когда иженеры придумывали топливную нового поколения, (делфи), то почему они не защитили свою топливную несколькими супенями очистки?
А почему именно Delphi? А Bosch, Denso и Siemens почему не удостоились Вашего внимания? Или Делфай это то, что на глаза попалось?
Очистки там более чем достаточно, можете не сомневаться. Но кроме механических примесей в топливе может присутствовать (или отсутствовать) еще много чего. Никакие фильтры этого "много чего" не задержат, а при отсутствии не добавят. Поэтому если аппаратура выходит из строя ранее 150-250 тыс км, то вопросы скорее к нефтяникам, нежели к конструкторам. Или Вы считаете упущением инженеров то, что они не внедрили в конструкцию автомобиля маленький нефтеперегонный заводик? Так сказать, специсполнение для России....
и почему столь падки на износ форсунки делфи?
Приведите пожалуйста свою статистику отказов форсунок Delphi, Bosch, Denso и Siemens. Я думаю, она будет полезна всем.
и почему столь высока цена форсунки делфи
А цены других форсунок Вы знаете?
1 432 322 - 12 862,90р.
1 378 432 - 11 967,53р.
1 439 472 - 11 811,55р.
Для наглядности я взял производителя, который ставил на свои моторы почти одновременно топливные аппаратуры почти всех производителей - Форд. Ну и кто из них дороже? Я уж не спрашиваю , насколько?
А стоят они дорого, потому, что они сложные.
вывод напрашивается однако- перед покупкой - тщаттельный выбор!
Вывод абсолютно верный. Даже при покупке трусов есть смысл выбирать тщательно. Только
как и из
чего Вы намереваетесь выбирать?
А они хотят (тайно) что бы после покупки авто, через некоторое время автолюбители стали еще и запчасти покупать.
Это очень верное наблюдение. Раньше, например, уплотнения насосов не текли десятилетиями, не смотря на то что там были всякие подвижные рычаги, выведенные наружу. А современные текут по обычным прокладкам и кольцам через 5-7 лет. Комплект уплотнений стоит $10 - капля, вроде бы, а из капель собирается бурный поток.