ТНВД 173-11: клинит рейка

  • 9 Ответов
  • 15382 Просмотров
*

Макс

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Тюмень
ТНВД 173-11: клинит рейка
« : 13 Сентября 2008, 17:35:51 »
ТНВД 173-11 заменили плунжера - сразу проявилось подклинивание рейки (на старых не клинила).  Снова достали все секции, вставляли по одной, проверяя хождение рейки - получилось. Но, в ходе регулировки, рейка снова заклинила. >:(
Насос пока оставили на стенде, т.к. вечер.

Опыт в ремонте ТНВД этого типа имеем небольшой. Поэтому, ребята, подскажите - где искать решение проблемы. Может какие нюансы есть?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #1 : 13 Сентября 2008, 18:20:27 »
ваш ТНВД не знаю, но обычно проблема в перетяжке штуцеров плунжерных пар, прожатых посадочных местах под плунжеры. Если, конечно, сборка правильная.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #2 : 13 Сентября 2008, 20:12:57 »
ТНВД 173-11 - это что?

*

Макс

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Тюмень
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #3 : 13 Сентября 2008, 22:03:00 »
ТНВД 173-11 - это что?

Ярославский рядный восьмисекционный насос Евро-2.

*

toplivchic

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Челябинск, Россия
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #4 : 21 Июля 2011, 17:50:58 »
какую то секцию не попали на зуб

Добавлено спустя некоторое время 
в каком месте подклинивает- на выходе?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #5 : 23 Июля 2011, 01:07:03 »
думаю,что проблема более глубинна.ибо  после приклинивания  много  взвеси плавает по корпусу.Засим ,-полная разборка,промывка ,дефектовка.Обратить внимание на  защитные экраны,поверхности секций в местах их контакта,состояние нагн. клапанов,задиры  на поверхности колодцев ТНВД.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #6 : 23 Июля 2011, 01:24:07 »
С какой это машины? А впрочем с любой. Проблема частая. Когда секции отдельные то намного легче чем плунжера сидят в корпусе.

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #7 : 24 Июля 2011, 09:29:55 »
 Ну как ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #8 : 24 Июля 2011, 23:46:04 »
С какой это машины? А впрочем с любой. Проблема частая. Когда секции отдельные то намного легче чем плунжера сидят в корпусе.
??? ??? :o Более вероятно, что возвратная пружина поджимает поводок плунжера, если приклинивание происходит при нахождении плунжера в верхнем положении. Ищется поочередным поднятием плунжеров и перемещением рейки вперед-назад (усилие перемещения рейки не должно превышать 300 гр.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: ТНВД 173-11: клинит рейка
« Reply #9 : 25 Июля 2011, 00:07:13 »
??? ??? :o Более вероятно, что возвратная пружина поджимает поводок плунжера, если приклинивание происходит при нахождении плунжера в верхнем положении. Ищется поочередным поднятием плунжеров и перемещением рейки вперед-назад (усилие перемещения рейки не должно превышать 300 гр.
порой и сама П.П.  зажимается  в секции в силу неоднородных размеров  как внутри себя,так и снаружи. Ранее срезанный и неубранный  установочный штифт\остатки\  с посадочной поверхности секции также легко способствует данному действу\приклиниванию\.