помогите разобраться с маздой BT-50

  • 15 Ответов
  • 13199 Просмотров
*

Kos666

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Луга, Россия
помогите разобраться с маздой BT-50
« : 12 Сентября 2011, 14:48:06 »
здравствуйте!!! обращаюсь за помощью к коллективному разуму! у меня проблема с маздой БТ-50... вечером поставил авто а утром не смог завести... поехал на диагностику там показало что все в порядке машина исправна... начали разбираться самостоятельно, нашли сломанный предохранитель на сигнализации, поменяли топливо, но она все равно не заводилась. Потом, разозлившись, дернули буксиром - она завелась, но жутко дымила и не набирала мощность... А со стартера так и не заводится... Вот еще до того как она померла, отказал турботаймер (скорее всего из за предохранителя) и на диагностике её заводили с помощью бензина через шприц в коллектор... Мазда 2007 года стоит коммун реил пробег 136000, оборудование (если я не ошибаюсь) стоит бошевское... Вот такая история, помогите разобраться!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #1 : 12 Сентября 2011, 18:26:32 »
для начала проверьте хотя бы давление в рейле при вращении двигателя стартером.

*

Kos666

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Луга, Россия
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #2 : 12 Сентября 2011, 23:04:45 »
а какое должно быть??? и если бы подсказали правильный алгоритм проверки, я был бы Вам очень признателен!!!

*

saab9-5

  • Гость
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #3 : 13 Сентября 2011, 08:57:37 »
Вы планируете позаниматься самостоятельно? Каким оборудованием располагаете?  Под него предложим алгоритм.

*

Kos666

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Луга, Россия
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #4 : 13 Сентября 2011, 21:34:32 »
в принципе, у меня не большая авто мастерская, но специализируюсь на бензиновых двигателях... располагаю комп.диагностикой, всякими инструментами... короче стандартный набор... но если что то посоветуете, то постараюсь приобрести! только желательно что то эффективное и не дорогое...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #5 : 13 Сентября 2011, 21:59:14 »
дернули буксиром - она завелась, но жутко дымила и не набирала мощность... А со стартера так и не заводится...

На Вашем автомобиле установлена система Bocsh CP-3. Проверьте подкачивающий насос.
Попробуйте при запуске подкачивать топливо ручным насосом, который стоит на корпусе фильтра.
Если при помощи ручного насоса мотор будет работать сносно,.. делайте выводы...  ;)

*

saab9-5

  • Гость
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #6 : 14 Сентября 2011, 09:12:25 »
в принципе, у меня не большая авто мастерская, но специализируюсь на бензиновых двигателях... располагаю комп.диагностикой, всякими инструментами... короче стандартный набор... но если что то посоветуете, то постараюсь приобрести! только желательно что то эффективное и не дорогое...
Начните вот так, все предельно понятно и правильно http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #7 : 14 Сентября 2011, 17:37:28 »
а какое должно быть??? и если бы подсказали правильный алгоритм проверки, я был бы Вам очень признателен!!!
минимальное 180-200 бар. Замерять лучше механическим манометром на 2000 бар вместо одной из форсунок.

*

Kos666

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Луга, Россия
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #8 : 14 Сентября 2011, 21:39:32 »
На Вашем автомобиле установлена система Bocsh CP-3. Проверьте подкачивающий насос.
Попробуйте при запуске подкачивать топливо ручным насосом, который стоит на корпусе фильтра.
Если при помощи ручного насоса мотор будет работать сносно,.. делайте выводы...  ;)
подкачивал, двигатель заглох, а потом отказался заводиться вообще... правда при вращении стартером валил дым из трубы (после того как подкачал помпой, естественно), а раньше такого не было... и еще такой факт, когда кручу стартером создается впечатление что двигатель пытается схватить, но чуть чуть не хватает, хочет, но не может...

Добавлено спустя некоторое время 
минимальное 180-200 бар. Замерять лучше механическим манометром на 2000 бар вместо одной из форсунок.
спасибо большое!!! обязательно проверю!!!
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 22:26:44 от Kos666 »

*

saab9-5

  • Гость
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #9 : 15 Сентября 2011, 21:45:35 »
Цитировать
подкачивал, двигатель заглох
А пока работал, не было ничего подозрительного? Работал мягко, ровно?

*

Kos666

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Луга, Россия
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #10 : 15 Сентября 2011, 21:56:03 »
А пока работал, не было ничего подозрительного? Работал мягко, ровно?
работал ровно, но жестковато... как будто очень раннее зажигание, как то так простукивал...
уж извините что я так дотошно, просто хочется разобраться, а без опыта лазить страшновато ("что то я очкую...")

*

saab9-5

  • Гость
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #11 : 16 Сентября 2011, 09:01:26 »
О жесткости работы. Тут два момента - или проверить ГРМ, или повышенное давление (регулятор, напряжение на него)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #12 : 16 Сентября 2011, 10:54:08 »
самое простое, если мастерская у Вас значит вольтметр найдёться (лучше конечно осцилограф), датчик давления топлива на трубе(рейл) к ней пять трубок топливных прикручены, посредине этой трубы датчик давления топлива вкручен, к нему разъём с тремя проводами подходит. Средний-посредине провод к нему подключитесь и замерьте напряжение, просто при включённом зажигании должно быть 1000 миливольт(1 вольт) это значит что давление НОЛЬ, при вращение стартёром давление должно подниматься в трубе, соответственно напряжение увеличиваться должно--хотя бы этот параметр проверьте о результатах доложите.

УСЛОВНО примем , что датчик давления исправен. У кого есть диаграмма соответствия напряжения и давления, а то времени нет искать.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #13 : 16 Сентября 2011, 12:00:03 »
Да проверит он давление в рейле или нет. >:( У него походу оно зашкаливает.

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: помогите разобраться с маздой BT-50
« Reply #14 : 16 Сентября 2011, 19:38:50 »
Никогда на БТ высокого давления не наблюдал...его вечно не хватает :о))) При симптомах повышеного давления двигатель заводится и глохнет...здесь же не заводится со стартра вообще. Самое простое, забитый фильтр-сеточка на входе (он на ней есть), а уж потом лезть в дебри.