K9K трещина

  • 52 Ответов
  • 4216 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: K9K трещина
« Reply #30 : 23 Января 2024, 19:19:46 »
Цитировать
20 литров в минуту это ведь много для движка объемом полтора литра?
В FAQ!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: K9K трещина
« Reply #31 : 23 Января 2024, 22:44:45 »
Такое ощущение что ТС на своей волне и разговаривает с воздухом или наоборот.
потом удивление,почему сервисы не хотят брать этот мотор в ремонт? ;D ;D
который прост как грабли

*

SergeySergeev

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Пермь
Re: K9K трещина
« Reply #32 : 24 Января 2024, 10:39:45 »
В следующем месяце будет самостоятельный демонтаж ГБЦ с последующей опрессовкой и шлифовкой (если нет трещин) в мастерской.
А сделать пневмотест цилиндров нет возможности. Даже в топовом дизель сервисе не делают такого.

Газов до сих пор настолько мало, что синяя жидкость в газоанализаторе начинает зеленеть только если минут 10 газовать с прогретым двс и открытым термостатом. На моторах с большим прорывом выхлопных газов в соД жидкость зеленеет практически моментально.
« Последнее редактирование: 24 Января 2024, 10:51:43 от SergeySergeev »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: K9K трещина
« Reply #33 : 24 Января 2024, 12:47:34 »
Цитировать
А сделать пневмотест цилиндров нет возможности. Даже в топовом дизель сервисе не делают такого.
Вообще то для этого никакой "топовый" сервис не нужен. Это могут сделать в любом гараже, где есть компрессор и шланг.
Вот я пытаюсь представить, что будет если вы голову снимите, опрессуете, трещин не выявите, мотор соберете и все останется по прежнему ....  А ведь это весьма вероятное развитие событий.

*

SergeySergeev

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Пермь
Re: K9K трещина
« Reply #34 : 15 Марта 2024, 17:55:56 »
Головку сняли, опрессовали, трещин нет. Шлифанули на 7 соток и собрали с новой оригинальной прокладкой и новыми болтами. Пузырения, избыточного давления, остаточное давления и прочих неприятностей больше нет.

*

SergeySergeev

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Пермь
Re: K9K трещина
« Reply #35 : 10 Апреля 2024, 16:17:06 »
После ремонта меньше чем за мечяц проехал не менее 2500 км и вот опять...
https://youtube.com/shorts/-GvoFSaZUqs?feature=shared

Несколько раз в неделю заглядывал под капот, всё отлично было.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: K9K трещина
« Reply #36 : 10 Апреля 2024, 19:21:47 »
После ремонта ....


при ремонте - проигнорировали важный пункт. На это вам сказали сразу в #1

то , что "хитрый" дефект плоскости блока может быть видно только на станке - вам указали в #9

*

SergeySergeev

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Пермь
Re: K9K трещина
« Reply #37 : 10 Апреля 2024, 19:53:17 »
дефект плоскости блока
Снятие блока это уже капиталка. 4 летнего авто

Добавлено спустя некоторое время 
Но раз несколько тысяч километров после сборки хватило пузырения не было, то хотя бы вариант с микротрещиной отпадает.
Кстати сейчас пузырение почему то не вызывает избыточного давления. Скинул давляк на прогретом, проехал 100 км по трассе со скоростью 90-130, потом еще по городу в пробках километров 15 намотал, а давления в системе нет вообще. Пробка рабочая.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2024, 20:32:32 от SergeySergeev »

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: K9K трещина
« Reply #38 : 11 Апреля 2024, 13:25:15 »
Кстати сейчас пузырение почему то не вызывает избыточного давления.
Вы решили сами себя успокоить. Ну и ладно.
Автомобиль рено дустер очень тяжеловат для К9К. Я бы написал катастрофически тяжелый. дальше думайте сами.

*

SergeySergeev

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Пермь
Re: K9K трещина
« Reply #39 : 11 Апреля 2024, 14:35:59 »
Автомобиль рено дустер очень тяжеловат для К9К. Я бы написал катастрофически тяжелый. дальше думайте сами.
Может прорыв газов быть связан с тем, что я езжу по трассам с круизом на скоростях 108-128 км/ч (а иногда редко и максималку выжимаю кратковременно) и вижу как другие дизельные и бензиновые дастеры тащатся 70-80 км/ч? Они даже по автомагистралям как деды на нивах волочатся, их все обгоняют, включая груженые тонары. Я так ездить не могу.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: K9K трещина
« Reply #40 : 11 Апреля 2024, 17:11:08 »
круизом на скоростях 108-128 км/ч
:D странный вопрос, да и еще с такими точными мелочами. А почему именно 108 и 128? Наверное больше всего это самая не подходящая скорость именно для вашего авто.
Не могу знать манеры вашего вождения, может когда рулите за рулем своего дуста в мыслях едите на порше 911.
Похожих тем с такими же авто здесь уже было парочка. От себя лично могу сказать одно, из всех дустов которые попадали ко мне в сервис, не видел хорошего состояния двс после 130 т км был правда и 180 но ушатанный практически в 0. Было их не очень много шт 6 и все ведают такие истории как и ваша, 130-160 по трассе, тапка в пол на перекрестках, он по грязи лазит просто супер и всякое подобное. Есть больше всего и те которые ездят и по 200 и наверное 300 т.км, как вы написали по дедовски и правильно делают, понимают, что машина не для ралли.

*

SergeySergeev

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Пермь
Re: K9K трещина
« Reply #41 : 11 Апреля 2024, 17:52:06 »
А почему именно 108 и 128
При 110 и 130 начинают приходить штрафы за скорость

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное больше всего это самая не подходящая скорость именно для вашего авто.
При 108 кмч обороты 2500, а при 128 кмч 2950, нагрузки на движок не чувстуется. Тяжело становится после 150
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2024, 19:08:08 от SergeySergeev »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: K9K трещина
« Reply #42 : 11 Апреля 2024, 20:02:43 »
Тяжело становится после 150
150 для Дастера с полторушкой - перебор. И 130 тоже.

*

SergeySergeev

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Пермь
Re: K9K трещина
« Reply #43 : 11 Апреля 2024, 22:26:19 »
От себя лично могу сказать одно, из всех дустов которые попадали ко мне в сервис, не видел хорошего состояния двс после 130 т км был правда и 180 но ушатанный практически в 0. Было их не очень много шт 6 и все ведают такие истории как и ваша, 130-160 по трассе, тапка в пол на перекрестках, он по грязи лазит просто супер и всякое подобное.
Значит при пробеге 140 тыс уже есть смысл цилиндры точить под +0,50, если блок так и так придется тащить на шлифовку? Не дешевле (или проще) ли мне сейчас взять новый мотор в сборе с топливной (тнвд, форсы) и турбиной за 320 т.р. и 3-4 года дальше ездить не думая ни о чем... А родной по з/ч распродать, пол цены от нового всяко отобьется.

« Последнее редактирование: 11 Апреля 2024, 22:36:34 от SergeySergeev »

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: K9K трещина
« Reply #44 : 12 Апреля 2024, 09:28:07 »
Значит при пробеге 140 тыс уже есть смысл цилиндры точить под +0,50
Так это вы должны были определить когда снимали ГБЦ. Нужно было взять или за гроши нанять специалиста с нутромером, линейкой и все про мерять, начиная от плоскости и закончить геометрией цилиндров.
Не писал что мое мнение окончательное, машина не очень распространенная, но все же маленький опыт имеется.
Прочитайте еще раз сообщение от Kudrik, а можно и всю тему по новой.