает (вначале стоял именно он).
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Lyao от 23 Ноября 2011, 13:29:54
Вот реальная потребность в осциллограмме давления. А ОпенСистем два месяца назад пообещали написать необходимую программу и молчат ??? :o Где хвалёная скорость исполнения пожеланий? :(
То что мы брались решить эту проблемы в составе с прибору, и не решили, это не означает, что нам эта проблема пофиг.
После обсуждений с разработчиками, в существующий прибор не встраивается эта функция красиво. Было принципиально решено между нами (а сейчас говорю в слух), отдавать наш DT-Scope, по себестоимости комплектующих (37) для владельцев программого обеспечения АРМ-Дизель.
По поводу  UIS-тестера - встроенный делается.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: БМ Дизель от 23 Ноября 2011, 18:40:34
У насосов СR вообще в тестплане нет проверки пускового режима.... :
 
    Я тоже ставил манометр в начальной стадии и снял его по определенным причинам....  как  вещь не только не информативную но и как мешающую.


У Боша нет проверки , здесь есть- Грехов "топливная аппаратура дизелей с электронным управлением" ст.77.

По манометру-здесь есть он штатно http://opensys.com.ua/Diesel/STEND
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 23 Ноября 2011, 23:14:51
Видимо Станислав имел в виду неудачную точку выбора подключения манометра в купе со своим присоединенном паразитным резонансным объемом.
Лично я считаю не лишним его присутсвие, но крайне важно правильно его привязать к системе.
С пульсациями можно бороться и крайне успешно причем это неплохо разжевано в специальной литературе.
По поводу внедрения функции осциллографа в контроллер ( для измерения пульсаций ) то это можно решить программным прибамбасом показывающим крайние значения этих пульсаций не усредняя их.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Denlly от 24 Ноября 2011, 00:15:14

С пульсациями можно бороться и крайне успешно причем это неплохо разжевано в специальной литературе.
По поводу внедрения функции осциллографа в контроллер ( для измерения пульсаций ) то это можно решить программным прибамбасом показывающим крайние значения этих пульсаций не усредняя их.

Правда? А это, про какой прибор Вы говорите?
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 24 Ноября 2011, 00:23:19
про ваш мне тяжело судить,а в свой достаточно несложно. а что ?
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Denlly от 24 Ноября 2011, 00:49:00
про ваш мне тяжело судить,а в свой достаточно несложно. а что ?

Да ничего, а Вашему контролеру, только плюс будет.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 24 Ноября 2011, 00:57:17
Давайте поясню, пусть и у вас будет плюс. Что вам мешает на дисплее показать крайние значения этих пульсаций? Ведь пользователю в принципе достаточно видеть эти значения, а не осциллограмму с датчика давления. Конечно при этом есть небольшие, но вполне преодолимые моменты.  У вас другое мнение?
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Denlly от 24 Ноября 2011, 01:20:52
Впрыска, не увидим, а это по сравнению с пульсациями - Марианский желоб.
P.S. У нас так.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 24 Ноября 2011, 01:24:58
Поясните.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Denlly от 24 Ноября 2011, 01:51:13
Поясните.

Что пояснить?
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 24 Ноября 2011, 01:56:14
Впрыска, не увидим, а это по сравнению с пульсациями - Марианский желоб.
P.S. У нас так.

это ваше высказывание.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Denlly от 24 Ноября 2011, 02:04:28
Либо, я не понял вопрос, или чего еще. Посмотрите на пульсации насоса на ХХ (не по обротам на авто, а без впрыскивающих форсунок, и с форсункой), я это имел ввиду.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 24 Ноября 2011, 06:00:54
Поясните.
а вы саму осциллограмму видели в реале? Как это осуществить представляете? И что покажут предельные давления и какую информацию вы из них вынесете тоже представляете?
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: Technik от 24 Ноября 2011, 10:51:35
Видел,Владимир. Осуществить это можно, наглядность возможно пострадает хотя учитывая сегодняшние цены на графические матрицы, можно и наглядность совместить с информативностью.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: БМ Дизель от 24 Ноября 2011, 12:45:32
Игорь - думаю надо определиться с преследуемой целью, интересует-ли нас пульсация самого насоса (например для выбраковки) или падение давления в следствии сработки инжектора. Аналоговое отображение (графическое) будет конечно максимально информативным.
Название: Re: ремонт форсунок CR BOSCH
Отправлено: dieselirk от 24 Ноября 2011, 13:25:02
Видел,Владимир. Осуществить это можно, наглядность возможно пострадает хотя учитывая сегодняшние цены на графические матрицы, можно и наглядность совместить с информативностью.
а если видели, то какие параметры собираетесь принимать за предельные точки? И какую информативность собираетесь получить? О чем говорю хоть понятно?
   Только просьба отвечать, не задавая вопросы, а самостоятельно проанализировать форму осциллограммы.