VM diesel

  • 506 Ответов
  • 223526 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: VM diesel
« Reply #195 : 03 Сентября 2011, 07:48:55 »
проверьте провода на датчик,где-то замыкает...

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VM diesel
« Reply #196 : 01 Ноября 2011, 22:17:02 »
Извиняюсь дико, то-ли глаз на ночь замылил, то-ли спать пора..., растолкуйте , пожалуйста, от какой базы мерить выступание поршней на VM41B,  от плоскости блока или от плоскости гильз???, вот смотрю я в два источника - один TIS а второй  - книга по Фронтера А и ни  чё не пойму, в книге по этому двигу вообще метОды измерения вылета поршей нет, а в TIS-е  картинка с плитой и индикатором лежащим прям на гильзе. При измерении от плоскости гильзы имею провал поршней от 0.59 до 0.69 мм. Высота буртика гильзы 1.2 мм, выступание гильзы над плоскостью блока 0.03 мм. Или уже дальше вычислять по формуле (1.2+0.03)-0.59= 0.64 ? Или уже взять стойку с индикатором и замерить непосредственно от плоскости блока???  Пните пожалуйста ,тока не сильно, как лучше поступить?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #197 : 01 Ноября 2011, 23:59:56 »
от какой базы мерить выступание поршней на VM41B,  от плоскости блока или от плоскости гильз???
Выступание гильзы само в допуске 0.01 .. 0.06 мм и верх обычно в саже, поэтому относительно плоскости блока (наверное на всех двигателях так). Обычно для VM размеры прокладки такие:
максимальное выступание 0.53..0.62 - прокладка 1.41
максимальное выступание 0.63..0.72 - прокладка 1.51
максимальное выступание 0.73..0.82 - прокладка 1.61
Я так понимаю, что выступание гильз должно продавить прокладку, а головка всё равно будет лежать на блоке и важно чтобы самый выступающий поршень подходил к головке на расстояние 0.80 .. 0.89 мм.

Добавлю ещё цитату из инструкции: "Zero the dial indicator on the cylinder block mating surface".
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 00:11:23 от FordSloman »

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VM diesel
« Reply #198 : 02 Ноября 2011, 11:17:15 »
Премного благодарен , надо повнимательней мануалы читать и не перед сном а на свежую голову :).
Прочитал внимательно и ... не нашёл такой цитаты.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #199 : 02 Ноября 2011, 13:52:17 »
Прочитал внимательно и ... не нашёл такой цитаты.
Просто от другой машины, хотя там фактически одна инструкция перетаскивалась и исправлялась. Гильзы остались фактически те же даже на самых последних двигателях которые сейчас ставятся на Voyager и Wrangler.

Вот весь кусок из официального документа.

MEASURING PISTON PROTRUSION

(1) Use special tool VM.1010 with dial indicator special tool VM.1013 (Fig. 65).
(2) Bring the piston of cylinder no. 1 exactly to top dead center.
(3) Zero the dial indicator on the cylinder block mating surface.
(4) Setup the dial indicator on the piston crown (above the center of the piston pin) 5mm (1/8 in.) from the edge of the piston and note the measurement (Fig. 66).
(5) Repeat the procedure with the rest of the cylinders.
(6) Establish the thickness of the steel gasket for all four cylinder heads on the basis of the greatest piston protrusion (Fig. 64).

CAUTION: The cylinder head gasket is to be installed DRY. DO NOT use a gasket sealing compound on the gasket.


Вероятно смутила фраза "Setup the dial indicator on the piston crown...", но здесь речь про место на поршне (не гильзы - liner) где надо производить замер и он всё равно будет вестись относительно поверхности блока.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VM diesel
« Reply #200 : 02 Ноября 2011, 16:18:52 »
Спасио за разъяснения, у меня вот как выгядит мануал

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #201 : 10 Ноября 2011, 09:57:03 »
На днях передо мной встал вопрос диагностики движки. Стал по утрам долго заводиться (два раза почти аккум сажал, приходилось на тросу заводиться). Смотрел свечи - работают, звонил провода на свечи - нормально все и питание идет и отсечка срабатывает. Но на втором целиндре свеча оказалась мокрая. не понял что это, но чувствую надо делать. может в этом собака-то и покапалась. Может форсунка льет? Ищу хороший сервис в Москве, т.к. у нас в ТВери таких нетути. Может кто, что слышал? В нете нарыл фирму Занрад, на сайте говорят что специализируются на VM-моторах. Не слышали?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VM diesel
« Reply #202 : 10 Ноября 2011, 13:54:49 »
Вам в первую очередь надо компрессию померит, однако, а уж потом совершать остальные телодвижения, и основааательно просчитать бюджет и реально оценить свои финансовые возможности, потому как  может быть вам будет бюджетнее его продать "как есть"... :o

*

aleks_tver

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • тверь
Re: VM diesel
« Reply #203 : 11 Ноября 2011, 08:25:24 »
Компрессию сегодня буду мерять, но в том-то все и дело, что машина хорошо тянет на всех режимах. ТОлько завод плохой (последние дни машину в гараже оставлял, так с утра в гараже нормально заводится)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VM diesel
« Reply #204 : 11 Ноября 2011, 09:02:35 »
Спасио за разъяснения, у меня вот как выгядит мануал
В вашем мануале познакомился  еще с одним методом определения вылета поршней, где индикатор вставлен в стальной брусок лежащий на поверхности блока. Раньше предлагался другой метод - индикатор прикреплен к магнитной стойке, ставим стойку на плоскость блока , ножку индикатора упираем в поверхность блока, индикатор обнуляем, затем переносим индикатор на поверхность поршня поворотом магнитной стойки - но ведь при повороте стойки обнуление может сбиться? Я поступал проще - чистил поверхность блока и поршня, ложил на блок над поршнем шлифованый стальной брусок  ( ну например - 15 на 15 и на 100мм), в его верхнюю поверхность упирал ножку индиктора, сколько поршень поднимет над блоком брусок в ВМТ - такой и вылет поршня. Чтобы исключить искажение показаний при качании поршня ножку установить в районе центра поршня. Просто и точно. Или усмотрите в таком методе какой то недостаток? Так же присоединяюсь к мнению фордсломана о вдавливании буртика гильзы в прокладку - размер выступания гильзы над блоком нужно отнять от полученного результата.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 09:21:10 от figwam »

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: VM diesel
« Reply #205 : 11 Ноября 2011, 11:12:05 »
может лучше измерять непосредственно по поршню и в 3 точках  ??? так немного точнее как показывает практика результат измерения по 3 точкам расходится иногда до следующего размера прокладки  ;D
с ув D

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #206 : 11 Ноября 2011, 17:05:31 »
Просто и точно. Или усмотрите в таком методе какой то недостаток? Так же присоединяюсь к мнению фордсломана о вдавливании буртика гильзы в прокладку - размер выступания гильзы над блоком нужно отнять от полученного результата.
Не помню чтобы я такое говорил (ну точно не в этом контексте). Я специально накидал как эта гильза выглядит в разрезе. Так вот при установке головки происходит дефрмация прокладки и головки в местах отмеченных красным цветом благодаря чему происходит уплотнение по периметру цилиндра, но головка всё равно будет лежать через прокладку на блоке. Синим обозначено место куда теоретически можно положить брусок, но если посмотреть на картинку то понятно что это место будет забито гарью и особой точности ожидать не приходится. На мой взгляд лучше ничего не выдумывать а измерять с помощью cпециальной стойки как на картинке здесь.


*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VM diesel
« Reply #207 : 11 Ноября 2011, 20:43:39 »
Не помню чтобы я такое говорил
Я так понимаю, что выступание гильз должно продавить прокладку, а головка всё равно будет лежать на блоке

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #208 : 12 Ноября 2011, 14:40:18 »
@figwam
Это то я помню, но именно там насчёт буртика я и заметил что измерять относительно него нехорошо как и отнимать размер выступания гильзы над блоком. Кроме того есть ещё несколько обстоятельств которые я не упомянут касательного этого двигателя. Первое состоит в том, что этот самый бурт вовсе не гладкий, а с хитрой круговой насечкой и измерение плоским и острым/круглым щупами дадут немного разные результаты. Второе состоит в том, что буртов два что должно было быть понятно из картики которую я накидал, но чтобы было ещё понятнее на фотографии поверхность аналогичного блока. Так вот если внешний буртик выступает на какие-то несколько соток (он и обжимает прокладку), то внутренний буртик входит внутрь прокладки и не обжимается и не упирается в головку, но при этом выступает больше чем на миллиметр. Класть на этот буртик брусок совершенно бесполезно потому как поршень в ВМТ до него даже ее дотронется.


*

jorikjorik

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: VM diesel
« Reply #209 : 16 Марта 2012, 00:39:05 »
Добрый вечер. Проблема с Voyager 2.5 td 1996 год. Порвалась цепь, машина простояла 3 месяца, возможно больше. Сейчас заменили цепь, кольца, вкладыши, компесаторы. Вчера пытались заводить - при включении зажигания питание на клапан ТНВД подается на секунду, потом пропадает, топливо не поступает. Сегодня добрались до ЭБУ подергали клеммы. Начали заводить, еле схватывает, потом, с третьего раза, завелся на 2 секунды, и заглох. Дым из трубы идет немного, белый, когда стартер крутит. Потом пытались завести еще два раза - не завелась. Подскажите что может быть. Спасибо