Андрей, это к тому, что даже оригинальные запчасти имеют отклонения в параметрах.
После замены ремкомплекта - код получился не демо, а нормальный.
Для этих целей как бы кодировка и создана. Смысл не "подгонять форсунку под код" а делать "код под форсунку"
В CRI PS есть функция просмотра тестплана в графическом виде.
Там одним цветом выводятся графики давления и подачи форсунки с которой сделан Таргет
А другим цветом подставляются графики с форсунки пошедшей или наоборот НЕ прошедшей кодирование.
Если создать таргет по новой форсунке, а потом эту же форсунку просто откатать графики сойдутся?
Вот наконец до вас начало доходить что из дешовой рыбки плохая юшка.
Это не аргумент, если заявлено то должно работать. Если уж сравнивать стоимость стендов, то по сравнению с ценой Джета, Изи делают в два раза дешевле, Поток делает раза в 4-ре дешевле. Я не знаю насколько у них кодируется правильно, но сам процесс кодировки открытый для пользователя, хочешь делай таргет или калибруй по мензурке, сравнивай полученные коды, отклонения в наливах.
Каждый катает новые форсунки, Денсо\Делфи - неважно. Выложите коды новой и присвоенный джетом. Так само и код Хартридж vs Джет. И все станет на свои места. Показать производителю конкретный косяк или подтвердить что все хорошо. Если еще ОС это примет во внимание то всем станет легче жить.