Проверка пьезо форсунок на слив.

  • 21 Ответов
  • 16733 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Проверка пьезо форсунок на слив.
« : 06 Января 2012, 13:03:05 »
Всех с Новым Годом. Volvo V50(2006г) двиг. D4204T 2.0л система управления Сименс,плохо заводиться холодный.По диагностике ошибок нет,параметры в норме.Хочу начать с проверки форсунок на слив и проверки свечей накала.Форсунки пьезо,отсюда вопрос, есть ли разница в проверке электромагнитных и пьезо форсунок на слив.И второй вопрос можно ли работу свечей проверить по нагрузке,токовыми клещами.
Подход к свечам в этом моторе очень затруднён.
С уважением.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #1 : 06 Января 2012, 13:34:06 »
Затрудненный запуск холодного двигателя зачастую связан с недостижением Т вспышки топлива на пусковых оборотах. Начать нужно с проверки компрессии, ещё лучше провести пневмотест ЦПГ. Проверить свечи по току потребления токовыми клещами. Достоверно свечи проверяются все таки визуально при подключении к источнику питания. Проверить пусковые обороты двигателя.

Только убедившись что по механической части и системам запуска все впорядке стоит искать причину в топливоподаче.

Какие параметры в норме?


*

saab9-5

  • Гость
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #2 : 06 Января 2012, 13:48:13 »
Тоже бы начал не с топливной. Проверка свечей, лучше визуально и проверка наличия напряжения на свечах. Проверка компрессии.
 На холодную вывесите форсунку, посмотрите. Может сбегание топлива, завоздушивание...

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #3 : 06 Января 2012, 14:49:41 »
Как-то вы други всё усложняете ...
Раз основатель темы хочет форсунки (задаёт про них вопрос), то надо при старте открыть параметр "давление топлива в рейле" и посмотреть для начала создаётся ли нужное давление  ? а исходя из этого параметра и решать , а стоит ли вообще "смотреть" форсунки с пристрастием .

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #4 : 06 Января 2012, 16:24:07 »
Как-то вы други всё усложняете ...
Раз основатель темы хочет форсунки (задаёт про них вопрос), то надо при старте открыть параметр "давление топлива в рейле" и посмотреть для начала создаётся ли нужное давление  ? а исходя из этого параметра и решать , а стоит ли вообще "смотреть" форсунки с пристрастием .

Ты не учитываешь что это для тебя проще ))) Для юзера как правило это непонятная хрень )))

ТА - сложна. Как правило юзеры начинают искать проблему в том, что непонятно. ТА - непонятна. Компрессия - понятна. Но это же его (юзера) двигатель, он не может быть неисправен по механике, ведь 2006г выпуска ))) К тому же человек написал
Цитировать
По диагностике ошибок нет,параметры в норме.
вот пускай и озвучит что за параметры в норме. К тому же запуск только на холодную проблематичен, так что давление в рейле вряд ли виновник, как и дырявые форсунки я думаю.

Ах, да. Для топикстартера: проверьте давление, а ещё лучше обьем КГ. Давление не выше 5 мбар, обьем (от Алескандра Юрьевича):
Цитировать
В пересчете на 500 см3 цилиндр дизельного двигателя
4-9 литров в минуту - состояние идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился. Но это уже из разряда казуистики.

Это достаточно несложно, и никаких разборок двигателя, а предварительную инфу о состоянии ЦПГ даст.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #5 : 06 Января 2012, 16:44:41 »
Спасибо конечно за ответы-советы,но ответа на конкретно заданный
вопрос я не получил ???
PS Параметры со сканера озвучу чуть позже

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #6 : 06 Января 2012, 17:10:52 »
Цитировать
Всех с Новым Годом. Volvo V50(2006г) двиг. D4204T 2.0л система управления Сименс,плохо заводиться холодный.По диагностике ошибок нет,параметры в норме.Хочу начать с проверки форсунок на слив и проверки свечей накала.Форсунки пьезо,отсюда вопрос, есть ли разница в проверке электромагнитных и пьезо форсунок на слив.И второй вопрос можно ли работу свечей проверить по нагрузке,токовыми клещами.
Подход к свечам в этом моторе очень затруднён.
С уважением.

Параметры     слива    теже    что     в  электромагнитных  .
Да.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #7 : 06 Января 2012, 17:29:24 »
Всех с Новым Годом. Volvo V50(2006г) двиг. D4204T 2.0л система управления Сименс,плохо заводиться холодный.По диагностике ошибок нет,параметры в норме.Хочу начать с проверки форсунок на слив и проверки свечей накала.Форсунки пьезо,отсюда вопрос, есть ли разница в проверке электромагнитных и пьезо форсунок на слив.И второй вопрос можно ли работу свечей проверить по нагрузке,токовыми клещами.
Подход к свечам в этом моторе очень затруднён.
С уважением.

 Ответ по существу заданных вопросов.  Проверить Пьезофорсунки Сименс можно параметры по сливу в пределах бошеских,  проверить свечи по току косвенно можно, ток одной свечи в пределах 10 ампер.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #8 : 06 Января 2012, 22:53:06 »

Большое спасибо.Интересовала именно проверка пьезо форсунок на слив,
т.как ещё не сталкивался,перечитал много но везде описана стендовая проверка.Знаю ,что свечи лучше проверить визуально,но на этом моторе
доступ к свечам связан с частичной разборкой и вывешиванием двигателя,сливом о.ж.В понедельник посмотрю,что сканер покажет на
холодную при прокрутке стартером.
С уважением.

*

soon

  • Гость
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #9 : 06 Января 2012, 23:26:43 »
При температуре на улице в данный момент в вашем регионе свечи вообще не включаются.Подача напряжения на свечи начинается с -5гр.Также нет смысла их снимать и смотреть визуально.просто замерьте ток каждой свечи от реле управления свечами и все будет ясно.Свечи на этом двигателе форсированные и ток рабочей свечи будет от 10 до 15 ампер.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #10 : 08 Января 2012, 13:52:24 »
Всех с Рождеством !
Перечитал ещё раз всю ветку по CR и в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4954.15 пишется про подпор давления на обратке при проверке пьезо форсунок на слив.Это необходимое условие при проверке ?

При температуре на улице в данный момент в вашем регионе свечи вообще не включаются.Подача напряжения на свечи начинается с -5гр.Также нет смысла их снимать и смотреть визуально.просто замерьте ток каждой свечи от реле управления свечами и все будет ясно.Свечи на этом двигателе форсированные и ток рабочей свечи будет от 10 до 15 ампер.

Да, температура у нас ниже 0 пока не опускалась.Включение свечей
можно сканером увидеть(реле свечей вкл или выкл)

С уважением

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #11 : 08 Января 2012, 14:37:13 »
Всех с Рождеством !
Перечитал ещё раз всю ветку по CR и в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4954.15 пишется про подпор давления на обратке при проверке пьезо форсунок на слив.Это необходимое условие при проверке ?

да

*

soon

  • Гость
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #12 : 08 Января 2012, 14:43:09 »
Всех с Рождеством !
Перечитал ещё раз всю ветку по CR и в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4954.15 пишется про подпор давления на обратке при проверке пьезо форсунок на слив.Это необходимое условие при проверке ?

Да, температура у нас ниже 0 пока не опускалась.Включение свечей
можно сканером увидеть(реле свечей вкл или выкл)

С уважением

Подпор нужен для проверке форсунок Бош. Для сименса он не нужен.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #13 : 08 Января 2012, 14:45:18 »
Сорри , забыл что речь идёт здесь про сименс

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Проверка пьезо форсунок на слив.
« Reply #14 : 08 Января 2012, 15:18:54 »

Всем большое спасибо.