Так и должно быть после капиталки с этим дизелем - должен звенеть как ведро с гайками (компрессия ведь выросла, топливо сгорает более быстро). Как вариант заменить все глушители и штаны в том числе на качественные (из толстого металла). Из тонких (изношенных) штанов звон очень хорошо пробивается.
Спасибо, я именно так и думал.
На моем D24 такая же особенность - пока холодный подтраивает, когда нагреется чуток (1-2мин) - то и не троит и тише работает.
Больше 110кмч я бы не рекомендовал долго гонять - дизель быстро убъется. Для гонок есть бензинки - и к тому же гораздо тише и комфортнее - тот же Вольво 740 бензин на 140кмч как дизель на 80кмч.
Поставил новые распылители Бош, выставил нужное давление форсунок - 155 кг., заводится идеально без троения, но тарахтит так же как ведро с болтами, прогреется помяхче, но звук всё равно напрягает, глушитель правда уже плохой, есть задумка поменять весь выхлоп целиком.
Да я смотрю разгоняется машину очень шустро и максимальная скорость очень достойная (180 км/ч), но для двигателя действительно такие нагрузки очень вредные, я тоже считаю что так ездить не следует.
Да и вообще дизель с автоматом - нонсенс.
Турбодизель и автомат - это супер-удобно, и экономично (10 л. в городе при динамичной езде).
Можно подитожить: старые немецкие дизеля после кап. ремонта работают жестко как трактор, или такие у нас мастера.