Уважаемые дизелисты. Нужна помощь.
Тойота Королла версо, 2002 г, дизель, 2.0, 90 лошадей, пробег 130 (близок к истинному). В Рб машина полгода, проехала 15 тысч.
А теперь к самой проблеме. Машина ТУПИТ, т.е. на дает развивать большие обороты, до 1800. а дальше дергается, не разгоняется, тупит. Если проехать на 1900-2000 оборотов немного, то загорается лампочка (оранжевый двигатель) и машину на педаль газа вообще не реагирует практически, хоть в пол дави, потом накатом катится пару сотен метров и сама глохнет. Это не зависит от горячего/холодного двигателя. Когда машина заглохнет, то просто заводишь и едешь дальше, но я еще выхожу и подкачиваю на фильтре топливно вручную.
Машина заводится с полооборота, расход 4-5 литров при езде 70 км/ч, динамика машины до 1700 оборотов практически не уменьшилась, если газовать сильно, то из трубы идет черный дым с нагаром.
Заменены воздушный фильтр, топливный, масло 3 тысячи назад. Раскрутил бак - все чисто, даже сам не ожидал.
Что этой беде предшествовало. В баке было 15 литров саляры. запрвил на зеленой запрвке еще 8 литров (типа зимней соляры, хотя один раз в начале зимы соляра с этой запрвки в канистре при морозе 4 градуса у меня замерзла ). Добавляю кастрол ТДА, но эти 8 литров залили без присадки. И еще в тот же день пришлось резко затормозить, т.к. один придурок на бумере хорошо подрезал, после чего я хотел его догнать и ввалить люлей, но не смог, т.к. машина не смогла разогнаться (это в первый раз затупила и не смогла разогнаться).
У меня предположения:
- мозги заглючили;
- одна форсунка плохо работает.
Помогите, кто с сталкивался.