Прошу помощи по DEUTZ

  • 25 Ответов
  • 18029 Просмотров
*

Ник0лай

  • Гость
Прошу помощи по DEUTZ
« : 07 Марта 2012, 16:02:37 »
Доброго вем времени суток.
 Столкнулся с проблемой двигателя совершенно не знакомой для меня конструкции.
Двигатель  DEUTZ, модель  BF 6 M 1012 , 84 kw, 2200 об/мин.  Двигатель может пять раз завестись как положено,но может и закапризничать,гоняем стартером по 10 - 15 секунд,из выхлопной даже нет дыма,причём неважно когда заглушили. Может и через минуту после остановки не завестись.Такое ощущение что подклинивает рейка.Но где она расположена и где регулятор для меня тайна.В блоке цилиндров находятся шесть секций,от них трубки к форсункам.Всё управление двигателем механическое,расположено на блоке возле маховика.Что мог сфотографировал.Документации почти ноль.

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #1 : 07 Марта 2012, 19:32:00 »
Такое ощущение что подклинивает рейка.Но где она расположена и где регулятор для меня тайна.
А там она точно есть?
Насчёт Дойчей не знаю, но у Камминзов с насос-форсунками (которые вообще без электроники) объём впрыска управляется давлением топлива.
Собственно и опережение впрыска тоже давлением топлива управляется, хотя, вроде, были какие то Камминзы, где опережение давлением масла управлялось, но я таких не видел.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #2 : 07 Марта 2012, 19:37:45 »
Кажется есть, Хотя не уверен, Но давление в магистрали постоянное,1.2 кг/с. Стоит обыкновенный перепускной клапан. Подкачивающая помпа-лепестковый насос приводится ременной передачей.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #3 : 07 Марта 2012, 20:16:48 »
 начать с проверки эл. клапана блокировки рейки, выкрутив его и навернув контрольные форсы можно понять на каком этапе возникают проблемы

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #4 : 07 Марта 2012, 20:36:02 »
Электро клапан вроде срабатывает,пока основательно не ковырялся,собираю информацию,не знакомая система.Плотно заниматься буду после праздников.
Ещё вопрос. При прокачивании ручной помпой,из штуцеров высокого давления свободно вытекает топливо,есть ли там нагнетательные клапана?

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #5 : 07 Марта 2012, 21:16:11 »
При прокачивании ручной помпой,из штуцеров высокого давления свободно вытекает топливо,есть ли там нагнетательные клапана?
Из всех? Вытекать может только из тех, НФ которых в этот момент заряжаются.

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #6 : 07 Марта 2012, 21:23:25 »
Не скажу что со всех,но вытекает без малейшего усилия, заметил случайно,когда прокачивал систему,с отвёрнутой трубкой высокого давления.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #7 : 08 Марта 2012, 07:14:00 »
Из всех? Вытекать может только из тех, НФ которых в этот момент заряжаются.

на этом моторе нет насос-форсунок

*

stalker

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • ростов-на-дону Россия
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #8 : 08 Марта 2012, 09:20:25 »
доброе врямя суток.между первой и второй секцией есть заглушка. если ее снять будет видна рейка посмотрите двигаеться . еще внемательно проверти масу двигателя с кузовом

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #9 : 08 Марта 2012, 10:19:07 »
На нашем двигателе между первой и второй секциями стоит электромагнит для остановки двигателя,в понедельник думаю с него и начать, Масса с рамой в норме.

Прошу прощения stalker, а по поводу нагнетательных клапанов,вы не в курсе? есть они там,должно ли топливо свободно вытекать при прокачке?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #10 : 08 Марта 2012, 10:31:27 »
если вы дадите номера насосов, то можно будет ответить по поводу клапанов, тк у дойтца очень большой их асортимент, но в основном на этих старых моторах их нет
вам советовал навернуть контрольные форсы и посмотреть на результат, рейку можно двигать через отверстие вывернутого стопа
а от вас пока одни вопросы....

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #11 : 08 Марта 2012, 10:53:36 »
 Так я писал что заниматься плотно им начну после праздников,то есть в понедельник. А пока собираю информацию.Согласитесь что навернуть форсунки и проверить дело десяти минут. А нета на работе попросту нет.Вот и получится что день потерян. Поэтому и собираю информацию,чтоб хоть какая то зацепка была... Эта техника для меня совершенно не известна..Даже вижу такое впервые...Любая подсказка на вес золота..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #12 : 08 Марта 2012, 11:03:22 »
Так я писал что заниматься плотно им начну после праздников,то есть в понедельник. А пока собираю информацию.Согласитесь что навернуть форсунки и проверить дело десяти минут. А нета на работе попросту нет.Вот и получится что день потерян. Поэтому и собираю информацию,чтоб хоть какая то зацепка была... Эта техника для меня совершенно не известна..Даже вижу такое впервые...Любая подсказка на вес золота..
на чем стоит данный мотор?

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #13 : 08 Марта 2012, 11:08:48 »
Асфальтоукладчик Фогель. 2002 год выпуска. Купили у немцев два года назад.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Прошу помощи по DEUTZ
« Reply #14 : 08 Марта 2012, 11:48:08 »
Асфальтоукладчик Фогель. 2002 год выпуска. Купили у немцев два года назад.
вы год не перепутали, тк с конца 90 они все с эл управлением, а у вас на фото чистая механика....
что касается дорожной техники концерна Virgen Grupp, то у них очень много различных блокировок, как по запуску так и по основным функциям