Тому кто это делал руки надо отрезать И в голове дырок насверлить.Если делаешь эмуляцию ,то зачем сверлить отверстия в катализаторе.Ведь сейчас идет пост-инжекция
Что такое пост-инжекция?
Т.к. терять мне уже было нечего, решил сверлить дальше, но только в ДПФ, катал не трогал. Досверлился до 12 шт. Регенерация стала включаться реже, но надольше (понятно, ведь он еще хуже стал прогреваться). Сейчас сделал посередине отверстие 35 мм + 6шт по 10мм.Разности давлений уже вообще не должно быть, но ошибок пока не выдавал. Регенерация не включается, как ни газуй, но стоит включить передачу - 900 об. и уже не выключается. Я тут думаю, может дело в температурных датчиках? И еще вопрос: регенерация включается только при движении или на х.х. тоже может?
Добавлено спустя некоторое время Пришла еще идея в голову. Подумал, вдруг осталась ошибка в памяти о недопроведенной регенерации... Поэтому, только что провел принудительную регенерацию: поднял колеса, погонял 5 мин на 1500 об., затем включил 4 скорость и на 2300 оборотах - 15 мин. Сначала валил охеренный дым, затем стал поменьше. Но до конца так и не исчез. Перевел в нейтраль, обороты хх еще держались 900. Заглушил. Опять завел - хх 750. Погонял на разных скоростях до 120 км/ч. На х.х - держит 750. Заводил, глушил, включал скорость, колеса крутились... При этом уже сбрасывая - хх держался 750, не дымит! Для себя решил, если на этом мои мучения все-таки не закончатся, то трубку подачи топлива в ДПФ для проведения регенерации закольцую в бензобак, чтобы регенерация шла, но не дымило. Подскажите, пожалуйста, где эта трубка находится?
Добавлено спустя некоторое время Нашел эту самую форсунку на глушаке для регенерации, отсоединил от нее шланг и заглушил его. Пока лазил увидел еще одну банку сразу после турбины, пробил ее по номеру - еще один катализатор. Стоит он как раз перед форсункой. Получается, что у меня 2 катализатора? Поэтому, по всей видимости рассверливать надо и тот, который в одном кожухе с ДПФ? А я сверлил только длинную часть ДПФ...