Не подойдет программа или железо ?
железо. Если его использовать в том виде, в котором оно работает на машине.
Добавлено спустя некоторое время Как мне кажется, возможно самонадеянно, процессы управления CR я понимаю, а вот смысл кодирования - нет.
Но раз ЭБУ понимает код форсунки и в зав-ти от него изменяет управление ею, то можно попытаться вытащить эту информацию из него. Я понимаю, что сразу же начинается адаптация и ЭБУ начинает управлять форсункой уже с её учётом, но некоторое время всё таки есть. К тому же я сомневаюсь, что ЭБУ как то адаптируется по задержке открытия - для этого маловато данных.
не кажется, а именно самонадеянно.
Если бы у вас уровень был повыше - поспорил бы. А так, извините, это пустая трата времени.
Приведу просто несколько пунктов без подробного объяснения, со смыслом разбирайтесь сами:
- длительность импульса - это не цикловая подача и между ними огромная разница (дело даже не в том, что там не линейная закономерность, кто ремонтирует форсунки знает об этом),
- между цикловой подачей и реальным влиянием этого фактора на обороты - огромная пропасть. Поэтому вам не удастся определить жестскую закономерность между ними,
- кроме хх существуют еще переходные режимы, средние нагрузки, максимальные нагрузки. Нагрузочного стенда у вас нет, а следовательно определить взаимосвязь между цикловыми подачами и реальным воздействием их на мощность вам не удастся,
- мощность - это также не цикловая подача, то есть жесткой связи не существует,
- цикловая подача на машине - это не цикловая подача к которой привязаны все параметры впрыска и конкретно работа блока управления двигателя. Кроме основного впрыска существует еще предвпрыск. Оценить два этих фактора непосредственно на машине вы не сможете.
Могу привести еще достаточно факторов, которые не позволят вам проводить эксперименты с выявлением взаимосвязи между длительностью впрыска топлива и QR-кодами. У вас будет мешанина в голове, реальной картины происходящих процессов у вас не будет.
С вами лично спорить больше не буду.