Техника безопасности.

  • 18 Ответов
  • 10390 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Техника безопасности.
« : 04 Декабря 2008, 06:09:22 »
Долго выбирал куда пихнуть эту тему, решил в этом разделе ее начать.

Я в деревне живу, под МАсквой, ну один из наших местных прикупил себе гольф дизельный, и попросил меня послушать как он работает. Я как добропорядочный сосед, конечно пошол к нему в гараж, отказывать не стал. Пришли в гараж открыли капот, тут жена его пришла на свою беду, прошу его завести двигатель, он эту просьбу переадресовывает своей супруге, она садиться за руль. Я то ученый в сторону отошол, а он перед машиной стоять остался, чо дальше было просто атас.
Машина делает резкий прыжок вперед, бьет его бампером по ногам, он в свою очередь дабы не упасть хватаеться руками за переднюю рамку, но капот срываеться с упора и падает ему на руки. Раздаеться дикий крик, он выдергивает руки из под капота, отпрыгивает назад и ударяеться об уголок металический, при этом разбивая до крови себе голову. Ужас полный, я потом его еще в больницу повез на своей машине, швы накладывать на голову и лангеты на руки. Врач в больнице просто офигел от увиденного, да я и сам в шоке был, такое на яву увидеть, голивудским киношникам такое даже и не снилось.
Я к чему начал эту тему? Вот просишь клиента завести мотор, каждый пятый обязательно забудет снять машину с передачи, с годами то опыт пришол, делаешь шаг в сторону, встаешь сбоку от машины и при этом еще носы ботинок внутрь заворачиваешь, что бы по ногам  не проехались.
 Другой случай, четыре года назад в нашем сервисе, специалист менял глушитель, болты не отворачивались, взял в руки болгарку, перепилил заодно топливопровод, в итоге пожар случился, машина сгорела, благо сервис всей толпой отстояли.
Недавний случай, пожайлуста, берем на лето практиканов из ПТУ, один из них менял масло, порвал при этом себе ухо. Я не знаю как он умудрился это сделать, может ушами фильтр отварачивал? Не понятно.
В газете читаю статью "хроника проишествий": Клиент пригнал автомобиль ВОЛГА в сервис,на сварочные работы, варили газосваркой, произошол взрыв балона, сварщик не пострадал, а клиент погиб.Вот так.
И вот в свете недавних событий, хочу поднять тему о технике безопасности при ремонте автомобилей. У кого что было и кто какие меры предпринимает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Техника безопасности.
« Reply #1 : 04 Декабря 2008, 08:10:56 »
Долго выбирал куда пихнуть эту тему, решил в этом разделе ее начать.

Я в деревне живу, под МАсквой, ну один из наших местных прикупил себе гольф дизельный, и попросил меня послушать как он работает. Я как добропорядочный сосед, конечно пошол к нему в гараж, отказывать не стал. Пришли в гараж открыли капот, тут жена его пришла на свою беду, прошу его завести двигатель, он эту просьбу переадресовывает своей супруге, она садиться за руль. Я то ученый в сторону отошол, а он перед машиной стоять остался, чо дальше было просто атас.
Машина делает резкий прыжок вперед, бьет его бампером по ногам, он в свою очередь дабы не упасть хватаеться руками за переднюю рамку, но капот срываеться с упора и падает ему на руки. Раздаеться дикий крик, он выдергивает руки из под капота, отпрыгивает назад и ударяеться об уголок металический, при этом разбивая до крови себе голову. Ужас полный, я потом его еще в больницу повез на своей машине, швы накладывать на голову и лангеты на руки. Врач в больнице просто офигел от увиденного, да я и сам в шоке был, такое на яву увидеть, голивудским киношникам такое даже и не снилось.
Я к чему начал эту тему? Вот просишь клиента завести мотор, каждый пятый обязательно забудет снять машину с передачи, с годами то опыт пришол, делаешь шаг в сторону, встаешь сбоку от машины и при этом еще носы ботинок внутрь заворачиваешь, что бы по ногам  не проехались.
 Другой случай, четыре года назад в нашем сервисе, специалист менял глушитель, болты не отворачивались, взял в руки болгарку, перепилил заодно топливопровод, в итоге пожар случился, машина сгорела, благо сервис всей толпой отстояли.
Недавний случай, пожайлуста, берем на лето практиканов из ПТУ, один из них менял масло, порвал при этом себе ухо. Я не знаю как он умудрился это сделать, может ушами фильтр отварачивал? Не понятно.
В газете читаю статью "хроника проишествий": Клиент пригнал автомобиль ВОЛГА в сервис,на сварочные работы, варили газосваркой, произошол взрыв балона, сварщик не пострадал, а клиент погиб.Вот так.
И вот в свете недавних событий, хочу поднять тему о технике безопасности при ремонте автомобилей. У кого что было и кто какие меры предпринимает.

по поводу первого случая,ответ простой,клиенту нечего делать в рабочей зоне

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Техника безопасности.
« Reply #2 : 04 Декабря 2008, 21:22:03 »
+10000 :D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Техника безопасности.
« Reply #3 : 05 Декабря 2008, 22:59:58 »
У нас в каждом боксе висит бамажка с надписью " Организация не несёт ответственность за жизнь и здоровье заказчика " однако , клиенты понимают ЭТО как прикол . Видимо ошибаются .

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Техника безопасности.
« Reply #4 : 07 Декабря 2008, 00:27:45 »
История №1. Автосервисная.
Во времена когда я ещё учился в университете у меня был стренький опель. Как-то выезжая со двора я неудачно цепанулся дном и в итоге надо было запаивать бак. С этой проблемой далеко я уехать не мог и пришлось ехать в автосервис недалеко от дома. Бак они сняли, промыли и частично просушили, но оказалось, что нормального паяльника у них нет и олова совсем немного. Пока они "что-то придумывали" я пошёл домой за припоем, а когда вернулся увидел, что они греют на газовой горелке предмет отдалённо напоминающий кочергу и паяют им. Причём вроде бы даже у них получалось, но стоило мне приблизиться к месту проишествия ещё на шаг и прогремел выстрел, а буквально в сантиметре от моей ноги просвистела какая-то небольшая но, тяжёлая деталь. После того, как первые впеатления схлынули пришлось приступить к спокойному разбору полётов в резульате которого было выявлено, что предмет похожий на кочергу на самом деле являлся рулевой тягой с шаровым подшипником и от такого нагрева смазка, а возможно ещё и какой-нибудь пластиковый уплотнитель превратились в газ внутри шарнира в результате чего рулевой палец чуть было не стал причиной травмы.

История №2. Авиационная.
К счастью в этой истории я не участвовал, но расказал мне её инженер, который и отвечал бы за возможные трагические последствия. Не знаю в каком году, но было это в аэропорту города Свердловска (если не ошибаюсь "Кольцово"). В ангаре стоял на обслуживании самолёт Ан-24 и было запланировано две работы: замена нижнего маяка и замена контактора на стойке шасси. Два задания были поручены двум техникам по одному на нос, а инженер отлучился на склад, чтобы принести одному из техников какую-то мелочь. Когда же он вернулся и подошёл к самолёту то увидел как техник заменивший нижний маяк вылез из под самолёта и пошёл к ниму. В это время у самолёта начали складываться шасси и через непродолжительное время он оказался лежащим на брюхе посреди ангара. Вообще сложить шасси у самолёта на земле не получится потому что на стойке есть контактор и он блокирует цепь на клапан в гидравлике, но там вроде бы получилось так, что техник при включённом наземном питании ковыряясь в кабине оставил рычаг выпуска шасси в положении "убрать", а поменяв контактор нажал или отжал его пальцем чтобы проверить. Трупов к счастью не было и самолёт через какое-то время смог летать, но могло сложиться иначе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Техника безопасности.
« Reply #5 : 07 Декабря 2008, 12:36:37 »
тогда подобная же история, котороя случилась со мной дважды.
   По молодости было, в автобазе проработал чуть больше года. Проверял форсунки на Камазе и одновременно менял аппаратуру. Форсунки установил в каналы, но не затянул видимо одну. Поставил аппаратуру, а чтобы затянуть второй болт на муфте опережения впрыска, нужно провернуть двигатель на 360 градусов. Попросил провернуть водителя стартером.
   Кто имел дело с Камазами, знает, что при снятии форсунок и аппаратуры встаешь на балку возле колеса. При таком положении твое мужское достоинство и хозяйство  :) находится  прямо напротив форсунок пятого и шестого цилиндров. В момент прокрутки стартером из-за хорошей компрессии форсунка вылетела из двигателя, попала в борт ближайшего грузовика метрах в трех, а затем отлетела от него еще метров на двадцать. Слава Богу, это была форсунка седьмого цилиндра, а не названных выше. :) Иначе, в настоящий момент у меня не было бы не только сына и дочери, но и вообще, остался ли бы я после этого живой?
 

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Техника безопасности.
« Reply #6 : 07 Декабря 2008, 13:45:24 »
В 95г. Тащил на галстуке "Ниссан -Блюберд" зимой. Выезжаю на главную дорогу. А тут Камаз незаметно подкрался. Я проехать успел , а блюберд нет . Так в бочину он и вЪехал. Хорошо ,что руль был правый , шофёру ничего не произошло. А Блюберду повезло меньше.
 Пришлось его купить.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Техника безопасности.
« Reply #7 : 08 Декабря 2008, 21:03:26 »
Клиент рассказывает. Еду. Меня обгоняет старый Москвич с таким же как сам Москвич прапорщиком за рулём, ( слово *старый* было произнесено несколько в иной интерпритации), а на мне НОВАЯ НЕЙЛОНОВАЯ РУБАХА. На улице жарко, стёкла обеих машин опущены, прапорщик зажимает между пальцев недокуренную сигарету и не глядя стреляет её в открытое окно ( не иначе в артиллерии ,собака, служит – слова клиента) – последняя попадает прямо ему за ворот. Пока выгребал окурок  - дерево обнял.   

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Техника безопасности.
« Reply #8 : 08 Декабря 2008, 21:52:01 »
Клиент рассказывает. Еду. Меня обгоняет старый Москвич с таким же как сам Москвич прапорщиком за рулём, ( слово *старый* было произнесено несколько в иной интерпритации), а на мне НОВАЯ НЕЙЛОНОВАЯ РУБАХА. На улице жарко, стёкла обеих машин опущены, прапорщик зажимает между пальцев недокуренную сигарету и не глядя стреляет её в открытое окно ( не иначе в артиллерии ,собака, служит – слова клиента) – последняя попадает прямо ему за ворот. Пока выгребал окурок  - дерево обнял.   

 Ну ... это уже не про технику безопасности а про взаимоуважение на дорогах
 тему надо поднимать . Кстати ОЧЕНЬ больная тема .

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Техника безопасности.
« Reply #9 : 10 Декабря 2008, 00:54:03 »
Для  нас всех это очень больная тема-потому-что все под богом ходим и никто не застрахован!
Только удлинил свой бокс и доски на яму поставить не успел-подъехала машина(молодой парень с матерью)-попросили посмотреть машину.
Сказал что-бы подъехали к боксу и попросил толкнуть другую машину в бокс(т-4)-мамаша что-бы не задерживать время решила помочь вместо сына!
Машина уже почти заехала в бокс-я управлял рулём-когда меня осенило и я предупредил о яме,но это было уже поздно раздался крик женщины!
Ужас-того что могло случиться-я понял когда посмотрел в яму-там торчала перпендикулярно ТРУБА(подпорка для двигателей с крестовиной приваренной у основания)!
Женщина падая подала боком-это спасло ей жизнь-было порвано платье и прелично поцарапан живот!!!!
Работа прекратилась до тех пор пока яма не была укрыта досками!

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Техника безопасности.
« Reply #10 : 10 Декабря 2008, 19:42:50 »
Всем доброго времени суток
Господа   наверное тема (точнее её содержимое) начинает более подходить к разделу "Свободное время" ?
Будут ли возражения ?
С гл ув D

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Техника безопасности.
« Reply #11 : 10 Декабря 2008, 23:55:49 »
Всем доброго времени суток
Господа   наверное тема (точнее её содержимое) начинает более подходить к разделу "Свободное время" ?
Будут ли возражения ?
С гл ув D
На первый взгляд я абсолютно согласен-но посудите сами мы такие люди-пока гром не грянет мужик не перекрестится-что  из на писаных цитат по технике безопасности мы не видим всё серьёзность этой проблемы!
Прочитав историю Gariffov  я начал откат ставить и спереди колеса!
Давайте учиться на чужих ошибках чем потом получать цветы на КРЫШКУ!!!!!

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Техника безопасности.
« Reply #12 : 11 Декабря 2008, 18:41:07 »
 Всем доброго времени суток господа
Прошу прощения за неудобства причинённые мною
переносом этой темы  :-[
С ув D

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Техника безопасности.
« Reply #13 : 21 Января 2009, 18:26:12 »
Увидел в новостях. :(

Как сообщает пресс-центр Кулдигского управления полиции, 20 января в волости Падурес произошло ЧП — во время ремонта автобуса транспортное средство начало движение и задело 28-летнего работника автосервиса. Пресс-секретарь Кулдигской полиции Лига Земе рассказала, что от полученной травмы головы пострадавший скончался на месте. По делу начат уголовный процесс.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Техника безопасности.
« Reply #14 : 06 Мая 2010, 15:05:22 »
по поводу первого случая,ответ простой,клиенту нечего делать в рабочей зоне
Не согласен в принципе. Во-первых, машина - собственность клиента, и он имеет полное право находиться со со своей собственностью. Это юридически. Запрет находиться клиенту в ремзоне, строго говоря, не законен.  Во-вторых, ни для кого не секрет, что в подавляющем большинстве "сервисов" ничего не делают(а чаще попросту ломают). Как пример: менять масло оффдилеру не позволяет религия, хотя деньги(отнюдь не малые) за работу и расходники берутся исправно. Охотно верю, что на данном форуме присутствуют действительно специалисты, но даже если допустить, что таких профессионалов в реале в 10 раз больше, в масштабах огромной страны это мизер. Увы :( Лично я НИКОГДА не обращусь в контору, где запрещено нахождение в ремзоне. Даже во имя т.н. "гарантии"(очередной лохотрон). >:( Да и у самого руки вроде бы не из ж... растут. Другое дело, что было бы ошибкой просить клиента оказывать "посильную помощь"("заведи"-"подержи"-"подтолкни"). Это работа специалистов. Они за это получают деньги,  и хочется надеяться, что хотя бы приблизительно знают, чем занимаются.
З.Ы.: Обращаюсь в сервис только в случаях, когда что-либо невозможно сделать по причине отсутствия каких-либо приспособлений или дефицита времени. При этом конкретно указываю, ЧТО нужно сделать, и КАК. И несмотря на это, находятся "ухаря", которые даже при таком раскладе навязывают замену воздуха в шинах, или отправляют в магазин за компрессией, на что благополучно посылаются на х... У меня с такими разговор короткий: за качественную работу - качественная оплата. Не хотите работать - ни х... не получите. ;)