нужны QR-коды денсовских форсунок

  • 23 Ответов
  • 10959 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #15 : 14 Марта 2012, 21:20:34 »
вариант - полностью тупиковый. Точно так же, как, например, использование блока управления двигателя для проверки форсунок CR на стенде.
Не подойдет программа или железо ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #16 : 15 Марта 2012, 06:31:50 »
Не подойдет программа или железо ?
железо. Если его использовать в том виде, в котором оно работает на машине.

Добавлено спустя некоторое время 
Как мне кажется, возможно самонадеянно, процессы управления CR я понимаю, а вот смысл кодирования - нет.
Но раз ЭБУ понимает код форсунки и в зав-ти от него изменяет управление ею, то можно попытаться вытащить эту информацию из него. Я понимаю, что сразу же начинается адаптация и ЭБУ начинает управлять форсункой уже с её учётом, но некоторое время всё таки есть. К тому же я сомневаюсь, что ЭБУ как то адаптируется по задержке открытия - для этого маловато данных.
не кажется, а именно самонадеянно.
   Если бы у вас уровень был повыше - поспорил бы. А так, извините, это пустая трата времени.
   Приведу просто несколько пунктов без подробного объяснения, со смыслом разбирайтесь сами:
- длительность импульса - это не цикловая подача и между ними огромная разница (дело даже не в том, что там не линейная закономерность, кто ремонтирует форсунки знает об этом),
- между цикловой подачей и реальным влиянием этого фактора на обороты - огромная пропасть. Поэтому вам не удастся определить жестскую закономерность между ними,
- кроме хх существуют еще переходные режимы, средние нагрузки, максимальные нагрузки. Нагрузочного стенда у вас нет, а следовательно определить взаимосвязь между цикловыми подачами и реальным воздействием их на  мощность вам не удастся,
- мощность - это также не цикловая подача, то есть жесткой связи не существует,
- цикловая подача на машине - это не цикловая подача к которой привязаны все параметры впрыска и конкретно работа блока управления двигателя. Кроме основного впрыска существует еще предвпрыск. Оценить два этих фактора непосредственно на машине вы не сможете.
   Могу привести еще достаточно факторов, которые не позволят вам проводить эксперименты с выявлением взаимосвязи между длительностью впрыска топлива и QR-кодами. У вас будет мешанина в голове, реальной картины  происходящих процессов у вас не будет.
   С вами лично спорить больше не буду. :)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 06:51:35 от dieselirk »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #17 : 15 Марта 2012, 10:22:17 »
А в чем проблема с железом ?

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #18 : 15 Марта 2012, 11:13:42 »
   Приведу просто несколько пунктов без подробного объяснения
Насчёт всех этих пунктов в курсе.
   Могу привести еще достаточно факторов, которые не позволят вам проводить эксперименты с выявлением взаимосвязи между длительностью впрыска топлива и QR-кодами.
Про длительность впрыска я пока ничего и не писал. Я писал про фазу подачи импульса напряжения на форсунку (угол поворота КВ), причём не так важно есть при этом предвпрыск или нет. Эта фаза, в частности, зависит от задержек в форсунке (на форсунку с бОльшими задержками импульс будет подан раньше). И если сравнивать фазы импульса по цилиндрам, в которых установлены форсунки с разными кодами, то можно выявить их взаимосвязь.
К тому же, как я уже писал, навряд ли ЭБУ адаптируется по задержке в форсунке. Поэтому этот параметр и более важен, чем зависимость циклового от длительности открытия, например. Там неточность покроет адаптация.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #19 : 15 Марта 2012, 13:05:09 »
А в чем проблема с железом ?
каким образом вы собираетесь разделить предвпрыск и основной впрыск. Кроме этого, каким образом собираетесь устанавливать строго определенную длительность управляющего сигнала на форсунки? Каким образом собираетесь при этом управлять еще и давлением в системе? Что собираетесь "подсовывать" блоку управления в качестве информации? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Я писал про фазу подачи импульса напряжения на форсунку (угол поворота КВ), причём не так важно есть при этом предвпрыск или нет. Эта фаза, в частности, зависит от задержек в форсунке (на форсунку с бОльшими задержками импульс будет подан раньше). И если сравнивать фазы импульса по цилиндрам, в которых установлены форсунки с разными кодами, то можно выявить их взаимосвязь.
К тому же, как я уже писал, навряд ли ЭБУ адаптируется по задержке в форсунке. Поэтому этот параметр и более важен, чем зависимость циклового от длительности открытия, например. Там неточность покроет адаптация.
ваши фразы говорят о том, что вы не представляете как работает форсунка и как осуществляется управление подачей.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 13:16:13 от dieselirk »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #20 : 15 Марта 2012, 20:44:58 »
каким образом вы собираетесь разделить предвпрыск и основной впрыск. Кроме этого, каким образом собираетесь устанавливать строго определенную длительность управляющего сигнала на форсунки? Каким образом собираетесь при этом управлять еще и давлением в системе? Что собираетесь "подсовывать" блоку управления в качестве информации? :)

Так это не железо, это софт.Можно ли заставить ЭБУ работать с самодельной программой ?Сорри за офтоп.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #21 : 15 Марта 2012, 20:50:31 »
Так это не железо, это софт.Можно ли заставить ЭБУ работать с самодельной программой ?Сорри за офтоп.
вам не кажется, что все же лучше купить готовый симулятор сигналов и не заморачиваться переделками, которые скорее всего ни к чему не приведут?
Вы не знаете про то, что управляющие сигналы для Денсо, Делфи и Боша разные? То, что для различных форсунок диапозон длительности управляющего сигнала лежит в разных областях?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #22 : 15 Марта 2012, 23:10:15 »
Я работаю на симуляторе от О.С. и заморачиватся нет никакого желания.
 В данном случае интересно другое-можно ли ЭБУ заставить работать симулятором путем изменения программы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: нужны QR-коды денсовских форсунок
« Reply #23 : 16 Марта 2012, 06:50:15 »
Я работаю на симуляторе от О.С. и заморачиватся нет никакого желания.
 В данном случае интересно другое-можно ли ЭБУ заставить работать симулятором путем изменения программы.
теоретически, наверное, можно. Но вот практически - это потребует таких затрат времени и мозгов, что не будет представлять никакого смысла. И нужно не забывать, что для каждого производителя потребуется отдельный блок управления. Кроме того, в некоторых случаях даже для одного производителя потребуются разные блоки управления. Это касается не только разницы между электромагнитными и пьезофорсунскам, но даже и между электромагнитными у одного производителя.
   Мы отошли от темы.
   Двое участников уже получили первые пункты.