Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 15 Января 2015, 18:58:45
-
Здравствуйте.
Авто грейт вал ховер 2008 год, двигатель GW2.8TC-2
Топливный фильтр новый, бак почищен,перед тнвд давление минус 0.15 бар на всех режимах. Обратка с форсунок на хх примерно по 10 кубиков. тнвд качает на затык 1600 бар.
При разгоне давление в рампе не поднимается свыше 1000 бар, возможно ли что блок управления не дает поднимать давление по каким то своим соображениям к примеру из-за слабого вакуума или еще чего?
Если газовать на месте то давление не поднимается свыше 800 бар, автомобиль соответственно ни хрена не едет.
Добавлено спустя некоторое время
Смотрел осцилом пульсацию давления в рампе всё ровно, скважность дозатора около 20% и практически не повышается при перегазовке.
-
Вам нужно делать комплексную диагностику.
Давление в рейле выбирается эбу в зависимости от режима работы двигателя.
Что с наддувом, расходомером воздуха, клапаном ЕГР и т.д. всё это влияет на тягу.
И правильно задавайте вопросы не едет или слабое (по вашему мнению) давление в рейле?
-
Наддув легко поднимается до 0.7 бар.
При разгоне к примеру на второй передаче давление в рейле 1000 бар, а должно быть около 1450 бар, подача топлива 30 кубиков, это я как понимаю очень мало и авто соответственно толком не разгоняется. Дыма при этом никакого нет.
-
Я бы начал с проверки форсунок, ЕГР, и выхлопного, а давление если не ошибаюсь так себя всегда ведет, при резком газе мгновеннный подъем до максимума и сразу следует сброс до 800-1000.
-
там под порогом есть фильтр напоминает маслянный на замену и фильтр основной с 3 сосками тоже поменяй
-
это ты не с 5-м путаешь ?
-
прошу прощения я не очень в них какой он 5 или десятый я больше по меринам у меня есть таких ховеров на обслуживании шт 20 все делфи евро 5 так вот обычно меняют который в моторном а под порогом фильтр не меняют,,
Добавлено спустя некоторое время
да и вобще пусть глянет я надеюсь с него не убудет если нагнёться посматреть
Добавлено спустя некоторое время
я обычно ставлю делфай фильтр а тут клиент принёс свой типа ставь и всё я поставил и всё машина перестала ехать на месте хоть обгазуйся а ехать не моги
-
прошу прощения я не очень в них какой он 5 или десятый я больше по меринам у меня есть таких ховеров на обслуживании шт 20 все делфи евро 5 так вот обычно меняют который в моторном а под порогом фильтр не меняют,,
Добавлено спустя некоторое время
да и вобще пусть глянет я надеюсь с него не убудет если нагнёться посматреть
Добавлено спустя некоторое время
я обычно ставлю делфай фильтр а тут клиент принёс свой типа ставь и всё я поставил и всё машина перестала ехать на месте хоть обгазуйся а ехать не моги
Спасибо за заботу, ну тут топливная бош.
-
Валера , на данной машине довольно проблемный насос. Часто сыпется подкачка самое главное мелкая стружка которая практически не заметна. Начни с проверки клапана наполнения на предмет заедания. но его надо разбирать. Я все не как не могу сделать видео разборки и чистки . Н а следующей неделе постараюсь сделать. Далее насос ставишь на стенд , форсунки на стенд не ставишь а глушишь все линии. На датчик давления подключаешь осциллограф и смотришь на средних оборотах 400-800 при давлении 800 бар ( активируешь набор давления) провалы давления по секциям . Если какая либо секция , вернее нагнетательный клапан протекает , это будит видно на осциллограмме . Дальше самое сложное это определиться какая секция. Если есть на стенде датчик оборотов то по второму каналу синхронизируешь его с давлением и определяешь секцию. По насосу я покупал у китайцев новый насос , цена очень хорошая с пересылкой 750$ новый. У нас за его загнули 1200. Если надо дам ссылку. Укажи номер.
-
Спасибо за науку! машина пока уехала, продолжим через неделю.
номер тнвд 0 445 010 159
Добавлено спустя некоторое время
А вот еще вопрос, если отключить датчик MAF, то авто едет значительно лучше, является ли это веским аргументом для его замены?
Показания на хх 220 mg/hub, при разгоне доходит до 1100 mg/hub.(это я как понимаю мг/цилиндр) Сканер G-scan.
-
бош не встречал на ховере только делфи ,,,а что на боше доп фильтр не ставят
Добавлено спустя некоторое время
Александр а что этот тип насоса не ремонтируются
-
Цена нового 400$, не вижу смысла.
Валера 45 я тебе сбросил данные с ценами.
-
бош не встречал на ховере только делфи ,,,а что на боше доп фильтр не ставят
Вот небольшая информация по этому движку. http://hover-gw.narod.ru/great-wall/dizelnyj-dvigatel-28-TS.html
Цена нового 400$, не вижу смысла.
Валера 45 я тебе сбросил данные с ценами.
Спасибо, я посмотрел.
-
Спасибо за науку! машина пока уехала, продолжим через неделю.
номер тнвд 0 445 010 159
Добавлено спустя некоторое время
А вот еще вопрос, если отключить датчик MAF, то авто едет значительно лучше, является ли это веским аргументом для его замены?
Показания на хх 220 mg/hub, при разгоне доходит до 1100 mg/hub.(это я как понимаю мг/цилиндр) Сканер G-scan.
MAF на дизелях стоит для определения количества кислорода зашедшего в двигатель, если он врет то вы получите то что имеете,
контроллер не даст больше топлива так как по его расчетам оно не сгорит с таким объемом кислорода!
И еще датчик может быть исправный но часть воздуха зашедшего в двигатель идет через заклинивший клапан EGR.
отсюда наполнение цилиндра есть но в перемешку кислород - углекислый газ из-за нехватки кислорода смесь толком не горит и опять же
контроллер видит мало кислорода и не даст больше топлива.
попробуй заглушить EGR и посмотри поднимется ли объем по MAF.