Присвоение QR кода для форсунок Denso

  • 23 Ответов
  • 15907 Просмотров
*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
А/м Mazda 5 2006г. 2,0 Форсунки 2-х контактные Denso (5780 05H16515/RF7J 13H50).
Уважаемые форумчане к Вам вопрос следующего характера. Почему после ремонта форсунок и установки на двигатель машина стала дергаться и дымить белым дымом. Подозреваю, что QR коды присвоенные заводом-изготовителем (они находятся на эл. разъёме форсунки) после ремонта стали не актуальны, хотя форсунки тестировали на стенде и параметры оказались в норме.
Кто знает можно ли присвоить новые QR коды и кто это может сделать?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #1 : 11 Января 2012, 23:02:01 »
Новый код вы не присвоите. Что далали с форсунками? У меня сомнения по поводу качества ремонта. На каком оборудовании проверяли?

*

soon

  • Гость
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #2 : 11 Января 2012, 23:25:31 »
А/м Mazda 5 2006г. 2,0 Форсунки 2-х контактные Denso (5780 05H16515/RF7J 13H50).
Уважаемые форумчане к Вам вопрос следующего характера. Почему после ремонта форсунок и установки на двигатель машина стала дергаться и дымить белым дымом. Подозреваю, что QR коды присвоенные заводом-изготовителем (они находятся на эл. разъёме форсунки) после ремонта стали не актуальны, хотя форсунки тестировали на стенде и параметры оказались в норме.
Кто знает можно ли присвоить новые QR коды и кто это может сделать?

При любой разборке форсунки старый код естественно будет не актуальный.Даже малейший пережим электромагнита деформирует шайбу хода анкера,что приведет к изменению подач по которым строится код.Мне тоже интересно,что меняли в форсунке?Неужели появились детали в оригинале.Пока ни один стенд коды не пишет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #3 : 12 Января 2012, 06:05:52 »
А/м Mazda 5 2006г. 2,0 Форсунки 2-х контактные Denso (5780 05H16515/RF7J 13H50).
Уважаемые форумчане к Вам вопрос следующего характера. Почему после ремонта форсунок и установки на двигатель машина стала дергаться и дымить белым дымом. Подозреваю, что QR коды присвоенные заводом-изготовителем (они находятся на эл. разъёме форсунки) после ремонта стали не актуальны, хотя форсунки тестировали на стенде и параметры оказались в норме.
Кто знает можно ли присвоить новые QR коды и кто это может сделать?

неправильная регулировка форсунок после ремонта.
   А кто сказал, что норма - на которую ориентировались ваши специалисты, в действительности норма?

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #4 : 12 Января 2012, 20:04:08 »
Цитировать
Новый код вы не присвоите. Что далали с форсунками? У меня сомнения по поводу качества ремонта. На каком оборудовании проверяли?
Drozdock, спасибо за ответ. Форсунки лили в обратку. После ремонта проверяли на CR Jet от Dieselland. По обратке все укладываются. Leak test и 3,4,5,6 test проходят. Не проходят по test 1 и 2 (1600 и 1200 бар).
Цитировать
При любой разборке форсунки старый код естественно будет не актуальный.Даже малейший пережим электромагнита деформирует шайбу хода анкера,что приведет к изменению подач по которым строится код.Мне тоже интересно,что меняли в форсунке?Неужели появились детали в оригинале.Пока ни один стенд коды не пишет.
soon, спасибо за ответ. полностью согласен. В форсунке ничего не менялось.
Цитировать
неправильная регулировка форсунок после ремонта.
   А кто сказал, что норма - на которую ориентировались ваши специалисты, в действительности норма?
  dieselirk,спасибо за ответ. вы правы все растет от кривых рук.

Добавлено спустя некоторое время 
эти форсунки не ремонтопригодны. новые и б.у. стоят кучу денег. хочется бюджетно все попробовать решить. все же проблема сливания в обратку решилась и форсунки остались в параметрах хоть и не во всех.

Добавлено спустя некоторое время 
qr коды ушли и их не присвоишь заново. есть одна идея как можно обмануть ECU. будем пробовать. по итогу отпишусь
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 20:16:49 от stopovnet »

*

soon

  • Гость
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #5 : 12 Января 2012, 20:40:05 »
qr коды ушли и их не присвоишь заново. есть одна идея как можно обмануть ECU. будем пробовать. по итогу отпишусь




Да это вроде из области фантастики.Я даже логически не представляю как это можно сделать.Допустим при давлении 800бар и определенном режиме работы двигателя доза в цилиндр компенсируется на 3 кубика а форсунка льет с превышением данного предела .Чтобы обмануть надо знать ,что дает форсунка на разных режимах и сколько должно быть.Если вы это знаете,то тогда вы раскололи код Денсо.А это дорогого стоит ;D

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #6 : 12 Января 2012, 20:53:59 »
Drozdock, спасибо за ответ. Форсунки лили в обратку. После ремонта проверяли на CR Jet от Dieselland. По обратке все укладываются. Leak test и 3,4,5,6 test проходят. Не проходят по test 1 и 2 (1600 и 1200 бар).
Не знал, что есть тест-планы для Denso от Dieselland. Ремонт заключался в шлифовке пластины. У вас однозначно уйдут все параметры.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #7 : 13 Января 2012, 15:36:16 »
Цитировать
все же проблема сливания в обратку решилась и форсунки остались в параметрах хоть и не во всех.
Если бы Вы озвучили метод которым устранили слив в обратку, я бы взял на себя смелость озвучить их пробег до выхода из строя. Это если Вам удалось запустить и отдать машину.... У CR Jet нет тест-планов для Denso
Цитировать
Ремонт заключался в шлифовке пластины
Максим Вы же плотно работаете с Денсо и прекрасно понимаете и знаете какова продолжительность жизни форсунки с таким ремонтом...
 Но пробовать и пытаться конечно нужно...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #8 : 13 Января 2012, 16:42:19 »
Вы же плотно работаете с Денсо и прекрасно понимаете и знаете какова продолжительность жизни форсунки с таким ремонтом...
 
Действительно, как и у кого ходят эти самые денсо?

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #9 : 13 Января 2012, 19:22:54 »
Цитировать
Если бы Вы озвучили метод которым устранили слив в обратку, я бы взял на себя смелость озвучить их пробег до выхода из строя. Это если Вам удалось запустить и отдать машину.... У CR Jet нет тест-планов для Denso
saab9-5, Я конечно категорически не настаиваю на своих методах, но они заключаются в следующем: потерли на могильной плите, и упрочнили чистейшим речным песочком ;D
Теперь уважаемый saab9-5 предположите сколько они будут ходить ;)

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #10 : 13 Января 2012, 19:54:02 »
Действительно, как и у кого ходят эти самые денсо?
Грузовые Denso тереть вообще нет смысла. Ходят пару недель(сам не тер-инфа автопарков). Легковые выхаживают 5-30 тысяч. Вот как раз хочу задать вопрос к коллегам. Мне показалось или действительно форсунки на 1600 бар более стойкие к промыву жиклерной пластины чем на 1350?

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #11 : 13 Января 2012, 20:08:01 »
Грузовые Denso тереть вообще нет смысла. Ходят пару недель(сам не тер-инфа автопарков). Легковые выхаживают 5-30 тысяч. Вот как раз хочу задать вопрос к коллегам. Мне показалось или действительно форсунки на 1600 бар более стойкие к промыву жиклерной пластины чем на 1350?
могу только сказать что толщина и твердость верхнего слоя одинакова у тех и у других

*

soon

  • Гость
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #12 : 13 Января 2012, 21:02:04 »
Однозначно сказать о пробеге очень сложно.Все дело в фильтрах которые ставят на япошек.То что идет с рынка и считается оригиналом сплошное фуфло низкого качества особенно фильтра голубого цвета.Они по резьбе подходят на системы CR хотя и на насосах распределительного типа они работали никак.Из-за расслаивания фильтровального картона забивалась сетка насоса,что приводило к проблеме у клиента и радости ремонтников.Сегодня это дешевка очень дорого обходится любителям японского автопрома.Отсутствие запчастей одна из основных причин.Мы предлагаем своим клиентам ставить фильтра европейских производителей.Допустим на Тайоты мы ставим фильтра от 211 мерса с системой CR ,помойму KL 313.Этот фильтр в три раза больше родного по обьему и по качеству.Родной размером с граненую рюмку. ;D

*

saab9-5

  • Гость
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #13 : 13 Января 2012, 21:56:21 »
saab9-5, Я конечно категорически не настаиваю на своих методах, но они заключаются в следующем: потерли на могильной плите, и упрочнили чистейшим речным песочком ;D
Теперь уважаемый saab9-5 предположите сколько они будут ходить ;)
Ну если вы применили этот секретный и супертехнологичный метод- то ходить будут вечно  :)
 А если серьезно, то методы у нас у Всех плюс-минус одинаковы. Максим привел цифры пробега 5-30 тысяч. По моим наблюдениям, если не озадачиться упрочнением поверхности, то это цифры порядка 300 км-25 тыс. Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
 По фильтрам. Кроме СТО мы немножко занимаемся запчастями и являемся первым импортером Кнехт-Мале. Обратная связь у нас с ними имеется, но при всем при этом я не смог получить четкого ответа на вопрос о том, учитывает ли Кнехт-Мале разную требуемую степень фильтрации для Боша, Денсо и Делфай. Возникновение этих вопросов не беспочвенно. Может у кого-нибудь есть такая информация, поделитесь.
 И, кстати, ни кто не задумывался, а почему такая разница в пробеге форсунок после ремонта 300км-30тыс. (например)? Ведь делает один и тот же человек. Свои умозаключения я тоже сделал и могу вынести их на суд уважаемых коллег.

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Присвоение QR кода для форсунок Denso
« Reply #14 : 16 Января 2012, 10:36:04 »
Ну если вы применили этот секретный и супертехнологичный метод- то ходить будут вечно  :)
 А если серьезно, то методы у нас у Всех плюс-минус одинаковы. Максим привел цифры пробега 5-30 тысяч. По моим наблюдениям, если не озадачиться упрочнением поверхности, то это цифры порядка 300 км-25 тыс. Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
 По фильтрам. Кроме СТО мы немножко занимаемся запчастями и являемся первым импортером Кнехт-Мале. Обратная связь у нас с ними имеется, но при всем при этом я не смог получить четкого ответа на вопрос о том, учитывает ли Кнехт-Мале разную требуемую степень фильтрации для Боша, Денсо и Делфай. Возникновение этих вопросов не беспочвенно. Может у кого-нибудь есть такая информация, поделитесь.
 И, кстати, ни кто не задумывался, а почему такая разница в пробеге форсунок после ремонта 300км-30тыс. (например)? Ведь делает один и тот же человек. Свои умозаключения я тоже сделал и могу вынести их на суд уважаемых коллег.
Уважаемый saab9-5, Я к сожалению затрудняюсь сказать сколько ходят мои форсунки DENSO, т.к. технологию применяем сравнительно не долго. Как раз таки как вы и назвали у нас большие временные затраты. Могу сказать что пока никто не возвратился с ремонтом. Гарантию даем 6000км или 60дн.
Кстати Ваши умозаключения было бы очень интересно обсудить.
Уважаемый soon, KL 313 хорошо, но DELPHI еще лучше. Насколько я осведомлен, новый KNECHT MAHLE пропускает все, что меньше 10мкм, а новый DELPHI все что меньше 4мкм. Экономически оправдывается, если посчитать. Если сделать 15 замен фильтров DELPHI, то это приблизительно это стоит 650$, что соответствует пробегу 150т.км. Если ставить фуфловые фильтра, то комплект форсунок придется менять уже через 70-100т.км., что будет стоить не менее 1800$. Ни в коем случае не хочу хаять KNECHT ;D но уже через 7т.км. через него уже проходят 14ти - 15ти мкм частицы.