saab9-5, Я конечно категорически не настаиваю на своих методах, но они заключаются в следующем: потерли на могильной плите, и упрочнили чистейшим речным песочком
Теперь уважаемый saab9-5 предположите сколько они будут ходить
Ну если вы применили этот секретный и супертехнологичный метод- то ходить будут вечно
А если серьезно, то методы у нас у Всех плюс-минус одинаковы. Максим привел цифры пробега 5-30 тысяч. По моим наблюдениям, если не озадачиться упрочнением поверхности, то это цифры порядка 300 км-25 тыс. Если поверхность упрочнить, то max который был на моей форсунке 102 тыс (рейсовый автобус Радзимич), но это такие временные затраты и доводка, что денег уже не очень и хочется...
По фильтрам. Кроме СТО мы немножко занимаемся запчастями и являемся первым импортером Кнехт-Мале. Обратная связь у нас с ними имеется, но при всем при этом я не смог получить четкого ответа на вопрос о том, учитывает ли Кнехт-Мале разную требуемую степень фильтрации для Боша, Денсо и Делфай. Возникновение этих вопросов не беспочвенно. Может у кого-нибудь есть такая информация, поделитесь.
И, кстати, ни кто не задумывался, а почему такая разница в пробеге форсунок после ремонта 300км-30тыс. (например)? Ведь делает один и тот же человек. Свои умозаключения я тоже сделал и могу вынести их на суд уважаемых коллег.