Насосы CR Denso

  • 65 Ответов
  • 32342 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Насосы CR Denso
« Reply #15 : 06 Апреля 2010, 08:49:47 »
уже написал - по подчеркнутому вами параметру.
Как хочешь - так и догадывайся . Да ?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Насосы CR Denso
« Reply #16 : 06 Апреля 2010, 09:54:26 »
 Сейчас машина снова у меня. Обратил внимание на то, что PILOT ON INJECTION TIME , при вращении стартером, стоит по нулям и появляеться только при прекращении вращения стартером на мгновение.
 Что блокирует систему ???
И что, все таки означает Ang VCM pomp ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Насосы CR Denso
« Reply #17 : 06 Апреля 2010, 12:01:37 »
И что, все таки означает Ang VCM pomp ?
ответ же был дан Владимиром,что непонятного?? :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Насосы CR Denso
« Reply #18 : 06 Апреля 2010, 13:15:36 »
Сейчас машина снова у меня. Обратил внимание на то, что PILOT ON INJECTION TIME , при вращении стартером, стоит по нулям и появляеться только при прекращении вращения стартером на мгновение.
 Что блокирует систему ???
И что, все таки означает Ang VCM pomp ?
да забудьте вы о блакировке. Для начала прочитайте материалы по конструкции аппаратуры.
   У вас блок управления пытается максимально выдавить из аппаратуры все, что возможно по коррекции производительности, только это уже не помогает.

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: Насосы CR Denso
« Reply #19 : 08 Апреля 2010, 16:19:16 »
В начале темы писал:
Цитировать
Toyota Avensis 1999 2.0 D4-D. Авто не раскручивается больше 3000 об. Выбивает ошибку по регулировке в рэйле. При нажатии на педаль газа- давление падает до 150 атм и больше не поднимается. Форсунки проверил на стенде- норма. Клапан аварийного сброса- ок. Фильтр- ок. В стенку насос за секунд 5 накачивает 1300атм(по манометру) Подозрение на насос(НР2). Что делать дальше- не знаю.
Проблема действительно была в насосе. Сейчас он лежит у меня и клиент попросил глянуть, что там случилось. Сложно разобрать насос и собрать его назад?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Насосы CR Denso
« Reply #20 : 08 Апреля 2010, 17:15:45 »
В начале темы писал: Проблема действительно была в насосе. Сейчас он лежит у меня и клиент попросил глянуть, что там случилось. Сложно разобрать насос и собрать его назад?
стоимость нового насоса не очень большая, поэтому, если нет опыта работы, оснастки и оборудования, то лучше купить новый насос и не париться.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Насосы CR Denso
« Reply #21 : 08 Апреля 2010, 23:58:37 »
В начале темы писал: Проблема действительно была в насосе. Сейчас он лежит у меня и клиент попросил глянуть, что там случилось. Сложно разобрать насос и собрать его назад?
Я бы на вашем месте давно уже его разобрал, тем более он уже у вас лежит ....

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: Насосы CR Denso
« Reply #22 : 12 Апреля 2010, 12:28:20 »
И снова у меня авто с системой Denso и опять проблема похоже в насосе или его обвесе. В городе их никто вообще не брет, вот и стекаются ко мне. Toyota Avensis 2005 2.2 D4D, механика. На холодную не заодится со стартера. Проблема прогрессировала в течение недели и сейчас завести можно только с толкача. С эфира не пробывал- не люблю я этот экстрим. Форсунки не сливают в обратку при прокрутке стартером вообще. При установки манометра на выход насоса давление все время 0 атмосфер. При прокрутке стартером насос создает вакуум 2,5 см рт ст. Помпой магистраль прокачивается легко и создает подпор 0,2 атм. Управление на клапан SCV  приходит и скважность меняется. Ошибок нет. Вопросов к работе движка, к тяге, расходу и дымности нет. Подозреваю клапан SCV. Можно его проверить? Фирменного сканера нет. На стенд насос не кину. Помогите советом. Совсем опыта по денсо нет :(
ЗЫ Есть 2 типа клапанов SCV- нормально закрытый и нормально открытый. Как это узнать?

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: Насосы CR Denso
« Reply #23 : 13 Апреля 2010, 16:36:48 »
Не ужели ничего похожего ни у кого не было? Если рассуждать логически, то отличия от старта со стартера и с толкача- в разнице в оборотах, в напряжении бортсети при запуске и в возможных паразитных помехах от стартера. Какой узел в насосе может отказывать на холодную на малых оборотах  и срабатывать на больших? При таком раскладе тут может быть проблема и в SCV- клинит на холодную и на малых оборотах его не может разшевелить управляющее напряжение и малое давление насоса подкачки. При этом это касается только нормально закрытого клапана. Может еще быть проблема в регуляторе давления низкой стороны или в delivery valve(запирает оттток топлива от рейки в плунжер). Подазреваю возможное подклинивание этих элементов на холодную. Подталкните в нужную сторону, пожалуйста.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Насосы CR Denso
« Reply #24 : 13 Апреля 2010, 19:25:40 »
И снова у меня авто с системой Denso и опять проблема похоже в насосе или его обвесе. В городе их никто вообще не брет, вот и стекаются ко мне. Toyota Avensis 2005 2.2 D4D, механика. На холодную не заодится со стартера. Проблема прогрессировала в течение недели и сейчас завести можно только с толкача. С эфира не пробывал- не люблю я этот экстрим. Форсунки не сливают в обратку при прокрутке стартером вообще. При установки манометра на выход насоса давление все время 0 атмосфер. При прокрутке стартером насос создает вакуум 2,5 см рт ст. Помпой магистраль прокачивается легко и создает подпор 0,2 атм. Управление на клапан SCV  приходит и скважность меняется. Ошибок нет. Вопросов к работе движка, к тяге, расходу и дымности нет. Подозреваю клапан SCV. Можно его проверить? Фирменного сканера нет. На стенд насос не кину. Помогите советом. Совсем опыта по денсо нет :(
ЗЫ Есть 2 типа клапанов SCV- нормально закрытый и нормально открытый. Как это узнать?
реально проверить клапан можно только в ТНВД. Вариант только один - замена на новый или заведомо исправный.
Узнать про клапан можно по номеру, указав номер насоса. Естественно, что менять только на такой же.

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: Насосы CR Denso
« Reply #25 : 13 Апреля 2010, 23:08:11 »
Получается, что с моей ситуацией никак не проверить, что в насосе неисправно без его снятия и проверки на стенде? Были у вас подобные случаи?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Насосы CR Denso
« Reply #26 : 14 Апреля 2010, 06:07:11 »
Получается, что с моей ситуацией никак не проверить, что в насосе неисправно без его снятия и проверки на стенде? Были у вас подобные случаи?
снимать с машины не обязательно, можно проверить и на машине.

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: Насосы CR Denso
« Reply #27 : 14 Апреля 2010, 09:53:00 »
Не подскажите, как это сделать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Насосы CR Denso
« Reply #28 : 14 Апреля 2010, 10:22:53 »
Не подскажите, как это сделать?
читайте внимательно два поста ниже.

*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: Насосы CR Denso
« Reply #29 : 03 Ноября 2011, 23:08:51 »
апну тему
 имеется ниссан навара yd25 cr denso hp3
притянули на эвакуаторе, в момент прокрутки стартером (250обм) давление в рейле 12 мПа
заменил регулятор давления, машина завелась, но давление в рейле пляшет от 20 до 30 мПа на хх
если помогать топливоподкачивающей грушей то давление нормализуется и двигатель оживает
топливный фильтр новый, заводил на бутылке - безрезультатно,
 неужели умирает секция низкого давления? пробег авто "всего 115тыщ"