Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Zibert от 11 Декабря 2009, 12:45:58
-
вот приключилось следующее-сначало заметил на втором штуцере у места входа его в ТНВД подсыревшее место.потом подтёк стал прогрессировать,и уже дизтопливо замарало достаточную часть насоса(естественно я его протирал и мыл бизинчиком снаружи чтоб ЧИСТОТА И ПОРЯДОК был).и вот в один прекрасный момент выходя с работы(отстояв 7 часов,морозу небыло,на улице +1 С)-мотор даже не чихнул.крутил бодро,свечи грелись.так посадил калиматор(ну это сам дурак)просто никогда подобного небыло всегда после стоянки так сказать с пол тыка-резво как положено,и утойчиво работал без нареканий.полез смотреть-а ТНВД пустой без горючки(трубки у меня прозрачные)причём та трубка которая идёт с подкачки заполнена,и обратка с насоса полная а та которая на входе насоса(с фильтра идёт)пустая.поскольку ручной прокачке не предусмотренно изготовителем,зделал следующее открутил насос подкачки с ТНВД(две гайки на 10) и стал в ручную качать(там шток на насосике),смотрю в ТНВД побежала горючка,но стоит прекратить качать как по подающей трубке пузыри бегут обратно в фильтр.далее я качал качал в ручную пока пузырей не стало меньше,прекрутил насосик-чирик стртером и вот мотор уже жузжит.езди я неделю(правда заправился полным баком)и вот опять токо уже с утрянки мороза нету на улице,старетер вертит бодро а в ответ тишина.скидываю фильтр(чтоб до трубок достать-а подводящая к ТНВД пустая.заметил токо закономерность в баке опять уровень тогоже незапустившегося дня.скажите люди добрые,судя по картинке штуце насоса уплотняется неким резиновым кольцом-могло ли оно у меня перестать уплотнять,и возможно ли его заменить самому,а то за снятие и постановку ТНВД просят на БОШЕ 8 000 рупий?
-
На каком авто?
-
Для замены уплотнительных резиновых колец на штуцерах и медных шайбочек на клапанах ВД нужно иметь шлицевую головку и динамометрический ключ для затягивания штуцеров. Резиновое кольцо 1 460 210 321, шайба - 1 410 105 021, момент затяжки штуцера - 4,5кгм. При проведении работ место вокруг штуцеров должно быть чистое и сухое, новые резиновые кольца на штуцерах смазать чистой консистентной смазкой для предотвращения закусываения кольца на резьбе.
-
ссанг ёнг муссо.так он называется мотор там 602 немного уКОРЕен,насос бош на 5 горшков.судя по цене этих колечек по запчастям данная операция будет стоить рублей 200.токда скажите,а хитрые стопоры мне надо ведь откручивать(это такие с зупчиками)я так понимаю это ведь для регулировки чегото??или просто чтоб зафиксировать штуцера?если я откручу эти пластинки(там вроде с внутренним шестигранником винтик их крепит),а потом вывинчу штуцера,я ничего не собью?
-
ссанг ёнг муссо.так он называется мотор там 602 немного уКОРЕен,насос бош на 5 горшков.судя по цене этих колечек по запчастям данная операция будет стоить рублей 200.токда скажите,а хитрые стопоры мне надо ведь откручивать(это такие с зупчиками)я так понимаю это ведь для регулировки чегото??или просто чтоб зафиксировать штуцера?если я откручу эти пластинки(там вроде с внутренним шестигранником винтик их крепит),а потом вывинчу штуцера,я ничего не собью?
кроме грязи,если будешь не аккуратен -ничего не сделаешь плохого.Кстати,штуцера с зупчиками,на раз откручиваются ножкой кик-стартера от какого мотика. \купил на авторыке себе\.В остальном всё прозрачно и конструктивно осязаемо. ;) :P :)После затяжки кажного штуцера в данной секции - последнюю необходимо выставить на "сжатие" и проверить подвижность рейки во избежание негативных явлений с её приклиниванием и сопутствующих этому других вредных последствийдля ДВС. :-X
-
кроме грязи,если будешь не аккуратен -ничего не сделаешь плохого.Кстати,штуцера с зупчиками,на раз откручиваются ножкой кик-стартера от какого мотика. \купил на авторыке себе\.В остальном всё прозрачно и конструктивно осязаемо. ;) :P :)После затяжки кажного штуцера в данной секции - последнюю необходимо выставить на "сжатие" и проверить подвижность рейки во избежание негативных явлений с её приклиниванием и сопутствующих этому других вредных последствийдля ДВС. :-X
Пан лихач, а это как понять? Пружину клапана потеряешь - где её потом искать? Клапан вверх ногами перевернешь - отчего стук появился? Перерянул штуцер - отчего неравномерность в работе? и т.д. ;D
-
замечательно,благодарю за ответ.я так понимаю эта оперция считается чуть ли не "ПЭТЭУШНОЙ",тоесть для специалиста это элементарно.и всётаки из за этих уплотнений может у меня ТНВД воздуха хапать?
-
аккуратность это моё второе я,но отсутствие литературы понятной и опыта-делают своё чёрное дело.
-
замечательно,благодарю за ответ.я так понимаю эта оперция считается чуть ли не "ПЭТЭУШНОЙ",тоесть для специалиста это элементарно.и всётаки из за этих уплотнений может у меня ТНВД воздуха хапать?
Разгерметизация системы может происходить по уплотнению штока подкачки, через уплотнительные кольца шлангов подвода-отвода топлива к ТНВД и от него, через теплообменник подогрева топлива и через уплотнения штуцеров высокого давления.
-
через уплотнительные кольца шлангов подвода-отвода топлива к ТННД и от него,
клапана подкачки также
-
спасибо.если не секрет,литература по данному вопросу и скажем так-"СНРВИС МАНУАЛ" в природе существует(не типа того-"ТНВД-это топливный насос высокого давления и его основная функция это подать топливо в цилиндр..."),или это секретная информация которая фирма БОШ выдаёт токо на своих крсах?
-
спасибо.если не секрет,литература по данному вопросу и скажем так-"СНРВИС МАНУАЛ" в природе существует(не типа того-"ТНВД-это топливный насос высокого давления и его основная функция это подать топливо в цилиндр..."),или это секретная информация которая фирма БОШ выдаёт токо на своих крсах?
Так Вам bizon весь мануал по этой процедуре уже выдал :-\
-
информация которая фирма БОШ выдаёт токо на своих крсах?
давно мона на книжных развалах или ларьках купить диски этой фирмы ,а для продвинутых пользователей: торрент рулит и мона скачать никуда не выходя из дома. :P
-
спасибо огромное.мне сегодня на бош сервисе сказали-обязательно снимать насос,потому что при замене колечек штуцер станет выше и собёться регулировка плунжера,попросили за это 12000 рублей,туда входит-снять поставить ТНВД и его настроить угол(8000 руп),менять уплотнения и регулировть насос от 4 руб.я скзал что за эти деньги можно на текучку салярки необрощать внимание(и они СОГЛАСИЛИСЬ).по поводу разрегулировки-я теоретически представляю что настроить ТНВД-дело достаточно кропотливое и требует и опыта и стенда,лезть в регулировки плохо представляя что там настраивать я не собираюсь,так я смогу не снимая ТНВД с двигла поменять уплотнения сам или нет(не ругайтесь за тупизну)?
-
"Регулировка плунжера" не собъется, Вас разводят.
-
скажите в целях образовательных БОШ ЕСИ пойдёт?
-
ESI[tronic] - да.
-
Замена уплотнений операция не сложная. Но желателен определенный опыт и спец. головка (шлицевая). Посмотри кто на форуме с Питера, может помогут.
-
в выходные попробую,ФЛАГовский комплектик преобрёл,заморочился с спец ключиком нашёл HAZET 4556-но цена астрономическая,а ктонибудь ещё делает такие?
-
вот что я решил-купил ХАЗЕТ 4556 головку 1650 рублей,если вычесть из стоимости того что мне говорили за етот ремонт-выгода 8000 рублей.сегодня менял резиновые колечки и шайбы.действительно всё просто оказалось токо момент затяжки 4,5 нм ну никак не получалось,у ключа первое деление начинаеться с 5 нм,так что решил что лутьше чтоб все одинаково были затянуты.очень долго чистил,чтото там закоксовалось,короче чистил долго.в двух штуцерах резинки оказались вообще кончиные из под них и травило горючку.может кто подскажет-фиксаторы топливных трубок(высокого давления),насколько важно чтоб были жёстко закреплены?штатный крепёж от времени совсем кончился.
-
в выходные попробую,ФЛАГовский комплектик преобрёл,заморочился с спец ключиком нашёл HAZET 4556-но цена астрономическая,а ктонибудь ещё делает такие?
купил себе лет 8 назад на барохолке авторынка заводную ножку кик-стартера от какого то мотоцикла за 50 руб.Осенью покупал ещё один аналогичный ключ в дорожный ремонтный чемоданчик: отдал 85 р. Свою функцию спец. ключа выполняет замечательно. ;) :D :P
-
вот что я решил-купил ХАЗЕТ 4556 головку 1650 рублей,если вычесть из стоимости того что мне говорили за етот ремонт-выгода 8000 рублей.сегодня менял резиновые колечки и шайбы.действительно всё просто оказалось токо момент затяжки 4,5 нм ну никак не получалось,у ключа первое деление начинаеться с 5 нм,так что решил что лутьше чтоб все одинаково были затянуты.очень долго чистил,чтото там закоксовалось,короче чистил долго.в двух штуцерах резинки оказались вообще кончиные из под них и травило горючку.может кто подскажет-фиксаторы топливных трубок(высокого давления),насколько важно чтоб были жёстко закреплены?штатный крепёж от времени совсем кончился.
Не н*м, а кгс*м, т.е. 45 н*м. Эти фиксаторы служат для того, чтобы при откручивании гайки трубки высокого давления не открутился бы штуцер.
-
ну у меня так примерно и вышло 30-40 нм.а про фиксаторы-это про те которые не на ТНВД а по длинне трубок скрепляют их.я их на пластиковые хомуты времнно закрепил.а по поводу головки-не знаю как другими преспособами-этой одно удовольствие крутить,согласен,дорого-так ведь это инструмент.
-
Не н*м, а кгс*м, т.е. 45 н*м. Эти фиксаторы служат для того, чтобы при откручивании гайки трубки высокого давления не открутился бы штуцер.
как же надоть затянуть гайку в таком случае.Возможно ,что уже пришла пора менять комплект трубок.
-
как же надоть затянуть гайку в таком случае.Возможно ,что уже пришла пора менять комплект трубок.
Изначально рассчитано на "дурака" ;D
-
Изначально рассчитано на "дурака" ;D
в смысле:такие "хлипкие"? ;) :D ;D
-
в смысле:такие "хлипкие"? ;) :D ;D
Ну, находяться же люди у которых "сила есть- ума не надо" :D
-
Ну, находяться же люди у которых "сила есть- ума не надо" :D
само собой. :D ;D
-
ну у меня так примерно и вышло 30-40 нм.а про фиксаторы-это про те которые не на ТНВД а по длинне трубок скрепляют их.я их на пластиковые хомуты времнно закрепил.а по поводу головки-не знаю как другими преспособами-этой одно удовольствие крутить,согласен,дорого-так ведь это инструмент.
Пластиковыми если только временно.Надо штатные приобрести.Иначе трубки протрутся.
-
Пластиковыми если только временно.Надо штатные приобрести.Иначе трубки протрутся.
если даже очень временно: ведь пластик не любит перепадов температурных. Обычно соответствующей толщины шланг разрезают ,"укутывая" им трубки.
-
да я так и сделал.
-
так течьку победил-спасибо всем(тепрь у меня есть "супер" ключь,по утверждениям некоторых им можно заводить мотоцикл).если позволите то-может ли из-за клапана на ТНВД который в обратке стоит мотор заводиться на горячую не сразу,причём дефект не всегда проявляется?я его както снимал,немного удивила то что его как будто подклинивает и если в него дуть "ротом"(извините за подробности) то он травит,или сия деагностика от "лукавого"?