Этот вопрос Вам в первую очередь надо задать тем "пальцастым мастерам" кому Вы отдали машину в работу и естественно платили деньги. Так вот пусть ОНИ ответят на него, или у Вас много денег...??!
Кто посоветовал отдавать форсунки на проверку?? и на каком основании?? Огневые медные кольца на форсунках менялись на новые??! Чистота при проведении работ была соблюдена??!ГБЦ проверяли на неплоскостность в трёх плоскостях??! Раз ГБЦ была снята проверяли ли в каком состоянии клапана и сёдла клапанов??! Правильно ли сфазировали двигатель после установки ГБЦ??! Проверяли ли компрессию после сборки двигателя??! Вот видите сколько вопросов возникло только в самом начале разговора, Вы сможете дать на них ответы чтобы можно было дальше Вам постараться помочь? или нет? Попробуйте задать все эти вопросы тем кто работал с Вашей машиной и покажите эти ответы тут, может тогда картинка хоть немного станет яснЕе.
Да и диагностику не мешало бы провести и результаты выложить тут.
Добавлено спустя некоторое время Какая стоит топливная,бош или денсо?
А что это измЕнит? Единственное, на мой взгляд, бошевские форсунки легче и дешевле отремонтировать. Да и ответ
форсунки, все целые
- это как?? У меня 2 штуки Дельфи на столе валяются, читые!!, целые!!, а льют безбожно!