По моему разумению и нЕкоторым сервисным мануалам эти данные даны для определённого типа компрессометров и компрессографов, о чём должно быть оговорено в этих мануалах. Только для них действительны эти показания, только для них. Как пример - проверял компрессию на Транспортёре VW, так вот по ВАГовской методике мой компрессометр, с клапаном в переходнике, показывал уверенную норму, близкую к максимальным параметрам, а по факту пришлось ставить дополнительную кнопку на включение свечей накала - отказывалась заводиться на горячую. При проверке компресии со всеми форсунками и свечами и компрессометром в проверяемом цилиндре показания были хуже или равны минимальным. В работе Опель Фронтера Спорт, пришёл с компрессией 14-18 в каждом цилиндре, заводился только со шнурка, даже на эфире отказывался заводиться и рядышком я делал Тойоту Дуэт - у её литрового, 3-х цилиндрового моторчика заводская компрессия и измеренная мной была 16 - 17 бар - это бензиновый двигатель.