Что означает ошибка: "Высокая топливоподача на холостом ходу"?

  • 13 Ответов
  • 7820 Просмотров
*

Слесарь

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Санкт Петербург Россия
Братцы, помогите разобраться... Двигатель д245.7е3 (ГАЗ 3309) Заводится нормально, но троит, дымит, не развивает мощности. Горит "чек". Сканер выдает ошибку: "Высокая топливоподача на холостом ходу"
Форсунки проверяли - нормальные...

*

saab9-5

  • Гость
Не сочтите за оскорбление, что значит нормальные?  Выкладывайте тест-план с результатами проверки.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Не сочтите за оскорбление, что значит нормальные?  Выкладывайте тест-план с результатами проверки.

 ;D Нужно вообще запретить использовать слова "в норме" "нормальный" "исправен" в контексте "я проверил, я думаю"  ;D Цифры!  ;D

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Господа....человек спрашивает одно, ВЫ же тянете одеяло в другую сторону.
 
Цитировать
Высокая топливоподача на холостом ходу
(неудачный перевод с Английского) подразумевается повышеное  давление в магистрали и форсунки здесь ни причём. Проверяйте клапан SCV или его адаптации.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... Проверяйте клапан SCV или его адаптации.

При чём здесь адаптации  ???

... Сканер выдает ошибку: "Высокая топливоподача на холостом ходу" ...

Сканер то какой? Просто на этих блоках (EDC7UC31) ни разу такой ошибки (трактовки ошибки) не встречалось. Да и вроде вообще такой ошибки для ММЗ Д-245.7Е3 не существует...

*

saab9-5

  • Гость
Господа....человек спрашивает одно, ВЫ же тянете одеяло в другую сторону.
  (неудачный перевод с Английского) подразумевается повышеное  давление в магистрали и форсунки здесь ни причём. Проверяйте клапан SCV или его адаптации.
Лично меня данный сайт подкупил технической грамотностью и профессионализмом участников, поэтому я здесь и поэтому человек пишет сюда, прося помощи. Но на основании данных им вводных что либо грамотное сказать не возможно, поэтому и была просьба заменить слова "вроде" и "нормальные" конкретными цифрами и данными, а дабы не было
Цитировать
неудачный перевод с Английского
существует стандартный,общеизвестный код ошибки.
 Начните еще раз с диагностики (чтение-стирание ошибок- это не диагностика)

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Цитировать
При чём здесь адаптации 
ну я по аналогии с Ниссанами :))) у которых вечно вверх лезет давление....
  Вот с этими словами я спорить не буду...
Цитировать
Лично меня данный сайт подкупил технической грамотностью и профессионализмом участников, поэтому я здесь и поэтому человек пишет сюда, прося помощи. Но на основании данных им вводных что либо грамотное сказать не возможно, поэтому и была просьба заменить слова "вроде" и "нормальные" конкретными цифрами и данными, а дабы не было
а вот эти и сподвигли меня на выступление
Цитировать
Выкладывайте тест-план с результатами проверки.
вот так сразу да? возми и выложи...не зависимо, нужны такие действия не нужны...дай тестпланы потом отвечу :)))
 

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
По аналогии с Фусиками и им подобной Бошесодержащей технике, расшифровка видится такой: В режиме ХХ, при понижении  оборотов блок управления пытается поддержать обороты ХХ,  увеличивая подачу, при превышении определенного порога (заложено в софте), блок записывает ошибку и зажигает лампочку.
Причем подачу он считает по длительности впрыска и никак ее реально измерить не может, то есть при понижении давления топлива, механической неисправности двигателя, форсунок,  перегрузке движка будет одинаковый эффект.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Даже на самых навороченных моторах электроника не может точно знать холостой ли это ход, или что-то все же нагружает двигатель (генератор, компрессор, гур, кондей, густое мало холодное), не говоря про Д-245, поэтому считаю что ошибки с такой трактовкой не может быть

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Да что же вы все умом здесь блещите. Пусть человек просто по колхозному вставит манометр в рейл ,и проверит давление на холостом.
 Раз в северной столице нет диагнистики ,теперь только в америку. :D :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Даже на самых навороченных моторах электроника не может точно знать холостой ли это ход, или что-то все же нагружает двигатель (генератор, компрессор, гур, кондей, густое мало холодное), не говоря про Д-245, поэтому считаю что ошибки с такой трактовкой не может быть
любая нагрузка приведет к снижению показателя подачи, а не к увеличению.
   Высокая подача (параметр), возможна при неправильных регулировках форсунок.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Да что же вы все умом здесь блещите. Пусть человек просто по колхозному вставит манометр в рейл ,и проверит давление на холостом.
 Раз в северной столице нет диагнистики ,теперь только в америку. :D :D
К такому совету, может подскажете где найти такой манометр? :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
К такому совету, может подскажете где найти такой манометр? :)
в ДизельЛэнде покупал такой манометр на 2000 бар.

*

ol78

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Донецк Украина
Поясните пожалуйста фразу:любая нагрузка приведет к снижению показателя подачи, а не к увеличению.