Как-то вы други всё усложняете ...
Раз основатель темы хочет форсунки (задаёт про них вопрос), то надо при старте открыть параметр "давление топлива в рейле" и посмотреть для начала создаётся ли нужное давление ? а исходя из этого параметра и решать , а стоит ли вообще "смотреть" форсунки с пристрастием .
Ты не учитываешь что это для тебя проще ))) Для юзера как правило это непонятная хрень )))
ТА - сложна. Как правило юзеры начинают искать проблему в том, что непонятно. ТА - непонятна. Компрессия - понятна. Но это же его (юзера) двигатель, он не может быть неисправен по механике, ведь 2006г выпуска ))) К тому же человек написал
По диагностике ошибок нет,параметры в норме.
вот пускай и озвучит что за параметры в норме. К тому же запуск только на
холодную проблематичен, так что давление в рейле вряд ли виновник, как и дырявые форсунки я думаю.
Ах, да. Для топикстартера: проверьте давление, а ещё лучше обьем КГ. Давление не выше 5 мбар, обьем (от Алескандра Юрьевича):
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.
Это достаточно несложно, и никаких разборок двигателя, а предварительную инфу о состоянии ЦПГ даст.