Hdi плохо заводится \"RHZ\"

  • 0 Ответов
  • 1831 Просмотров
*

asilak

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • belarus
Hdi плохо заводится \"RHZ\"
« : 08 Сентября 2011, 00:39:05 »
По утрам через раз приходится маслать стартером 5-7 секунд для заводки. При этом при маслании как бы пытается завестись через пару секунд, но не схватывает и заводится секунд через 5-7, и сразу работает ровно и красиво.
Все это происходит периодически, то заводка на 3-ий оборот коленвала, то долгое маслание.
Менял РД на заведомо исправный без результатов. На холостом ходу слив с обраток форсунок 15-15-15-24мл, вроде как не критично. На диагностике lexia не чего не обнаружила, правда и заводилась тогда сразу же  зараза. Давление в рампе 298, не прыгает, коррекция форс 3 до 1,одна-1,6, впрыск 6мл. Давление насоса подкачки на выходе фильтра есть, но пальцем удержать могу (так там 1 бара достаточно). Еще как то один день заводилась и работала на 3 цилиндрах сек 5 потом глохла, ели завел нармально  - поехал на диагностику, а она "испугалась "  и стала заводится нормально зараза, но помех в памяти не было ни каких.
Потом случайно заметил если машину заглушить и тут же без паузы попытаться заводить то заводится на 3 цилиндрах с расколбасом и глохнет, если же подождать секунд 5 пока накачает подкачивающий насос то заводится без глюков.
Вопрос что это может быть почему иногда надо долго маслать, чтобы завести, и что это за чудеса с заводкой на 3 цилиндрах, куда рыть?   
     

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня включил зажигание - услышал в баке бурбалки от воздуха, помаслав секунд 5 завелся, открыл капот а там из под штуцера обратки 1-ой форсунки топливо течет с пузырями.
Отжал скобу достал штуцер, а на нем задубевшае резиновое уплотнительное кольцо. Вопрос эти резиновые колечки отдельно где нибудь продаются? И если завоздушена обратка будет ли HDI (RHZ) маслать при первой заводке, и где наиболее вероятные места утечки на обратке.?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 16:00:56 от asilak »