Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 4u4eJIo от 27 Декабря 2023, 17:15:20
-
Здравствуйте. Собираюсь отдать головку двигателя K9K на шлифовку. 20 ткм назад, ремонтировал голову после загиба и регулировал клапана (поставил стаканчики VAG с шайбами ВАЗ), но на шлифовку не отвозил, в итоге через несколько ткм пробило прокладку, хотя затягивал строго по книге с новыми болтами элринг и ориг. прокладкой.
Собственно вопрос: можно ли шлифовать (или фрезеровать) привалочную плоскость гбц в сборе с клапанами? Снять распредвал, подписать и достать толкатели, отвезти гбц в мастерскую. Клапана там не торчат. Если снимут сотку, то до клапанов даже не достанет.
Еще в одной мастерской предложили фрезеровку, чем она лучше/хуже шлифовки?
-
Фрезеруйте на здоровье, Все зависит от квалификации вашего специалиста. Сами понимаете -придурок и на самом идеальном станке такое может сотворить......
-
После шлифовки/фрезерования пв потаенных уголках головки ОБЯЗАТЕЛЬНО останется стружка которую вы не сумеете удалить. Эта стружка пойдет гулять по мотору. Вы любите ходить по граблям?
автомаг вы иной раз даете очень вредные советы. Будьте пожалуйста аккуратнее.
-
А Какие варианты тогда?
-
После шлифовки/фрезерования пв потаенных уголках головки ОБЯЗАТЕЛЬНО останется стружка которую вы не сумеете удалить. Эта стружка пойдет гулять по мотору. Вы любите ходить по граблям?
автомаг вы иной раз даете очень вредные советы. Будьте пожалуйста аккуратнее.
А продувочником разве нельзя удадить будет стружку?
Ну и перед шлифовкой заклеить отверстия впуска и выпуска, чтобы туда ничего не улетело.
-
Делать можно правильно. Или -"ну так получилось же , работает".Каждый выбирает свой путь ;D
-
Ну и перед шлифовкой заклеить отверстия впуска и выпуска, чтобы туда ничего не улетело.
Человеческая лень и надежда на авось пределов не имеют. Мне всякое доводилось видеть и даже такое:
(https://i.ibb.co/dp4DqnL/P9270017.jpg) (https://ibb.co/dp4DqnL)(https://i.ibb.co/cbqNzms/P9270019.jpg) (https://ibb.co/cbqNzms)
В головке блока не только окна впуска-выпуска, но и каналы охлаждения, каналы масляной системы, а иногда и топливные каналы. И оттуда вы НИКОГДА ничего не выдуете. Но если каналы можно промыть потоком жидкости и продуть, то под клапанные пружины на маслосъемные колпачки и в иные щели что залетит, то там и останется
А Какие варианты тогда?
Вариант один и единственный - делать как положено. Пометить маркером клапаны, разобрать все, ну и потом мыть тщательно, как все моют.
-
Не считайте это оправдыванием. Вопрос стоял фрезеровка или шлифовка, а не качество подготовки деталей после обработки.А побывав на луганщине где ремонт автомобилей производят водители с 20 летним стажем ползая на коленках с поломанным гаечным ключом доходит, что реальная жизнь принципиально отличается от рассуждений
Добавлено спустя некоторое время
Делать можно правильно.
Если не ошибаюсь, на этих двигателях шлифовки не разрешены, так что какие только технологии мы не нарушаем